Сергей Зорин (zorins) wrote,
Сергей Зорин
zorins

Моральный выбор: ситуация 1

Крупный и любимый заказчик выставил нам претензии на три миллиона. Претензия понятная, но нашей вины там максимум на десять процентов, а если следовать договору, то и вообще ноль. Три миллиона - сумма заметная, но на фоне ста миллионов выручки от этого клиента - не смертельная.

Звоню за объяснениями Мише - их менеджеру по закупкам, и своему старому товарищу. Он рассказывает, что понимает неадекватность требования, но на него сильно давит руководство, грозится всех уволить и требует наказать виновных (нас) и именно на такую сумму.

Миша давно в отрасли, мы знакомы уже много лет, еще по прошлой его работе, и всегда поддерживали друг друга. Взамен он предлагает закрыть глаза на небольшое повышение цен в следующем заказе - те же три миллиона. Никаких баталий, никаких потерь.

И вот как быть?

1️⃣ Отбиваться от претензии, чтобы не создавать прецедент и не поощрять его нечистую игру против своего же руководства. В конце концов разберемся по-существу. Важно сохранить репутацию.

2️⃣ Принять и заплатить, чтобы помочь человеку и гарантированно получить новый заказ. Все будут довольны - и Миша, и его начальство, и мы не пострадаем. Важно поддерживать отношения.

Вы за какой вариант?

1. Отбиваться. Важно сохранить репутацию.
40(33.3%)
2. Принять и заплатить. Важно поддерживать отношения.
80(66.7%)



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →