?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry
На нашей фабричке

(no subject)

​​Серьезный проект требует серьезной подготовки. Скоро стартуем.



----------

​​Китайский Макдональдс предлагает заплатить лицом. А Визой и Мастеркардом - нет.



----------



Шаг первый: прекратите слушать всяких бизнес-тренеров и бизнес-блогеров

----------

На начало 2018 года в мире было 3,1 млн электромобилей, из них 1,2 млн - в Китае. По электробусам еще круче - тут их 370 тысяч, а в остальном мире не больше 3000 штук.
Но самый треш - это электромопеды и электровелосипеды. Их в Китае 250 миллионов штук! Мне даже сложно осознать эту цифру.

Сегодня в магазине встретил китайский ответ Тесле - 小鹏G3, XPeng, переводится как маленькая птичка.
Уже в продаже: 1,4 миллиона рублей с учетом субсидии, запас хода в 350 км, 190 лошадей, автономное вождение и автоматическая парковка. Спроектировано и сделано очень достойно, все мелочи говорят о хорошей инженерной проработке.

Понаблюдать пару годиков - и можно будет брать.

IMG_20180926_191426.jpg

Screenshot_20180925_223546.jpg

IMG_20180925_222001.jpg

IMG_20180925_183550.jpg


  • 1
max_andriyahov September 27th, 3:16
Китайцы молодцы

dom3d September 27th, 6:22
Чем они молодцы?
Тем, что копировать научились хорошо?

Edited at 2018-09-27 06:23 am (UTC)

sanchosd September 27th, 6:44
Молоцы, да!
Пусть они двигают эту планету вперед, когда-то же нужно покинуть колыбель человечества, перефразировав Циолковского.

Наши и копировать не научились.... выпускать машину разработанную в 70-х, в течение 40-ка лет, и гордится этим... Даже на 40 лет специальную объемную нашлепку, что-то типа "40 anniversary" прилепили.
Нашлепку небось в китае заказали....

max_andriyahov September 27th, 7:50
Тем, что прогрессируют. Что они делали в автопроме 10 лет назад и сейчас - небо и земля

Alexey Mordvintsev September 27th, 14:39
Копировать научились, хорошо копировать - нет

zur1234 September 27th, 3:43
>По электробусам еще круче - тут их 370 тысяч, а в остальном мире не больше 3000 штук.

Какая структура у этих электробусов? Сколько с зарядкой в парке, сколько с зарядкой на конечных, а сколько с зарядкой в пути (= троллейбус с возможностью автономного хода)?

Чудится мне, что с китайскими электробусами что-то не то, потому что все-таки в Европе трепетное отношение к природе гораздо сильнее, чем в Китае. Скажем так, китайцам уже меньше, чем раньше, но все равно насрать на загрязнение. Мотивации у европейцев ну гораздо больше, но у них распространенность электробуса ниже. Они испытывают, но о полноценной эксплуатации пока речи не идет.

Вот это, например, снято в Пекине. Это, в общем-то, тоже электробус, но с подзарядкой в пути, Или это троллейбус с автономным ходом. Аккумулятор присутствует как отличительная особенность электробуса. У нас такие в некоторых городах уже ездят.



Edited at 2018-09-27 04:38 am (UTC)

ubpskh September 27th, 5:17
Тут дело может быть в том,что в Европе инфраструктура давно уже создана, а в Китае строится прямо сейчас.

По той-же причине общественный транспорт в Варшаве и в Германии отличается тем, что у поляков все с иголочки, а в Германии, особенно рельсовый, он очень разного возраста.

sanchosd September 27th, 6:48
Видел в Кракове станцию похожую на ту, что на вашей фотке. Рядом на столбе преобразователь висит, и дико дует через себя воздух, все 100% времени, в независимости от присутсвия нагрузки. Странно, что простейшую гистерезисную вкл-выкл вентиляторов не сделали....

В небольшом городе, где я живу в Польше сейчас, по городу ездят несколько гибридов. Не знаю точно сколько, но больше 10-ка точно.

Думаю вложиться сразу в замену всего парка на электробусы будет стоить неимоверных денег.
И куда потом девать жидкотопливные? Т.е. я так понимаю, какждый год, какой-то процент транспорта списывается по старости, и его заменяют бигридами.

brainlv September 27th, 7:26
В Риге бегают такие Шкодовские троллейбусы, которые опускают штанги и сколько-то могут ехать, например, через участок, на котором не проложены провода. Точный запас хода при питании от аккумуляторов не знаю, к сожалению, но по городским меркам вполне приличный.

UPD: глянул спецификацию, похоже они оснащены дизельным генератором, а не аккумулятором!

Edited at 2018-09-27 07:31 am (UTC)

zur1234 September 27th, 10:58
А вот в Питере с батареей гоняют. http : // www.trolza. ru / news.pl?id=340

zorins September 27th, 12:01
Все новые автобусы с зарядкой ночью в парке.

olezhas September 27th, 6:14
У них ошибка в "Please select AN payment method".

freedom_of_sea September 27th, 9:01
а наликом можно?

atrox777 September 27th, 10:46
Да, это хорошо, когда есть много оснасток проверялок/прошивалок. И не надо делить две работающие прошивалки между тремя субподрядчиками...

kingeugen September 27th, 12:07
С электромобилями будет та же история, что и со всем остальным: премиумный производитель с Запада будет хорошо на этом зарабатывать, китайский дешёвый производитель будет едва сводить концы с концами.

kspshnik September 28th, 11:41
"премиумный производитель с Запада будет хорошо на этом зарабатывать"

Срока?


P.S. Купи словарь, афродочьофицера.

kingeugen September 28th, 14:21
20%+ по сравнению с китайскими 5%.

idivkino October 10th, 3:57
Расскажите это инвесторам Тесла)))

kingeugen October 10th, 18:06
Они это знают. Им Маск 50 ярдов зелени заработал.

  • 1