на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

В это время на фабричке

Две недели меня не было. Новостей — полно. Работы — завались. Проблем — по горло. Всё как положено, короче.







Самой большой проблемой было добраться. 300 километров снежного кошмара с риском для жизни. Даже пожалел, что поехал.

Дорога в Вязники

А на фабричке много маленьких приятностей. Вот, например ящики для бракованной продукции закупили взамен картонных, на пробу пока, с размером определиться. Цель — всю производственную логистику в многоразовую тару перенести.

оборотная тара

Или вот стеллажик сделали для эталонов в цехе литья пластмасс. Не заполнили пока — постепенно наберут.

Эталонные отливки

А тут закончили подготовку площадки для офиса кладовщика и комнаты отдыха грузчиков. Затянули, конечно надолго. К середине апреля закончат, не раньше.

стены фабрички

Но самое интересное на втором этаже — сюда, в ещё пока недоделанный цех, перевезли из Александрова и уже запустили в тестовом режиме линию пайки выводных компонентов.

Линия монтажа ДИП-компонентов

Пока шесть столов, но будет десять как минимум.

Рабочее место монтажника плат

монтаж компонентов на плату

Это собственно пайка. Свинцовая волна завораживает.

Пайка волной припоя

Первая продукция

спаянные печатные платы

Даже и половины новостей не рассказал. Ладно, как-нибудь потом.

max_andriyahov March 20th, 2013
Симпатично) Но как то малолюдно?

zorins March 20th, 2013
площадей с запасом
и это здорово

ljpromo March 20th, 2013
надеюсь, в комнате отдыха грузчиков будет дартс?

а вообще, ты знаешь, впечатляет
видно, что с любовью написано

zorins March 20th, 2013
есть спор, нужен ли там телевизор))

и да, я люблю это дело, спасибо

violet_koala March 20th, 2013
Раз пишешь, значит доехал, это хорошо.
Что это такое спрашивать не буду, все равно не пойму.
Последний вопрос: где? Где все люди?

zorins March 20th, 2013
работают же, в соседнем цехе

в следующий раз нагоню массовку))

wal_king_alone March 20th, 2013
Стены бы еще поштукатурить-покрасить и вообще красота бы была.

zorins March 20th, 2013
Это да, может к лету доберемся
денег на всё не хватает пока

volija March 20th, 2013
Главное, что есть работа.Молодцы!)))

zorins March 20th, 2013
это да, есть
но хотелось бы побольше))

moltshun March 20th, 2013
не жарко в цехе, смотрю
работа требует точности, а руки мёрзнут
поставь пушку тепловую

zorins March 20th, 2013
да там отопления нет пока вообще, а похолодало - ужас
сейчас дособираем опытную партию - и тормознем, пока не потеплеет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
artinventor March 20th, 2013
Ого!
Масштабно. )))
Где-то читал мысль, что корпорации - прям как живые существа, склонны расти, расти и расти )))

А я книгу закончил, ажно 300 страниц получилось, сейчас коллеги рецензируют, ашипки шлифуем.
Будет свой печатный курс, о промышленном дизайне и технологиях решения творческих задач, всё тоже системно и по полочкам.

zorins March 20th, 2013
во, клёво
ябкупил

brenik March 20th, 2013
Симпатичненько так.

Юрий Петров March 20th, 2013
Эталоны у тпа можно повесить - литейщик всегда сможет сравнить с выпускаемой продукцией.

zorins March 20th, 2013
Да, один будет висеть на машине, один у мастера, один - в службе качества.

juliska March 20th, 2013
Любишь фабричку!!
в каждой строчке чувствуется!

berbajs March 20th, 2013
Спасибо за рассказ. Удачи

veseliy_trol March 20th, 2013
рост и развитие это всегда хорошо! Удачи!!!

Компоненты...

ra9ucn March 20th, 2013
Синенькие - К73? Чем формуем? Лудим ли перед монтажем? Почему не СМД в принципе?
Ну, интересно, скюзе мо.

zorins March 20th, 2013
У нас формовочная машинка есть. Как-нибудь покажу участок формовки-нарезки. Лудим или нет - не уточнял. Вроде да - проблемы были с окислившимися выводами.
Не СМД, потому что проект заказчика. А в принципе для источников питания эта линия будет в основном.

mishbanych March 20th, 2013
А как вообще социально-экономическая обстановка в Вязниках?
Всяко верю, что ваше производство её улучшает)

zorins March 20th, 2013
в последнее время сильно лучше стало
особенно после открытия завода нестле

flavoristka March 20th, 2013
напишу Путину

пусть заедет, посмотрит, как на пустом месте родилась новая технологическая жизнь
это не киприотам народное бабло раздавать
это - намного круче


zorins March 20th, 2013
надо будет - сам напишет
я всегда рад помочь хорошему человеку, но не навязываться же

?

Log in

No account? Create an account