Сергей Зорин (zorins) wrote,
Сергей Зорин
zorins

Category:


Всё меняется, кроме Софии Ротару и аудиоразъема.

Каталог запчастей для телефонных коммутаторов 1912 года.

**********



Новый продукт на подходе. И это максимум, что я вам могу показать и рассказать про него в ближайшие три года.

И вот как рекламировать наши сервисы в такой ситуации?

*********

Вот же задачка. У нас на следующий год план по выручке - 200 млн. рублей с маржой 30 млн. И внезапно прилетает проект, который ну совсем-совсем не вписывается в нашу стратегию. Что-то среднее между консалтингом и купи-продай. И проект этот может принести примерно 50 млн выручки с маржой 20%.

Сумма значительная на фоне планов на 2019, но с точки зрения затрат времени - это будет пустое занятие, которое никак не поможет развить наши главные компетенции.

Но и 10 миллионов на дороге не валяются. И вот как быть? Держаться своего курса или отвлечься, чтобы запастись жирком?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments