на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Начальственное пьянство

Если работник напился или пришел пьяным на работу - вопросов нет, увольняю его в пять секунд. Это закон. Можно для эксперимента один раз поддаться на его уговоры-заклинания и сжалиться над несчастным. Но через неделю-другую за жалость наступит расплата, и увольнение придется повторить. Это правило без исключений, поэтому ну эти эксперименты нафиг.

Сложнее, когда он вроде трезв, но с перегаром, синей мордой лица и мерцающей мозговой деятельностью. Тут стоит подождать до полного выздоровления, а потом замерить интервал между запоями. Если перерыв больше трех месяцев, то такого можно потерпеть пару-тройку лет. Зарплату не повышать, ничему новому не обучать и неспеша подобрать преемника - всё равно придётся скоро выгнать.

А чтобы не искушать людей, спиртное в любом виде на территории моей фабрички запрещено. Даже в день рождения, даже в Новыйгод и Восьмоемарта. Без исключений. Хотите порадовать свой мозг алкоголем? За территорию, пожалуйста.

В пятницу был у одного потенциального заказчика. Большая компания, большой босс (и зам при нём), большие деньги. Сели мы так неформально в кабинете, на диванчиках, за чаем-кофе стали обсуждать новый проект. Тут он предлагает по рюмашке. Коньячку. Я отказываюсь - выпивают вдвоём. Потом за разговорами ещё по полтинничку, и ещё. Вижу - глаза у ребят помутнели, щеки зарозовели и телеса в диванчиках пообмякли. И чего-то лопочут, лопочут без остановки - хрен вырвешься от таких, знаете?

В общем уволил я их. Просто встал в один момент молча, и ушёл. Уже выходя заметил, что сотрудники в офисе празднуют чей-то день рождения. На столе фрукты, нарезка и две бутылки вина.

ljpromo September 25th, 2012
строгий!:)
передумал я к тебе на фабричку идти бухгалтером
как же смену отпахать без 50 граммов в обед?

barma_glott September 25th, 2012
как показывает практика, у русского (и украинского) человека на 50 граммах все только начинается ))))

barma_glott September 25th, 2012
не совсем понятно - как можно уволить заказчика )))
а так согласен, да.
хотите побухать - вперед, в кафе или на хату.

zorins September 25th, 2012
В переносном смысле, конечно. Послал куда подальше, с такими каши не сваришь

fukuro_raw September 25th, 2012
второй?

zorins September 25th, 2012
вроде нет

fukuro_raw September 25th, 2012
ф пятерке )

Rogovsky September 26th, 2012
Молодца

pofigistiks September 25th, 2012
Бухать - вредно.

(Deleted comment)
ge_rus001 September 25th, 2012
Трезвенник и некурящий на производстве у меня всегда вызывал подозрение, а мастерство по любому не пропьешь )))

alex_mantana September 25th, 2012
+1

(Deleted comment)
(Deleted comment)
zorins September 25th, 2012
Это да, но у нас скорее проблема не в пьянстве, а в отсутствии специалистов как таковых.

(Deleted comment)
zorins September 25th, 2012
Только я не политик, а практик ))

ljpromo September 25th, 2012
Сергей, раз ты так нетерпим к пьяным приходам на работу, такой вопрос...
(я все же не теряю надежды:) )
Какие у тебя санкции для тех, кто пропустил раб. день или полдня?
Те, что в КЗОТе записаны?

zorins September 25th, 2012
Зависит от обстоятельств, конечно.
Обычно я лоялен при наличии отмазки :))

alex_strebl September 25th, 2012
А что так скромно то за перепост? )))

barma_glott September 25th, 2012
кстати, да! 0))

andreysemenov September 25th, 2012
У меня был случай, когда начальник отдела, умный и толковый сотрудник, начал пить безбожно. На работе несколько раз ловили. Не верил, что он способен измениться. Но поговорил для очистки совести. И не поверите - он взял себя в руки. Когда я оттуда уходил, он года три как был в жесткой завязке. А вообще, это черный лебедь. В природе почти не встречается.

zorins September 25th, 2012
Ну это прям как байка звучит. Про черного прапорщика ))

prosto_vova September 25th, 2012
Ну не знаю. Мы на работе выпиваем иногда ближе к концу рабочего дня и после. "Мы" - это высшее руководство компании. Рядовым нельзя. Но если юбилей или НГ - то можно.

zorins September 25th, 2012
Дискриминация!
Кстати много где так заведено. Но не в разгар же дня и не на переговорах!

stagla September 25th, 2012
уволил я как то кассиршу за то что на работе в хлам нажралась.
дык через месяц у нас сейфы вынесли. и ведь четко знали негодяи как и куда идти и где тчо брать.

совпадение штоле...

ljpromo September 25th, 2012
бывает:)

satnata September 25th, 2012
У меня из трех предпринимателей (МП) двое - пьющие, третья - женщина.
Я их после запоя стараюсь не тревожить несколько дней, жду, когда клетки мозга восстановятся.
Свои соображения зачастую описываю на бумаге, чтобы поразмыслили на трезвую голову.
Кстати, решения принимают здравые, а вот женщина не хочет ни во что вникать.

zorins September 25th, 2012
Тяжко вам приходится.
Так описали, как будто все умные-бухают, а все бабы-дуры :)) Эпично.

vakomi September 25th, 2012
=== спиртное в любом виде на территории моей фабрички запрещено. ===
правильно!
надо в законе прописать запрет алкоголя на территории предприятий, вне зависимости от формы собственности и времени суток

prosto_vova September 25th, 2012
И кто будет следить за соблюдением оного?

?

Log in

No account? Create an account