
Виды здесь потрясающие: ровная гладь воды, крутые склоны гор и красные крыши домов на берегу.

Чтобы дойти до Котора, нужно пройти три узких пролива.

Сам Котор — крохотный городок в самом дальнем углу залива. Каждый день сюда приходит очередная коробочка с туристами.

Мы тоже здесь пришвартовались на одну ночь, и вечером пошли погулять по городской крепости. 240 метров в гору.

Наверху — роскошные виды на залив.

И одинокий крестьянский домик.


Для поддержки местного сельхозпроизводителя, мы купили у него черешни и козего сыра.

А по дороге вниз повстречали горную корову.

Утром мы покинули залив и отправились в Бигово, чтобы отработать там постановку на якорь.




Встали на якорь, надули тузик и по очереди покатались на нём.

Бигово — маленький рыбацкий посёлок, который славится своим рестораном. Но капитан уговорил нас поужинать на борту, чтобы назавтра пораньше выйти в Будву, где нас ждал совершенно другой тренажер...
Только где фото еды?))))
и снизу вверх красиво
и сверху вниз красиво:)
Они повсюду в приморских городах
На Ловчене (вверху на горе), помню, покупал изумительный пршут и негушский сыр :)
Серьёзно, какая государственная принадлежность судна? И, кстати, под каким флагом ходите вы? Сербии и Черногории? (помню, что вышли из Бара).
А на коробочке виден только Черногорский. Его вешают на мачту, а с другой стороны вешают принадлежность команды. Флаг судна всегда на корме.
Под "удобным флагом" ходим, значит :) Хотя стандарт в этой части вроде Панама и Либерия, но и Сьерра-Леоне - тоже неплохо :)
То есть что получается, если судно приписано к той же Монровии, а команда российская, то на корме будет флаг Либерии, а на мачте можно российский поднимать?
И одинокий крестьянский домик.
Камни на домик поди из крепости натаскал.:)