?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Сегодня был суд

И вот что хочу вам по этому поводу сказать. Все эти адвокаты, корпоративные и прочие юристы — самая лживая каста. Они считают, что их профессия — обдурить противника, судью, контрагента, начальника и всех на свете. Они реально думают, что им платят именно за это, а диплом юрфака — это лицензия на ложь.

Когда выступает очередной Астахов, Падва или иной какой Резник — я не верю ни одному их слову. Они берутся защищать любую мразь, которая платит деньги, а защищая — не стесняются в средствах и методах. Это оправдывается состязательностью и правом на защиту. Судьи не дураки — они видят эти приемчики, конечно. А потом мы удивляемся низкому проценту оправдательных приговоров.

Корпоративные юристы не лучше. Каждый раз, когда контрагенты подсовывали мне кабальные договора, на арену выходил очередной лжец-юрист. Вообще, как только люди начинают петь песню про "юристы согласовывают", я настораживаюсь. А если дошло до куплета "наши юристы такое не пропускают" — посылаю сразу. Кто тут принимает решения, король или советники? Ну и не прикрывайтесь, говорите по существу и от себя.

Вы спросите, бывают ли хорошие и честные юристы? Да, бывают. Но про них мало кто знает. Потому, что хороший юрист прикрывает тылы, а не лезет на пьедестал. Его не видно со стороны, но в результате его работы все договора текут нормально, а претензии разрешаются без лишнего шума. Мне вот пока везло. Поэтому за 15 лет у нас было только одно судебное разбирательство. Вот сейчас второе.

PS. Кстати, наш суд прошел штатно. Состоялось только предварительное заседание, а основное перенесли на апрель в связи с неявкой истца.

tumbler73 February 26th, 2013
Твои эти адвокаты-прям как я:репощю все,за что дадут хорошую сумму))

zorins February 26th, 2013
точно

ljpromo February 26th, 2013
злой:)

zorins February 26th, 2013
че-то ага

napev February 26th, 2013
дебеторку хотите отсудить?

zorins February 26th, 2013
не, на нас подали

m_arch February 26th, 2013
бляди, сэр

anton_gong February 26th, 2013
Хорошему юристу платят тогда, когда нет проблем :-). Как в случае с тобой, везунчик ;-).

barma_glott February 26th, 2013
угу
а врачам в Китае - пока никто не болеет ))

ipona_mat February 26th, 2013
С таким первым обзацем прозреваю, што этот псто отправиццо в топ, да...

zorins February 26th, 2013
хотелось бы, потому что правда

lat_elenka February 26th, 2013
я училась на юриста, причем успешно. Была одной из лучших в потоке. А вот на работе начались сложности. Знать мало, даже уметь - недостаточно. Нужно быть хитрющим и не иметь совести, никого не жалеть. Это очень тяжело психологически. Когда сидишь без работы, а единственное, куда вдруг устроили - юр. фирма, которая по заказу банкротить помагает. И видишь эту кухню, карманных управляющих, биржи, собрания труд. коллектива намеренно в ледяных залах...
Когда должен заниматься выселением людей, у которых хитростью переоформили квартиру
На третьей работе - отсуживать у женщины дом, который ее любовник оформил как залог под кредит... а мы на его стороне, т.к. он Ягуар этот кредитный у нас купил..

zorins February 26th, 2013
спасибо за историю
у меня тоже несколько знакомых - юристы
выдерживают не все

Эх il22 Expand
desad February 26th, 2013
Мрак.

monkey_xl February 26th, 2013
жуть

lat_elenka February 26th, 2013
дело не всегда в юристах. Увольняют, если не дешаешь то, что велит хозяин. И сидишь потом нищий с ярлыком плохого юриста.

old_gorynych February 26th, 2013
Ты так рассуждаешь ибо не был обвиняемым!
ДА,они как могут так и лгут пытаясь выгородить Тебя!
Но если Ты виновен,их уловки бесполезны!:
А вот коль нет,то они реально могут спасти твою жизнь!
Они лжецы,но доказать лживость их доводов должен СУД!
И ни как ИНАЧЕ!

zorins February 26th, 2013
Я сам не был, но друга выручал.
С адвокатом, конечно. Спасли, хотя друг был виновен.

Но корпоративные -то почему лгут? Они же закладывают мину в отношения.

Edited at 2013-02-26 04:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
lat_elenka February 26th, 2013
:)))))

awander February 26th, 2013
- Бабушка, а можно в одной могиле хоронить двух людей?
- Нет, что ты, так не принято.
- А вот на этом памятнике написано: "Честный человек и адвокат"!

ani_al February 26th, 2013
От моральных качеств человека зависит. Потом уже профессия. Порядочный человек будет и дела так же вести.
А если во главе угла стоят деньги, то и дела вести такой юрист будет соответственно.

прям мистика какая-то

n_lenin February 26th, 2013
Буквально сегодня в переписке мне прислали фразу: "... потому что юристы такой договор у меня не пропустят...".
Тоже решил, что договора не будет.

zorins February 26th, 2013
просто это стало общей практикой, разводка такая злой-добрый
задолбали, реально

lat_elenka February 26th, 2013
у юристов очень распространен термин "втупую". Главное, не обращая внимания на несостыковки - гни линию, не признавай, не теряйся. Заговаривай зубы, ссылайся на неподходящие но близкие на вид статьи...
. А приплаченный судья все оформит как надо.