Сергей Зорин (zorins) wrote,
Сергей Зорин
zorins

Category:

"Мы делаем подделки под Китай"



Это мне Василий заявил с гордостью. По мне так весьма сомнительное заявление. Потому что производство у Василия вполне достойное. Давайте покажу.

Лентоткацкое производство всегда занимало несколько небольших корпусов на окраине Вязников. Работало здесь 350 человек. Сейчас работает 50, и поэтому большинство площадей сдаётся. Производство уместилось в одном небольшом здании. Всё очень грамотно и аккуратно.




Внутри — красота. Штук сорок лентоткацких станков, в основном ещё советские.





Василий — директор и владелец предприятия. Вот он хвалится новым китайским станком:



Китаец может ткать более широкую ленту, до 125 мм, но спрос на неё не такой большой, поэтому китаец загружен не полностью.



Вообще, со сбытом ленты сейчас тяжело. Конкуренция адская. Последний месяц вообще плохой — больше половины станков простаивает. Может поэтому и народу немного — на весь участок я насчитал только трех человек.



На ткацкую машину можно смотреть вечно:



Основной материал ленты — нить из мультифиламентного полипропилена. Её делают несколько предприятий в России, причем с очень неплохим качеством. Раньше делали хлопчатобумажную ленту, но сейчас её почти не покупают.



Для заправки в ткацкий станок, несколько нитей сматывают на единую катушку. Перемоточные линии стоят в дальней половине цеха:





Потом готовую ленту нарезают (я не понял, к чему тут такая толпа народу, может случайно).



И отправляют в швейный цех.



Дело в том, что на простой ленте много не заработаешь, и поэтому ребята занялись производством всяких буксировочных тросов, чалок и стяжных устройств.



Нити обрезают паяльником, забавно. Вообще меня удивило, что ленту сшивают обычными швейными машинками. Я думал, что есть какие-то суперавтоматы.



Даже этикетки для лент везут из Китая:



На последнем этапе присоединяют стяжной механизм. Китайский, конечно:



Уже на выходе заметил самое главное место на производстве.



Тут проверяют сырьё, а готовую ленту испытывают на разрыв. Кстати, мне сказали, что в погоне за ценой, большинство изготовителей завышают реальное усилие на разрыв процентов на 10-20. Так что будьте осторожны.



Эта лента выдержала 1250 кг.



А эта рассчитана на 22 тонны, поскольку сшита из двух лент, каждая в 11 тонн.



Вроде всё показал. Если что — спрашивайте в комментах. А если кому нужна лента — идите сразу на texlenta.com
Tags: гуляю по заводам, это ж Вязники!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →