?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Несколько фактов про электротранспорт в Шэньчжэне

- с 2018 в городе запрещены автобусы с двигателем внутреннего сгорания. По городу ездят только электробусы. На улицах стало заметно тише и не пахнет выхлопом.



- Благодаря субсидиям и льготам парк электротранспорта активно растет, как среди частников, так и в коммерческом транспорте. Так, например, в городе есть каршеринг электрических пикапов за 100 рублей в час.



- Уже два года как действует пятилетний план по переводу всех такси на электричество. И похоже он внедряется с опережением - бело-синих электрических такси уже визуально больше, чем старых красных.



- Шэньчжэньская BYD семь лет как выпускает свою модель e6 - электротакси. И последние три года именно BYD занимает первое место в мире по производству электромобилей -113 тыс штук в 2017. Хотя Tesla может и обогнать всех в этом году с запуском новой модели.



И при всём этом великолепии, у них нет своего Яндекс такси. Didi - жалкое подобие для вызова частников. А официальное такси по-прежнему ловят, поднимая руку у дороги.



  • 1
evgenii_svatkov June 23rd, 16:46
Возможная обратная сторона этих такси - чадящие угольные электростанции в каких-то других местах Китая.

zur1234 June 23rd, 17:50
В Китае угольные, да, основные. Но они коптят хотя бы в понятном месте и точечно, хоть и много. А транспорт гадит гораздо больше и площадь загрязнения размазана по всему огромному городу. Чадит каждый квадратный метр дороги. Конечно лучше, чтобы дымило где-то в одном месте, где потенциально можно применить очистные мероприятия.

nishinaka June 24th, 2:58

Вы не в курсе наличия катализатора в автомобиле?


zur1234 June 24th, 8:27
Ой, ну перестаньте, а? Никакой катализатор от выброса не защищает. Он уменьшает, но не устраняет! Как дымил каждый кв. см., так и дымит. Больше или меньше — это вообще не имеет значения. Электротранспорт не дымит вообще.

wanderv June 24th, 5:25
В чём великолепие то? Электротранспорт намного неэффективнее. Имеет смысл, если с экологией ппц от выхлопов. А так - баловство и нагрузка на сети.

alexaa June 24th, 8:44
Интересна цена на BYD e6 в Китае. В РФ, для сравнения, его продают по 2 900 000 руб.

zorins June 24th, 8:59
А кто продает в РФ?

В Китае столько же, если без субсидий - 310 000 юаней. Субсидии покрывают до 70%

alexaa June 24th, 9:04
electricmotorsclub...ru.

Немного оффтопика

alexartukov June 25th, 6:38
Как я рад, что Яндекс.Такси не везде доминирует.

Из моего опыта пользования как пассажиром - приложение тяжелое и хуже по информативности, такси заметно дороже (плюс цена скачет для лучшего отжимания денег у пассажиров).

Что читал из отзывов водителей - как только у Яндекс.Такси растет доля рынка, так они нажимают борзеть и отжимать деньги у водителей.

  • 1