Сергей Зорин (zorins) wrote,
Сергей Зорин
zorins

Category:

Предательство?

Когда моего сотрудника впервые переманил к себе клиент, я чувствовал что меня предали. Во второй раз было неприятно, но уже не так болезненно. А сейчас я даже начинаю видеть в этом пользу.

Во-первых, если моих людей переманивают, значит их работа клиентам нравится. Просто они по неопытности надеются сэкономить.

Во-вторых, если всё сделать по-дружески, то клиент никуда не денется - он очень скоро понимает, что работал не один человек, а команда, и остается лояльным (так как виноват) и благодарным (так как прощён).

Ну а в третьих - ушедшего всегда удавалось заменить на более мотивированного, и бизнес от этого только выигрывал.

Спросите, как складывалась судьба таких перебежчиков? В целом нормально, но ни разу это нельзя было назвать стремительным ростом.

Почему я об этом пишу? Опять переманили...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments