на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Преступный бизнес Тинькова

В США его бы уже посадили, там выдача кредитов по ставке более 30 процентов — уголовное преступление. У банка Тинькова средняя ставка по портфелю — 58,9%. В сегодняшнем Коммерсанте статья на эту тему, причем пишут об этих негодяях как об обычном бизнесе, словно они пирожками торгуют.

Или вот уважаемый предприниматель Евгений Бернштам, компания "Домашние деньги". Занял денег под 19% годовых, выпустив облигаций на миллиард рублей. Сам же раздаёт кредиты под 150-200 годовых. Честный бизнес, ничего личного. Таким же честным бизнесом в 19 веке была торговля опиумом в Китае. И к 1880 году треть жителей Китая стали наркоманами.

Скоро нам обещают закон о потребительском кредитовании, в котором вроде как будут ограничены максимальные ставки. Но я думаю, что нужно пойти дальше и полностью запретить потребительские кредиты. Экономика от этого только выиграет. Миллионы людей освободятся от кредитного рабства и высвободятся сотни тысяч рабочих рук, которые смогут наконец заняться созидательным трудом.

Ростовщичество — зло. Этому постулату две тысячи лет, и не видно причин, чтобы думать иначе.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

far177 September 12th, 2013
А кто будет покупать планшеты-телефоны-микроволновки-чайники? Точнее, не кто, а на что?

zorins September 12th, 2013
Сегодня они заняли и купили, а завтра сидят впроголодь и ничего не покупают. В итоге - только хуже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
oren_56 September 12th, 2013
Полностью с Вами согласен!
Но... с другой стороны... Это личный выбор каждого. Это как ЗАПРЕТ курения ВООБЩЕ и совсем другое ввод ОГРАНИЧЕНИЯ курения.

С позиции предпринимателя конечно понимаю: куча рабочих рук, по сходной цене.

zorins September 12th, 2013
употребление опиума тоже личный выбор

человек слаб, и нужно ему помогать бороться с искушениями

(Deleted comment)
nochalneg September 12th, 2013
яростно плюсую.

из потребкредитования я бы оставил только ипотеку.
Автокредиты, кредиты на мобилу, на телефизор - нахуй.

zorins September 12th, 2013
да, ипотека и любые формы лизинга вполне могут жить.
Ошибся, не тянешь долговую нагрузку - вернул предмет лизинга и живешь опять свободно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вот под этим подпишусь. Обеими руками.

tverdy_znak September 12th, 2013
Ссудный процент - зло.

Re: Вот под этим подпишусь. Обеими руками.

drvi1 September 12th, 2013
Зло благодаря которому экономика развивается. Это детское деление мира на добро и зло глупо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kanaev55 September 12th, 2013
+100
Но существует,правда,еще и обширная система ломбардов и там проценты,по моему,не меньше :(

Кроме того,иногда у людей объективно возникают потребности в экстренном получении каких-то финансовых ресурсов.
А значит,создаются опять же необходимые условия для нелегального ростовщичества.

Может быть,на государственном уровне создать сеть специализированных мини-банков (через Почту-России,например) и закрыть тем самым данный вопрос. :)

(Deleted comment)
plastic_bullet September 12th, 2013
Видимо, занимаясь банковской деятельностью, Тинькову проще всего реализовать свои материальные амбиции.

Нет желания учредить свой карманный банк? :)

rederer2 September 12th, 2013
Автор, судя по всему, экономический дебил, набравший кредитов. Экономика без кредитования не работает. Потребление без кредитов не растет. Хотя, зачем полену объяснять экономические аксиомы, все равно не поймет.
Банку Тинькова желаю дальнейшего успешного здравствования и увеличения кредитного портфеля и по возможности средней ставки по нему, только аккуратно, чтобы на штрафы регулятора не влететь. Мне такое развитие событий крайне выгодно.
Спасибо за внимание

(Deleted comment)
(Deleted comment)
trevnoel September 12th, 2013
не берите кредитов.

4rex September 12th, 2013
не выращивайте опиумный мак

iiihhaaa September 12th, 2013
запрет потребкредитов - утопия, но массу ограничений вводить необходимо!
- ограничение процентной ставки
- ограничение срока - максимум на год
- обязательное подтверждение доходов заемщика формой 2-НДФЛ, а не всякими бумажками в свободной форме
- ограничение максимального ежемесячного платежа 30% от месячного дохода
- не более одного кредита в одни рабочие руки
- возможность перекредитовываться только по более низкой ставке и с немедленным погашением первого кредита

итд, итп

(Deleted comment)
dorex_spb September 12th, 2013
А с чего это вдруг ставка должна быть ограничена? Если человек согласен сегодня взять вот такую сумму, а через год отдать этакую, и кто-то готов ему на этих условиях деньги дать, с чего это именно имеющего деньги нужно ограничивать? Давайте тогда уж ограничивать и максимальную сумму, которую можно взять в кредит. И пусть желающие купить квартиру откладывают всю жизнь и молятся, чтобы их накопления никакой кризис и никакая инфляция не обесценили.
Считаете, что кредиты зло? Не пользуйтесь ими. Никто вас насильно не заставляет брать в долг.
Что за привычка - заглядывать в чужой карман и смотреть кто на чем и сколько заработал?

iiihhaaa September 12th, 2013
вот хорошая статья, почитайте
http://www.kommersant.ru/doc/2260489

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kosky September 12th, 2013
А чем принципиально предприниматель-ростовщик отличается от предпринимателя-производственника?

print_design September 12th, 2013
Один делает материальный продукт, другой - торгует воздухом.
А потом из-за таких торговцев воздухом чуть что, случается жопа как в 2008-м.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zelenograf September 12th, 2013
Нет такого постулата о запрете ростовщичества. Осуждаемо - да, под запрет - нет, такого ни кто в Библии не требовал. Ростовщичество - это всего лишь кредитование под очень большой процент и ничего более. Если есть кредитование под огромный процент, то виновато не само такое кредитование, а государств, которое создало ситуацию возможности существования таких высоких процентов. И борьба с ними ни в коем случае не должна быть чисто запретительной, а должна быть только и исключительно рыночной.
На счет запрета потребительского кредитования - полная глупость. Именно потребительское кредитование создало тот повышенный спрос, который и явился двигателем (топливом) научно-технической революции при капитализме вообще и в особенности последних тридцати лет (рейганомика - введение политики потребительского перекредитования в условиях спадающей процентной ставки). Без него мы б еще считали на счетах и звонили б по стационарным телефонам. Вообще-то советую послушать Хазина на эту тему, лучше него ни кто не объяснит.







Edited at 2013-09-12 07:34 am (UTC)

ohubelka September 12th, 2013
зря вы Хазина слушаете

(Deleted comment)
velkoldin September 12th, 2013
да, надеюсь, я когда нить закрою все свои кредитки ((

zorins September 12th, 2013
а могла бы быть шикарная серия постов "как скрываться от коллекторов"

valiok September 12th, 2013
так и есть. потребкредиты - зло, из-за которых надуваются цены. ипотеку тоже запретить. Ну или не более 30% от суммы приобретаемого объекта. надо развивать аренду.

virtualgluck September 12th, 2013
Почему 30?
Не 20, не 40... Откуда цифра?

timur555 September 12th, 2013
Миллион человек вернуть в лоно нормального труда можно запретив работу "охганника" ;). Вот это уж точно - бич нашего времени.

zorins September 12th, 2013
это верно.
но в последнее время вроде получше стало

brenik September 12th, 2013
за такие проценты кастрировать надо

crazysexyman September 12th, 2013
58,9%, я выпал...

?

Log in

No account? Create an account