?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Задачка про склад

Конечно, проблем и задачек тут возникает каждый день десятками — про все в ЖЖ не расскажешь, даже если кратко. А иногда такие головоломки приходится решать — занимательный Перельман отдыхает.

Но раз обещал про склад, держите про склад.
У нас два склада: основной — холодный в одноэтажной пристройке на первом этаже. Дополнительный — тёплый, но на третьем.



Как видите, несмотря на все наши старания-латания пристройка довольно ветхая, и по-хорошому её надо бы снести. А все склады перенести бы в вот этот флигель:

wh_01

Но пока флигель не готов, и денег на его доведение до ума нужно дофига. Значит старый склад еще какое-то время должен послужить.

По цехам первого этажа и до самых загрузочных ворот мы проложили железную дорогу.

wh_02

Сама коробка склада в ужасном состоянии, но поскольку она должна пойти под снос — в реконструкцию вкладываться совсем не хочется. Два года назад было гораздо хуже, но с тех пор уже неплохо расчистили — посносили лишние перегородки, проложили дорогу по центру, заменили ворота, сделали навес.

wh_03

Этот белый ларёк — будка кладовщика. Единственное тёплое место на складе в этот мороз. На самом деле утеплено плоховато — кладовщицы жалуются.

wh_04

Взнутри просто шикарно.

wh_05

Загрузочные ворота, вид изнутри. Слева от них — дверь в комнату грузчиков.

wh_06

У грузчиков тоже уют.

wh_07

А вот и основная часть склада. Тут титаническими усилиями удалось навести порядок и внедрить минимальные правила зонирования. Готовая продукция отсортирована по заказчикам, материал — отдельно, упаковка, брак — тоже отдельно.

wh_08

Заметили — колонны усилены уголками?
Именно поэтому здание решили не восстанавливать, а сносить.

Тут зона бардака и безобразия:

wh_10

А в этом блоке хранится материал.

wh_11

Вся электронная тема хранится на третьем этаже, но это совсем другая история, не буду усложнять.

Теперь надо бы сказать, что в задачке требуется найти. Но это было бы слишком просто. Потому что правильно сформулированный вопрос — это уже половина ответа, а этой половины у меня нет. Надо что-то придумать на прям сейчас, на среднесрочную и долгосрочную перспективы. И с минимальными затратами.

Можете в комменты кидать свои предложения, я тут процесс уже запускаю и о результатах расскажу через пару месяцев.

tumbler73 December 25th, 2012
не айс выглядит.

zorins December 25th, 2012
А кто сказал что будет просто?
Это самый запущенный угол на заводе.

tumbler73 December 25th, 2012
вам западло все перетащить на третий,я так понял?

5531444 December 25th, 2012
с третьего этажа грузиться и загружаться само то)

dewald December 25th, 2012
а что это у вас за железная дорога такая, без рельс? не говоря уже о шпалах. непорядок.

Edited at 2012-12-25 04:42 pm (UTC)

zorins December 25th, 2012
так и паровозов у нас нет

soldatov_serg December 25th, 2012
вот это задачка)))

zorins December 25th, 2012
Как сделать красиво и без денег.
всегда ж так

n_lenin December 25th, 2012
Ничо не понял.

zorins December 25th, 2012
Всё сложно, ага

5531444 December 25th, 2012
а вот нескромный вопрос: сколько раз на день вы принимаете транспорт на разгрузку-погрузку и что это - каблучки или фуры?

а то какие-то ворота скромные, что в старой постройке, что в новой, ни тебе пандуса какого.

zorins December 25th, 2012
Несколько машин в день, не очень интенсивно. Разные - и фуры, и газельки.
Пандус в новом будет обязательно - тотя и не просто его там организовать. Сейчас ворота временные стоят.

luda_mavka December 25th, 2012
Ух... а я тут не знаю с кем посоветоваться, как производственный процесс организовать. Общее представление есть, минимальный план есть, куда продавать продукцию - есть. а как красиво всё организовать - нет :(

zorins December 25th, 2012
У меня конечно есть план. Но вместе же интересней, да?

alexamba December 25th, 2012
Это все дух Ильича...

zorins December 25th, 2012
Если только Леонида Ильича

nikolka22 December 25th, 2012
вы вроде писали, что у фабрички проблемы? смысл капитально вкладываться в временный склад? утеплить рабочие помещения и переставить содержимое склада. все - склад обновлен)

zorins December 25th, 2012
Ну да, ни смысла ни денег нет.
Но нужно же как-то двигать фабричку вперед, иначе совсем уныло будет.

a_hamitov December 25th, 2012
Стеллажи организовать, хотя бы для материала на последнем фото. стеллажи разборные, чтобы потом можно было на новый склад перенести.

zorins December 25th, 2012
Кстати, да
Сейчас для пресс-форм будем заказывать, и сюда сделаем несколько.
Спасибо.

budan December 25th, 2012
Дааа, строить и строить, строить и строить. А это где это? Я бы как-нибудь заехал, коли рядом.

zorins December 25th, 2012
Вязники

alex_kzrg December 25th, 2012
Вид железной дороги на фото напоминает армейскую «взлётку»

zorins December 25th, 2012
просто ракурс такой, и прямая реально длинная - метров 100

kotbel December 25th, 2012
Интересная задачка, без вопроса, и все ищут ответ. Я тоже развлекусь.
Все лежит на земле и не под потолок, занимая площадь, но не объем склада. Необходимы многоуровневые разборные леса. На прямо сейчас организовать складское хозяйство пригодится да и потом переставить можно будет.

zorins December 25th, 2012
да, посмотрю чего-нибудь такое, или сами соберем-сварим

alexamba December 25th, 2012
По теме.
- все дыры на складе пеной монтажной задуть.
- ворота пенопластом утеплить. Еще слой пенопласта на будку кладовщицы.
- в помещение дополнительный свет сделать, который потом переедет на новый склад. Холод и полумрак ужос и угнетение.
- стелажи разборные сделать, которые потом уедут на новый склад.
- выкинуть хлам перед НГ, хорошая примета!
:)

zorins December 25th, 2012
Кстати, насчет света - верно, я пропустил. С трудом этот то заставил повесть два года назад - раньше вообще с лампочкой Ильича работали.

Насчет утепления ворот не уверен - все равно стены тонкие, тепло не держат. Есть ли смысл?

diman_novik_ru December 25th, 2012
Нда-а-а-а-а... Кошмар... А ангарчик типа быстровозводимого здания не лучше было бы построить, вместо флигелёчка? У меня такое впечатление, что флигелёчек тоже бы пора снести. Если это не памятник архитектуры, конечно.

zorins December 25th, 2012
Как только переедем во флигелечек - снесем склад и построим что-то получше.
Но это в светлом завтра.