на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

А давайте изобретать пылесос!

Хочу затеять новый проект. Помогите принять правильное решение. Вы наверное знаете, что помимо производства мы еще и разработкой много занимаемся. Так вот, есть идея провести открытую разработку, подробно рассказывая про каждый шаг. Я вам буду докладывать, как идет процесс, а вы может идей каких интересных подскажите.

Нужно разработать что-нибудь потребительское, понятное. Обязательно, чтобы было много пластика, электроники и поменьше всего остального. Тогда основное производство будет сконцентрировано у нас в руках, и себестоимость будет под контролем. Я постараюсь в ближайшее время договориться с каким-нибудь B-брендом, чтобы выпускать потом под их маркой. Думаю, месяцев за шесть — девять сможем разработать, изготовить оснастку и запустить в серию.

Продукт должен быть с длительным жизненным циклом, поэтому всю аудио, видео и телеком технику отвергаем сразу. Думаю про среднюю кухню — чайники, мясорубки, соковыжималки, можно ещё пылесос или фен попробовать. В климат пойти — очистители, вентиляторы — тоже интересно, но в климате у нас уже есть пара проектов начатых, хочется дождаться их завершения, прежде чем снова ввязываться.

Совершенно четко понятно, что конкурировать будем с китайцами. Скорее всего придется подключить какого-нибудь китайского партнера, чтобы запчастями обеспечивал. В первую цену целиться не будем, сделаем что-то среднеценовое, каких-нибудь фишечек придумаем вместе с вами, ну и мега-дизайн, конечно. Проект очень рискованный, очевидно, поэтому ваша мотивированная критика крайне приветствуется. Вот здесь статистику посмотрите, прежде чем советовать, пожалуйста.

Итак, что делаем и есть ли шансы?

(Deleted comment)
zorins May 10th, 2012
Вот вам не спится с утра. К ammo1, он мои жетоны раздаёт сейчас.

arsenshnurkov May 10th, 2012
Русскую айрумбу делайте:
http://www.ilikerobots.co.uk/robots/wp-content/uploads/2010/01/irobot-roomba-560-vacuum-robot.jpg

Есть разные вариации таких роботов, вплоть до саморазгружающихся между циклами уборки
Делайте дешевле, функциональнее

zorins May 10th, 2012
Слушайте, такую штуку будем года два разрабатывать. Там одних исследований и прототипов на приличные деньги надо сделать. Не потянем пока.

bigbaadabum May 10th, 2012
А сделайте сушилки для белья после стирки. В восточной европе до сих пор никто не пользуется, а ведь они как героин. Стоит попробовать только один раз, и уже не понимаешь как жил раньше.

arsenshnurkov May 10th, 2012
> А сделайте сушилки для белья после стирки.

здесь надо уточнить механизм действия этих сушилок (они разные)
У меня в ванной висит замечательная металлическая сушилка,
она раскладывается, а когда не надо - убирается

arsenshnurkov May 10th, 2012
Ну не знаю. Тогда только остаются совочки для песочниц...

zorins May 10th, 2012
Что, между робопылесосом и совочками нет ничего путного?

nosferatum May 10th, 2012
оффтоп. насколько реально сделать у нас коммуникатор на андроиде, не знаете? я не говорю о полной разработке, конечно. купить платформу у китайцев, mt6575 или новую m6577, можно и их плату взять. собирать тут, продвигать как наш телефон.

а по теме - какая нибудь киберрозетка. пусть показывает мощность прибора, считает стоимость потраченной энергии, и все это опционально сбрасывать на телефон или почту. ну и пусть заодно включается и выключается по команде с смс.

zorins May 10th, 2012
С коммуникатором всё грустно. Ни у нас, ни у китайцев шансов поконкурировать с брендами нет никаких. Только недавно эту тему обсуждал с Роверкомпьютерс. Разработать несложно, но ценник будет хуже, чем у Самсунга.

Киберрозетка - это как элемент умного дома, или просто, отдельно?

topof May 10th, 2012
из китая дорого везти крупногабаритное... ходовую мелочь через полгода скопируют и будут возить из китая..
на мой взгляд нет вещи все в одном на базе холодильника... в России маленькие кухни... 2млрд китайцев индийцев долго еще будут жить в тесноте...
мясорубка, соковыжималка или кухонный комбайн с ТВ на базе холодильника... Например модуль в переднюю дверь холодильника... или в виде выдвижного ящика... между холодильной и морозильной камерами... место для открытия двери всегда свободно...

Edited at 2012-05-10 05:23 am (UTC)

zorins May 10th, 2012
Отлично! Мы можем с BEKO на эту тему посотрудничать, они гибкие. Решение для наших пятиметровых кухонь. Надо будет поразвивать тему.

vlasovchel May 10th, 2012
Добрый день.

Вот всё искренне жду, когда у нас изобретут одну штуку... Как мне кажется, реализующий это в жизнь- не только озолотится, но получит огромное число виртуальных поцелуев и крепких рукопожатий от клиентов.
:-)

Очень нужна заглушка на ТВ от повышения звука рекламы.

Депутаты чего-то там принимали по этим делам, люди недовольны, но хрен на всех кладут и кладут (изв.)

Мне кажется, приборчик мог бы улавливать добавляющийся уровень децибел и глушить звук напрочь!
Вернулся звук в нормальный (изначальный) уровень, который был при просмотре новостей или передачи- прибор дал звучание вновь.

И кстати, реклама, которая НЕ орёт, могла бы обходить это устройство. Восптиание культуры- техникой :-)) А что? Цивильное отношение к зрителям - вел кам таким рекламщикам.

Реально заколебался хвататься за пульт, искать его... (жена смотрит вечерами после работы, но на месте не сидит).

zorins May 10th, 2012
Эта штука могла бы быть подключаемой к инету, чтобы оттуда брать сигнал о начале рекламы. А как сделать её универсальной, ко всем моделям телевизоров?

(Deleted comment)
... arslaz Expand
alestrukov May 10th, 2012
Делайте чайник. С подогревом и с вариантами температур. Себестоимость не сильно от обычного чайника отличается, а на полках сейчас навороченные чайники намного дороже стоят. С нормальной ценой есть шанс влезть, тем более в низком сегменте.

zorins May 10th, 2012
Изучал. Сейчас очень много китайцев по нормальной цене выходят. Почти одновременно у всех марок появляются. Надо фишку. Хотя чайник очень привлекателен.

(Deleted comment)
zorins May 10th, 2012
Я имел ввиду не срок службы, а скорость смены моделей. Чтобы разработать и лет пять продавать потом.

azaharov May 10th, 2012
Обязательно кухонное? Счетчик бензина для автолюбителей не? Подъезжаем к заправке, втыкаем в бак, к нему "пистолет", заправились, проверяем. Всё в порядке - едем дальше, расхождения есть - требуем долива "после отстоя пены". Аудитория, имхо, богатая, мало кто заправщикам верит.

zorins May 10th, 2012
Параноя - отличный драйвер продаж. Но лить через прибор - слишком сложно. Может маленькую насадку на сам пистолет, которая будет доплером мерить скорость потока и вычислять литраж?

zilm May 10th, 2012
LED светильники не на стандартных лампах, полным изделием. Или даже с жёстко впаянными диодами. Разработать не так сложно, на светильнике добавленное стоимости гораздо больше чем на лампочке под стандартный патрон. Но это больше не для внутреннего рынка.

zorins May 10th, 2012
Я с вами согласен, всавлять в стандартный цоколь ЛЕД-лампы полнейший абсурд. И в свете мы очень хорошо разбираемся, несложно будет. Но всё же лезть туда не хочу, у нес есть несколько клиентов в свете, нарвемся на конфликт интересов, если сами начнем производить.

mikerrr May 10th, 2012
Сделайте небольшое устройство для управления жалюзи.
Жалюзи стандартные - как в Икее или Леруа.
Устройство должно крепиться на стену и управляться с пульта)
Внутри, пара моторчиков и немного электроники.
Думаю, потребители (в том числе и я) скажут вам спасибо.
Потом продукт можно развивать - добавлять датчики, программки и все такое)

И удачи! Думаю будет интересно!

nosferatum May 10th, 2012
плюсую. еще бы для штор)

consulan May 10th, 2012
Возьмите пример с марки BORK. Вся кухонная техника в едином стиле. В квартире должны быть все устройства от кухни до комнат, от плиты до телевизора в одной цветовой гамме и в одном стилевом решении с мебелью и интерьером.

zorins May 10th, 2012
Это немного другая тема - это к владельцам брендов. А я про отдельное изделие под их бренд спрашиваю.

Ну и Борк тоже еще тот пример. У них есть такая флагманская серия, а реально продается всякий зоопарк.

Шансы есть.
А что насчет копмрессорной и паровой техники - воздуходувки, шредеры, пароструйные очистители и т. д?

zorins May 10th, 2012
Это b2b? Тогда нет Мы на полки в М-видео целимся с этим проектом.

Станция сбора передачи данных с GSM модемом и силовыми

topof May 10th, 2012
Интересная штука погодная станция с GSM модемом и выводом в интернет данных и силовыми выходами для управления чем то (теми же шторами) и входами для сигналов... как вариант 3G WiFi роутер в одном флаконе с погодной станцией и силовыми реле пока никто не делает... надо добавить (увеличить, как будто специально на таких устройствах ее всегда минимум) чип внутренней флеш памяти и задействовать неиспользуемый RS-232 или добавить USB-хаб под входы выходы
вот пытается что то сделать http://topof.livejournal.com/252126.html
http://habrahabr.ru/post/123933/
Хорошо сделать ИК, WiFi или блютуз пульты ДУ к нему и простое програмирование функций входов выходов по WiFi со смартфонов, или компов-ноутбуков... через http стандартное меню настройки роутера
Система умный дом... на открытой платформе... и такие роутеры скоро будут в каждой квартире...
пока каждый изобретает велосипед
http://habrahabr.ru/post/141865/#habracut
к погодной станции добавлять беспроводные датчики в том числе медицинские
станция сбора передачи данных по GSM каналу... любые от давления и пульса гипертоников, до ошибок и параметров двигателя с GPS координатами заглохшего авто у блондинок

Edited at 2012-05-10 09:11 am (UTC)

zorins May 10th, 2012
Слушайте, очень сложно. Мы в магазин лезем, значит решение должно быть простое и коробочное. Иначе не сумеем объяснить покупателю, что это. Мы же федеральную рекламу не потянем.

?

Log in

No account? Create an account