Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Microsoft пролетел в трубу

Microsoft сворачивает трубочный бизнес, купленный у Nokia. Увольняет 7800 человек, в том числе всех своих финских сотрудников, списывает потраченные на покупку 7,6 миллиарда долларов. Так проходит gloria mundi.

А ведь вроде совсем недавно Нокиа была крупнейшей компанией в Европе, номером один в мобильниках с 35% мирового рынка. И конкурировала, смешно вспомнить, с Эриксоном и Сименсом. Учебники по бизнесу рассказывали про чудесные и очень дальновидные трансформации финской компании из бумажной фабрики сначала в кабельный и резиновый бизнес, потом в электронику и в мобильную телефонию. А потом кажется что-то пошло не так...

Вот такие горки стоимости их акций, самые невезучие иныесторы потеряли 95 центов с доллара с 2007 по 2012 годы:



Collapse )

Корпоративные сайты уходят в прошлое

Сначала интернет захватил наш мир, потом изменил его, и наконец начал изменяться сам. Помните, раньше у нас в хитах были Rambler top-100, Aport и anekdot.ru? А Яндекс-каталог брал 250 долларов за регистрацию коммерческого сайта. Он и сейчас берет? 400? О, ужас! Неужели есть идиоты, которые платят?

Collapse )

Логотип, который никому не нужен

Меня всегда забавляют рассуждения на тему логотипов и торговых марок. Во-первых в них разбирается каждый. Во-вторых, большинство почему-то думает, что хорошее лого - это самое главное, что должно быть у любой фирмы. И вот, генеральные директора, их дети и секретарши старательно вычерчивают закорючки, которые покорят покупателей и принесут много добра в мир.

Потом они платят немалые деньги, чтобы запатентовать получившееся чудо и перепечатать все визитки, буклеты и каталоги. Они заказывают новые вывески, а иногда и вывешивают настоящий флаг. Если и когда компания добивается успеха - немалая заслуга в нем приписывается магической силе и красоте логотипа. И даже если он совершенно, объективно, беспощадно ужасен - поменять его теперь никак невозможно.
Collapse )

Грязное SEO

music_studio Каюсь, я СЕОшник. Уже как год.

А началось всё случайно. Поехал в гости к своему старому знакомому - у него своя, довольно успешная студия звукозаписи. Пока дочь с подружками дурачились на гитарах-барабанах, мы с Виктором болтали про нелегкий такой шоубизнес. Он раньше был нашим фриленс-дизайнером, потом неплохо зарабатывал фотосъемкой, но любовь к музыке победила - и вот у него одна из лучших студий в Москве.

Из всего разговора мне запомнилась одна его фраза: "Конкурентов много, но они ни копейки не вкладывают в интернет-рекламу. "А потом он добавил: "Это каким же идиотом надо быть, чтобы пожалеть сотню-другую на Яндекс-Директ!"

Таким идиотом был я. Сайт у фабрички был, но находился в сильно запущенном состоянии. Новые клиенты находили нас непостижимыми путями, в основном по рекомендациям знакомых. Сайт наполнялся случайно, урывками, по остаточному принципу. Надо было что-то предпринимать.

Collapse )


P.S. АКЦИЯ ЗАКОНЧЕНА!!! В лучших традициях грязного СЕО, плачу 500 жетонов за репост этой записи. Условия: репост через кнопку "поделиться", можно с вашими комментариями; ваш соцкап должен быть больше 100; оплата через сутки; ссылку киньте сюда в комменты.