на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Повелители времени

Слышали, оказывается депутаты опять нас хотят на час перевести? Не знаю, прочтёт из них кто-нибудь этот пост, но вот ему три причины ничего не менять:

1. Сейчас разница по времени с Китаем — 4 часа. Это очень круто, потому что даёт нам неоспоримое преимущество перед Европой. Москва начинает работать не раньше 9 утра, китайцы в это время как раз возвращаются с обеда. У нас есть 4 часа живого общения, когда можно решать все вопросы. Европейцы в этом смысле проигрывают и сильно. А поскольку именно Китай потихоньку становится экономическим центром мира, стоит сориентироваться именно на него, а не на старушку Европу. Тем более, что с Европой мы отлично работаем после обеда.

Кстати, когда у нас был перевод зима — лето, разница ощущалась. Зимой производительность работы с китайцами резко падала — этот самый час давал о себе знать.



2. По той же самой причине стоит сократить число часовых поясов в России, делая Дальний Восток ближе к Москве. А то сейчас получается, что Токио, хоть и находится восточнее Владивостока, но живет на два часа ближе к Европе. Если в Москве не переводить часы, а восток России подтянуть на пару-тройку часов, вот это была бы настоящая экономия времени и повышение управляемости страны. Опять же, большая польза для здоровья тем, кто часто мотается во Владик, джетлаг не такой сильный.

3. И последнее, неужели у Думы и правительства нет более насущных проблем, чем переводить туда-сюда стрелки часов? Может и полицию снова в милицию переименовать, чо уж?

ya_deputat March 31st, 2014
был против перевода, но уже сжился.

zorins March 31st, 2014
да конечно, человек легко привыкает

Во всей стране рабочий день начинается в 8, а в Москве в 9-10, и ничего, никто не возмущается.
А раньше заводы в 6-7 начинали работать.

vityok_m4_15 March 31st, 2014
они не очень разбираются в экономике, такое впечатление в последнее время

zorins March 31st, 2014
им просто пофиг

andrey_che March 31st, 2014
Ну почему же? Депутаты у нас еще думают над проблемами геев, введении платы за собственные блоги, цензуру и т.д.

zorins March 31st, 2014
Да, точно. Еще и страхование зарплаты от банкротства хотят сделать. Там вообще бред в законопроекте.

careless_cat March 31st, 2014
Своя рубашка ближе к телу, и поэтому я за перевод часов, чтобы зимой светало не в 10, а в 9. И начиная с февраля дети шли в школу не ночью, и уже утром, когда светло. Но интернет-задротам конечно все равно, они подпевать начнут Вам, хотя на работу с Китаем, сокращение часовых поясов и прочее им глубоко наплевать))

zorins March 31st, 2014
Детям важнее не в школу по светлоте идти, а после школы подольше погулять.

colobus1 March 31st, 2014
А при чем тут кетай?

atramenko577 March 31st, 2014
кЕтай тут вообще не при чем :)

hackjvc March 31st, 2014
Счастливые часов не наблюдают!

kotemarkote March 31st, 2014
Из Сибири с Китаем – хоть с утра до ночи))

ushakova_o March 31st, 2014
плюсую)) тоже мне нашлись доводы против. Хоть бы не позорились тут. Депутаты им плохие.

dmitryyyy March 31st, 2014
Дешёвая имитация деятельности депутатов.

Рустем Хисамов March 31st, 2014
Хорошо, что не Новая Зеландия центр экономического мира )))
А если серьезно, то ведь США (NY) это не мешает вести торговлю.

zorins March 31st, 2014
Ещё как мешает. Китайские менеджеры, кто со Штатами работает, работают по ночам.
Ради России не всегда на час задержатся на работе.

ushakova_o March 31st, 2014
Делов то... большинство с Китаем не работает, а тем кому надо пораньше на час встанут.

zorins March 31st, 2014
Менеджеры-то встанут, а все остальные - нет. Технари, директора, финансисты придут на работу как положено. А без них менеждеру и говорить не о чем с китайцами.

aka_mik March 31st, 2014
Лишний час это конечно круто, но что делать с языковым барьером? Или китайцы уже освоили английский?

ushakova_o March 31st, 2014
Во всю и больше чем у нас. Переговоры с Китаем ведут небольшое количество людей. В основном логистические компании, у которых отложен весь процесс.

(Deleted comment)
zorins March 31st, 2014
15 апреля будут обсуждать в ГД

Работа такая-рожать инициативы и законы

odin_iz_rabov March 31st, 2014
Прикольно наблюдать за этими чувачками из гд.Работа такая-рожать законы.Закончились трезвые идеи-можно пойти по четвёртому кругу.Совсем не удивлюсь "инициативе" вообще остановить время.И ведь "остановят"."Законом"

Думе можно всё рекомендовать,

lonely_u March 31st, 2014
Тем более, как избирателю...
Однако если желаете присоединиться к странам, не переходящих на летнее время, получается, что только к экваториальным...

Будем рассуждать логически.

zorins March 31st, 2014
Вот смотрите, на экваторе часы зимой переводить бессмысленно - там закат и рассвет всегда в одно и то же время. За полярным кругом тоже смысла нет никакого - там полярный день и полярная ночь.
Интерполируем, и получаем, что во всех промежуточных точках смысла в переводе тоже нет! Ура!

stetson_hat March 31st, 2014
Да пусть уж сразу Путина в Медведева переименуют.

?

Log in

No account? Create an account