?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry
На нашей фабричке

Чайник в зоне риска

Сегодня один весьма уважаемый человек пытался меня убедить, что наш проект с чайником обречен на провал. Аргументы у него были такие: дешевым он у нас не получится, а дорогой пластмассовый чайник никому не нужен. В России чайник за две тысячи должен быть либо стеклянным либо нержавеющим, иначе на полку в магазине ему не попасть.

Причем в Германии и Англии ситуация другая, там пластмасса по-прежнему в ходу. А в России пластмассовый должен стоить не больше тысячи, чтобы гастарбайтеры могли его себе позволить. И никаких наворотов, никакой электроники.

Я бы проигнорировал, если бы собеседником не был директор компании «Polaris». Он разбирается в этой теме как никто другой. После таких непререкаемых аргументов, хочется стиснуть покрепче зубы и сказать только одно: народ, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаем этот чайник!

А пока дизайнер готовит совершенно новые эскизы и лепит пластилиновый макет, мы уточнили параметры: объем будет 1,7-1,9 л, мощность 2 КВт для односпирального и 2,5 КВт для двухспирального. Сейчас заканчиваем ТЗ на электронный модуль управления, чтобы не терять время зря.

P.S. Кстати, с Поларисом договорились о начале разработки и производства целой линейки бытовой техники. На эту тему у нас тоже интересный спор состоялся, подробности чуть позже.




nick_krnd September 5th, 2012
А спроси у него почему магазины под этим брендом закрылись, раз он такой умный?

zorins September 5th, 2012
Под каким брендом? И где закрылись?

barma_glott September 5th, 2012
если честно, я с мнением директора, пожалуй, согласен.
единственный вариант - немаркая пластмасса и навороченный дизайн подойдет для офисов.

zorins September 5th, 2012
Будем за вас бороться :))

katkov111 September 5th, 2012
Над этими аргументами полюбому задумаешься. И сам я тоже люблю чай на хорошей воде, кипяченой в стекле или нержавейке. Вкус разный получается. Но так хочется дать отпор китайцам и всем гипербрендам..) Надеюсь, у вас все получится! Из принципа даже купил бы, если потребуется.

dvuliki September 5th, 2012
Чайники Витек. Очень даже.

dvuliki September 5th, 2012
У меня вопрос по мощности - а не дофига ли?

У меня на даче двухкиловатный чайник нагревает проводку (сечение не помню, 1,5 вроде, медный кабель).
А у большинства жителей РФ проводка далеко не в идеальном состоянии.
Имхо, полтора киловатта - максимум.

zorins September 5th, 2012
вторая модель будет с выбором мощности 1,5 или 2,5

(Deleted comment)
trade_mmvb September 5th, 2012
Желаю удачи и с интересом слежу за проектом))

zorins September 5th, 2012
спасибо

(Deleted comment)
zorins September 5th, 2012
ну это фигурально. Он не так сказал, но в этом ключе :)

fukuro_raw September 5th, 2012
2 куплю точно.
Из принципа.

zorins September 5th, 2012
записал :))

a_hamitov September 5th, 2012
Сам работал плотно с МБТ три года назад. щас мои знания уже не те. Ранее мельком у Вас видел пост с отчетами GFK, там то все наглядно видно. можно выявить тренд.
Polaris в МБТ раньше играла только в низшем ценовом сегменте, отсюда и их выводы.
Если вложиться грамотно в маркетинг, то можно как BORK, продавать чайники и за 200 гринов, причем их себестоимость не боле 20... ИМХО.

zorins September 5th, 2012
Согласен, поэтому и хочу довести до продукта.

inwebart September 5th, 2012
Купил на этих выходных, в Сочи, за 800 рублей) verloni.ru/production/kettles/vl-523.phtml

zorins September 5th, 2012
напишите, когда сломается, ок?

sviatoy_duhh September 5th, 2012
термопоты освойте, рынок практически свободен.

вот их будут за 1,5-2 покупать

zorins September 5th, 2012
обсуждали сегодня. Маловат рынок пока.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gregich September 5th, 2012
Сделайте вот такой же, но за 2000р :)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7851501&hid=90586

Бытовая техника полярис?

t_d_v September 5th, 2012
Ну ее нафиг, по старой памяти купил в новую квартиру бойлер полярис и то, из-за того. что по размерам втыкается между канализационной трубой и и стеной, правда потом обнаружил, что сделано в китае и тд, еще узо было на шнуре.
Про чайники, я их за последние лет 5 поменял очень много. Для гастеров чайники я им покупал это обычно самые дешовые, это небольшого объема, как правило.

Про "псевдоэлитные" чайников из нержи или стеклянных, у меня жена как-то купила такой витек из нержавейки.
Он очень шумный, с рождением ребенка вопрос шума от чайника был очень актуален. В итоге купил в пятерочке какой-то нонейм, но более тихий.

Про спирали, счс на них чайники особо не покупают, в основном выбирают на нагревательных "блинах", они вроде как получше да и чистить их проще. На тэнах сложнее от накипи очищать, если у вас тэны, их золотить что ли надо. Но у нас часто вода с мелом и обычно от нее остается накипь, ее сложно очистить на тэнах, на блинах проще. В 90-е вообще из-за этого прокладка у тэна отходила и чайник тек.

Я бы сделал чайник для молодых мам, для них актуально тишина нагрева + подержание соответствующей температуры для корма детей. Здесь + в том, что Вы, наверно электронику в чайник запихаете. Это проще чем поменять диз тэна. Все равно комплектующие скорее всего из чины. У вас маневр на уровне дизайна и электронной начинки. Скорее всего диз на своих термопластах выпилите, а начинку в китае закажите.

Чайник для мам, будет конкурировать с кулерами, которые могут поддерживать температуру, а это переход в другую, более дорогую категорию товара.

Распространять, я думаю достаточно просто, на чайнике можно сделать Баннер спящего ребенка на фоне кипящего чайника, да и подарить чайники всяким школам для будущих мамочек.




Re: Бытовая техника полярис?

sviatoy_duhh September 5th, 2012
\\Я бы сделал чайник для молодых мам, для них актуально тишина нагрева + подержание соответствующей температуры для корма детей.

термопот же

antyar September 5th, 2012
А не хотите попробовать сделать этот чайник из какого-нибудь спецпластика с пищевым покрытием, это была бы фишка. А то обычная пластмасса все же не очень хороша для здоровья.

zorins September 6th, 2012
Ищем варианты. Миф о вреде пластика надо как-то обойти.

paradigma_ September 5th, 2012
Чайник - товар на годы. Я лучше доплачу тысячу, зато куплю с красивым дизайном.

zorins September 6th, 2012
будет дизайн!

(Deleted comment)
zorins September 6th, 2012
А причем тут бренд? Тефаль это ужасный китайский ужас.

(Deleted comment)