на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Месячник интернета



Апрель решил посвятить работе над нашим сайтом. Почти год им не занимался, только по мелочам.

Работа слишком важная — передоверять никому не хотел и не хочу. Помогает мне Марина Варламова. И хоть теперь она руководит всей кадровой работой — эта функция осталась на ней. Поддержкой технической части удаленно занимается Сергей Малаховский, мы с ним лет десять работаем, очень надежно.

Сегодня наконец прикрутили нормальный каталог, будем потихоньку наполнять. И в технических статьях порядок навели. По ним приходит довольно большой, и при этом целевой трафик на сайт. Неплохая получилась подборка статей по пресс-формам (справа, под заголовком "Технологии") она уже работает. Побуждаю конструкторов писать еще.

Забавно, что самый большой поисковый трафик идет на случайно и очень давно написанную статью по расчету зубчатого колеса. Студенты, видимо. Вот топ-5 запросов за год. Только один целевой, и по нему виден рост.



Сейчас сделаем много правок по-мелочам, немножко переделаем основные разделы, подправим тексты. Очень хочу как-то прикрутить и встроить фотоальбом — нужно больше актуальных фоток. И SEO-аудит уже заказал, может чего дельного подскажут.

tumbler73 April 4th, 2013
рекламу не продаете?

tipaa_etaa April 4th, 2013
Продам кнопку репоста. Бронза. 19-й век.

tipaa_etaa April 4th, 2013
модель зуба - ок

zorins April 4th, 2013
да ваще
и выбросить жалко, и нафиг не нужны эти студенты

m_musy23 April 4th, 2013
Хорошее дело! И нудное.
Успехов)))

zorins April 4th, 2013
Да, требует усилий над собой

Поэтому сюда и написал - теперь халявить неудобно))

ognnik April 4th, 2013
С праздником!

zorins April 4th, 2013
и вас тоже
а что празднуем?

veseliy_trol April 4th, 2013
ну в этом деле я точно не советчик... даже глупые советы в голову не приходят)))

grimnir74 April 4th, 2013
вау - ничего не понял н

zorins April 4th, 2013
но картинки - то красивые?

smthng_strange April 4th, 2013
Мда, сайтик у вас если не родом их 90-х, то уж их нулевых точно :). Меню в Опере уехало на другую строку и осуществило наезд на заголовок "Контрактное производство электроники, литьё пластмасс и пресс-формы". При желании пришлю скриншот. Еще лайтбокс себя очень загадочно ведет при клике на фотографии :). По-хорошему все перерабатывать надо.

zorins April 4th, 2013
спасибо, подправлю
скриншот не нужно - представляю, о чем вы

по дизайну и верстке всё всех устраивает, поэтому менять его не хочу года два, так точно

otevalm April 4th, 2013
Рутина! Но для работы дело важное.

moornya April 4th, 2013
Ну ничего не понятно(

brenik April 4th, 2013
точно студенты трафик гоняют.
Удачи с сайтом.

salatau April 4th, 2013
Отак бы все!

tiina April 4th, 2013
ну ты и озадачился:) И, как всегда, серьезный подход к делу:)

Посморел )

crystal_ra April 4th, 2013
входишь - вроде ровно все ...
но прежде чем гостей звать - домик моют и стол накрывают )))
места подписывают кто с кем сидеть будет )))

смотрим слева на право
Производство электроники/Монтаж печатных плат/Изготовление пресс-форм/ и!!! Литьё пластмасс/ и так далее

Это что? Литье пластмасс на 4 месте у вас? А электроника на 1 ??? Ну хоть тогда жирниньким смазать ))) приоритеты
А разработка и конструирование????? Это вы серьезно? Проекты в студию !!! Очень хочется гордиться РУС-Электроникой. Чайник не сюда , умоляю...

Еще критики???
Новости то чЁ внизу - то... - типа у всех ессть сделаю но "натриикс надо" кто читает? А как же там какие-то ИЗО? в самом низу ??? фигня?

Каталог? боитесь выложить фото работ ? Их Очень мало ...И они "бедно" изображают ваши возможности , если не сказать "ни как" - от этого возникает очучение (если бы я искал услуги вашего сектора), что это чистой воды "развод".

И вообще ... меню сверху и слева...

И вообще пункт - О Компании - Стандарт!
в нем команда , история руководство... Ну там политика кадров? Кто вы и откуда? - Пока только ясно, что "развод".
Ну да есть ссыла на контакты ))) Попробуй найди её))) хорошо спрятана - на виду )

Шапка ? Ну вот вроде культурно делать баннер и чтобы на его "выигрышном фоне" что-то двигалось и обещала райское наслаждение))) - как бы гипнотизируя "жертву" ....И вконце добить повелительным наклонением - "Купи чайник"


Не много критики ))) - без обид ) - давно сморел ваш сайт не ЖЖ ... Вот так мне видится ваша лицуха в мировой интернет )))
Черт! а ссылка же везде ! Торчит! "English" - Замахнулись? а оттуда приходят хотя бы просмотры? SEO то ???? на русском?

БЛИН!! Я нашел таки ссылку История завода - Семья Барыбиных..... НО никому не скажу как её найти )))
Уж сами ... ))))

И на последок ))) - а где ЖЖ линк то? тут столько сил разлито по журналу Вами, а сайт там на "сухом пайке" ?
ПС - 1000 извинений если где резок или груб.

zorins April 4th, 2013
Нормально, спасибо

Сейчас проекты выложим, немного подправим - большинство ваших вопросов снимется.
Приоритеты развития именно такие, как на сайте.
Электроника на первом, литьё пластмасс на четвертом.

Самое главное - конструирование, поэтому оно в конце)
English надо бы переписать, но всё равно он чисто для постащиков иностранных - будет в сокращенном виде.

khazhintsev April 4th, 2013
В грузинской школе. Учитель: "Запомните, дети: тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол - с мягким знаком. Запомните это, дети, ибо понять этого невозможно!!!"

Панел

zorins April 4th, 2013
поправил, спасибо))

di_halt April 4th, 2013
Чето как то вяло. Педалишь педалишь его, а оно и до 2к в сутки не доходит. Чето делаешь не то :)

zorins April 4th, 2013
2K в неделю! и это много!
от специфики зависит, учитывайте
это не пластиковые окна

?

Log in

No account? Create an account