На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Задачка на креатив

Я точно знаю, что изобретение велосипеда — весьма продуктивное занятие. В любом предмете всегда есть чего улучшить-изменить. И придумать это несложно, достаточно собрать за одним столом трех-четырех незашоренных ребят. Собственно, наш проект с чайником начался с фразы одного клиента, что в электрическом чайнике уж точно ничего нового придумать невозможно.

И вот такой разговор повторился, но у же с другим человеком — тем самым директором Полариса. И не про чайник, а про масляный обогреватель. Конечно, мы никогда не будем их производить — совсем не наша тема, но столь вопиющий вызов меня возмутил. Мы поспорили, что я придумаю как минимум три оригинальные идеи для обогревателя. И если хоть одна из них будет стоящей — он готов отдать нам на разработку сразу несколько бытовых приборов.

Я его откровенно предупредил, что привлеку тяжелую артиллерию — своих ЖЖ-читателей. Мне, честно говоря, очень понравился наш с вами прошлый брейнсторминг.

Поможете еще раз? Вам же наверняка приходило в голову, как улучшить эту штуковину. Любые идеи, даже самые фантастические сильно приветствуются. У меня тоже есть несколько мыслей, но я их лучше в комментариях изложу.

И да, главное правило брейнсторминга: не критиковать!
Любая, даже самая абсурдная мысль может натолкнуть на стоящее решение.
Поехали!


ljpromo September 12th, 2012
хороший пост, своевременный
аккурат за 20 мин до синенького:)

state_gov September 12th, 2012
по опросам в 2005г в Англии велосипед признан самым значимым изобретением обогнав интернет и автомобиль вместе взятые.

mamasha_muller September 12th, 2012
я бы добавила парочку , не знаю как обозвать, что то вроде скоб-перилок с обеих сторон, что бы можно было полотенца и носки вешать сушить и не закрывать при этом верх обогревателя.
Зимой у меня актуально варежки мокрые сушить и колготки детские:))))

dimmcompany September 12th, 2012
вы украли мою идею)))))

гибрид обогревателя с сушилкой для белья. последняя легко снимается и дораскладывается в напольный вариант и легко ставится обратно

dimmcompany September 12th, 2012
улучшить - в каком смысле? в бытовом, в юзабилити или "навесить" какие-нибудь приблуды?
и с применением каких средств/технологий? аналоговых или дискретных?

уточните ТЗ пожалуйста

zorins September 12th, 2012
ТЗ нет, свободный полёт мысли
нанотехнологии - ядерная физика - алхимия: годится всё

идей то накидаем.

nikolka22 September 12th, 2012
а вот как с техническим обеспечением быть? теплоотдча, себестоимость и тд

Re: идей то накидаем.

zorins September 12th, 2012
Теплоотдача -тоже вопрос. Пока что все эти радиаторы не особо справляются с основной задачей. Поток воздуха идет ламинарный, поверхность теплообмена невысокая..

obatonov September 12th, 2012
Увлажнитель.Первое,что приходит в голову.Хотя,самого прибора я не видел лет 10.

cuiet September 12th, 2012
Кстати, суперидея!
Обычные распылители неэффективны.

barma_glott September 12th, 2012
вы бы лучше предложили сравнительное количество жетонов за три стоящие идеи ))
например

ljpromo September 12th, 2012
и мы бы утонули во флейме алчных, но не очень умных?:)

sunsmile2001 September 12th, 2012
Сделать его под дерево)

zorins September 12th, 2012
А может настоящего дерева добавить? Вот только для чего оно может быть нужно, кроме понтов?

gadyuka September 12th, 2012
Вот Вам идея: обогреватель с низкооборотным (!) вентилятором:



Можно разместить либо сбоку, либо снизу, под нагревательными панелями - пару или тройку небольших вентиляторов. Смысл в том, что направленный поток воздуха а) увеличивает теплоотдачу, б) нивелирует перегрев/пережигание воздуха ц) быстрее распространяет теплый воздух по квартире. Низкооборотный вентилятор не будет шумным, на уровне комфорта не скажется, а создаваемый им небольшой поток будет вполне достаточен для улучшения работы прибора. Вроде бы, такого еще нигде нет, по крайней мере, когда я пару лет назад искала обогреватель, мне подобного не попадалось, что было весьма печально.

zorins September 12th, 2012
И, кстати, можно и форму тогда поменять - сделать пару шагов в сторону от чугунной батареи.

mobilekid September 12th, 2012
Для начала - неплохо было бы познакомить с нынешним устройством оного. )

ljpromo September 12th, 2012
согласен
а то в итоге получится, что "все уже украдено до нас":)

навскидку

barma_glott September 12th, 2012
а масляный обогреватель, кстати, можно объединить с инфракрасным.
и традиционную радиаторную конфигурацию заменить более продвинутой с точки зрения теплопроводности.
типа, миллион трубочек.
а некоторые светящиеся - то есть, в силу того, что обогреватели часто используются в спальнях и детских, имеет смысл навести красоту и свет.
совместить с всплывающими восковыми шарами, или подсветку разноцветную примастрячить

tumbler73 September 12th, 2012
Есть идея:автооключение.Еще бы можно было бы сделать констуркцию,позволяющую держать обогреватель и в вертикальном и горизонтальном состоянии.
НЕ знаю,есть ли это уже))

panchul September 12th, 2012
Автоотключение при падении уже есть и является стандартной feature таких обогревателей

katkov111 September 12th, 2012
Блин, больше всего мясляный радиатор страдает без вентилятора! У меня сейчас дома как раз конструкция из двух агрегатов стоит)

Edited at 2012-09-12 04:30 pm (UTC)

zorins September 12th, 2012
Во! вариант! Продавать в комплекте, с удобным креплением!
Летом можно вентилятор отсоединить.

panchul September 12th, 2012
Главная проблема таких устройств - при наличии в доме детей в какой-то момент мистически отламывается одно колесико, которое больше никогда не ставится на место и под трехногое устройство ставятся всякие кубики, отчего оно периодически очень опасно падает.

Но если использовать не вертикальный, а горизонтальный обогреватель и, опять же, в доме есть дети, то его верх дыстро деформируется (прогибается) с опасными последствиями.

Итого - броня и сверхматериалы для защиты от детей колесиков в вертикальном обогревателе и верха устройства в горизонтальном.


zorins September 12th, 2012
либо два надежных бесповоротных колесика, выдвижная ручка и возить как чемодан

borman_b September 12th, 2012
ну что тут посоветовать))съемные панели для подгонки под дизайн помещения, дистанционное управление (это я совсем размечтался) и съемная подставочка для сушки обуви-как-то так)))достаточно оригинально?;)

mobilekid September 12th, 2012
Клево! )

taco12 September 12th, 2012
+ Горизонтальное положение с дополнительным функционалом:
1) зимой сохранение еды горячей (напр. пиццы);
2) быстрая сушка носков на специальных насадках.

zorins September 12th, 2012
Чувствую, носки плюс ботинки плюс варежки - главная проблема :))
У меня тоже, честно говоря)

?

Log in

No account? Create an account