?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry
На нашей фабричке

Карабкаюсь в топ ЖЖ: итоги апреля.

Не люблю долго раскачиваться. Хочется всего и сразу. Миллион, королеву и топ ЖЖ. Жизнь, конечно, учит, что надо упереться и запастись терпением. Начинать всегда приходится с одного рубля, болотной жабы, и без единого читателя. А потом впахивать и верить в чудо.

Оглядываясь назад, я понимаю, что моей первой ошибкой 
было позволить конкурентам рекламироваться
 на моем сайте
Блог для меня дело новое, поэтому иду как по минному полю. Писатель из меня тот ещё, конкуренция зашкаливает, и денег немного. Но если уж завел - то надо рваться в самый вверх. Как только написал первую стоящую запись, решил взяться за раскрутку. Погуглил и составил списочек из нескольких рекламных бирж, фирм и фрилансеров, занимающихся продвижением блогов.

Первой по списку была биржа - Blogun. Загнал туда сто баксов, написал предложение сослаться на мой журнальчик и отошел на пару часиков. Возвращаюсь, а во входящих - тысяча двести семьдесят семь откликов. Тогда я в первый раз узнал, что такое бото-говно-блоги. Потратить сто баксов оказалось непростой задачей,  похожей на ковыряние в помоях. С трудом нашел нескольких живых блоггеров, раздал им деньги, и сразу же удалил биржу из закладок, чтобы забыть её как страшный сон. Итог - восемь посетителей, провал.



Другое дело промо ЖЖ. Учитывая невысокую его стоимость, аншлага не ждал. Однако в первой же попытке, на те же сто долларов получил почти 500 читателей! Контраст был настолько велик, что все остальные биржи, раскрутчики и консультанты мгновенно стали неактуальны. Третий пост в промо, про нашу сборку телевизоров, оказался самым успешным, вывел меня в топ-25 и засветил в LJ Times. Удачный заголовок, битвы в комментариях - просто мечта блоггера. И всего за 150 баксов.

За апрель провел несколько экспериментов, нащупал пики активности по времени и дням недели. Выяснилось, что позиция в топе журналов совершенно бесполезная - на нее и десяти долларов жалко, а в топе записей иногда идут такие битвы, что только успевай закачивать денег. И если писателей-любителей перебить рублем легко, то с политиками тягаться пока не решаюсь, бюджеты несопоставимы. Бывает побъешь любительские 30 долларов своми 35-ю, и он уже пишет в личку жалобно "не перебивай, друг, дай повисеть 20 минут". Выставляю сразу на 50 выше, он со свистом вылетает, а через десять минут приходит Стерлигов и кидает три сотни. Приходится уже отдыхать самому.

На днях попробовал новый формат. Заспонсировал аттракцион жадности у ljpromo на 30 баксов. Всего 17 заходов, зато на удивление длительные и по нескольку страниц. Но всё равно маловато. Подумываю, может самому замутить что-то подобное?

Итог апреля: 1000 долларов потрачено, 19 тысяч уников, 38 тысяч просмотров.



Я даже не могу оценить, как это: хорошо или плохо? В рейтинге блогов меня нет еще, сравнить не с кем. Подскажите, что можно еще сделать для продвижения? Кого заспонсировать, где засветиться, как френдить? Пробовать ли биржи, заниматься ли SEO? В топ буду лезть всеми средствами, но с другой стороны - хочется хороших читателей, и грамотных комментов, как сейчас.

Давайте так, вы мне насоветуете, я всё перепробую, и по итогам мая подробно отчитаюсь, со всеми цифрами?


(Deleted comment)
ornitolog13 May 2nd, 2012
лучший комментарий!

cadu3m May 2nd, 2012
а нахера? Ради чего такие траты?

feuer81 January 2nd, 2013
ну зато в итоге ... есть тИЦ50 и дофигища френдов ;) Выхлоп есть, хоть и затяжной )))

filin7 May 2nd, 2012
Из потраченной тысячи лучше б мне перевели чуток. Сотни хватило б на пару месяцев вашего покоя, умиротворения, довольства. Подумайте об этом.

zorins May 2nd, 2012
Раздача слонов чуть позже

komrad_mokscha May 2nd, 2012
уф, мне б ваши проблемы)))

franz_bolotin May 2nd, 2012
очередная жертва жж

cskamsk May 2nd, 2012
1000 баков и 250 френдов)
лучше бы на благотворительность отдали. Если журнал не говно, читатели найдут вас сами

backdor May 2nd, 2012
да, тяжело видимо живётся.

triggg May 2nd, 2012
Идиотов в промо много бывает, думают, что деньги заменяют творческую состоятельность, а френда можно купить за жетоны.
Учиться надо, а то денег нахапали, а умишка - мимо прошли.

ljpromo May 2nd, 2012
о! люблю статистику!
и напоминаю, что zorins является главным спонсором конкурса комментаторов,
http://ljpromo.livejournal.com/45560.html
призовой фонд 7777 жетонов!

aleksey911 May 2nd, 2012
Нужно в промо просто темы интересные выводить. Тогда и будут обсуждения, посещения и т.д. А если в промо тема пшик, то и результаты соответствующие.

erich_z May 2nd, 2012
переименуйте уже "промо" в "Яму с говном!"

grazy_gunner May 2nd, 2012
Платя деньги промо ты вряд ли выведешь свой блог в ТОП. Помочь подняться могут только ссылки на твой блог. Каким бы хреновым не был блогун он реально может помочь вывести блог в ТОП ЖЖ и в ТОП в рейтинге блогов рунета. И еще, будь дружелюбнее, чем больше у тебя френдов, тем лучше. Френды без всякого промо могут вывести любую твою запись в ТОП25

Edited at 2012-05-02 06:45 am (UTC)

tritankista May 2nd, 2012
не согласен, промо дает аудитория, которая и влияет на ТОП ЖЖ

cybrat May 2nd, 2012
вопрос главный - цель

Зачем нужна аудитория. Способов много, и те что вы перечислили, возможно, неплохие способы нагнать толпу. Но вам люди зачем?

Чтобы общаться с другими предпринимателями, обсуждать актуальные вопросы? одно. Искать потенциальных клиентов - другое. Сотрудников - третье.

Сначала надо понять кого хотелось бы видеть в друзьях.

Я пришел из "один мой день", потому что это был день предпринимателя. А предпринимателей там не так много (да и вообще в ЖЖ их маловато), тем более пишущих о бизнесе. Теперь читаю с интересом.

giuster May 2nd, 2012
Хоть адекватный комментарий)))

zaiats_intro May 2nd, 2012
лляяяяя.. как все серьезно-то. прям все как у взрослых.

velfrb May 2nd, 2012
теперь жди бана)

Уау, ярмарка тщеславия))

elfp May 2nd, 2012
У меня вообще все без ката. потому что мне пох, я токмо читаю