?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Энтропия

В управлении командой всегда нужно поддерживать определенный уровень давления. Когда его снижаешь, то по второму закону термодинамики всё постепенно скатывается в г̶о̶в̶н̶о̶ хаос: стендапы не проводятся, отчет не заполняется, планы замыливаются.

Хотя нет, вру, не постепенно. За считанные часы всё портится.


  • 1
dom3d March 5th, 18:37
Сергей, плохой вы управленец, если у вашей команды нет мотивации работать.

Один мой бывший директор-совладелец как то сказал, что я должен контролировать несколько раз в день чем занимаются мои конструкторы.
Он хотел, чтобы я оказывал определенный уровень давления.

klaustide March 6th, 3:46
Правильно делал. Особенно это касается конструкторов.

sevruk March 6th, 4:24
У вас сколько людей в подчинении? коллектив большой? )))

dom3d March 6th, 6:46
До ста человек было.
Я знаю, что Сергей был директором и владельцем предприятия.

rusengineer March 5th, 18:48
Не понятно о чем речь? О ненужных бумажках или о нужной продукции? Сажайте их на сделку.

chudinovandrei March 5th, 19:13
Браво. Русофобией попахивает, ибо это заставлять Путина прессовать друзей по кооперативу Озеро.

Но развала то РФ нет при этом пока. Хотя есть мнение, что принять РФ с зарплатами выше китайских и по тренду оставить с ниже вьетнамских - таки развал растянутый по времени, аки развал Византии.

aka_mik March 5th, 19:28

Да ладно, в запущенном двигателе ничего в энтропию не скатывается


klaustide March 6th, 3:45
Там нужно подачу топлива и воздуха поддерживать. Ну и уровень масла должен быть достаточен.

aka_mik March 6th, 7:54
Это никак не связано с давлением. Давление обеспечивается насосными свойствами самих цилиндров.

Топливо - продажи, воздух - оборотные средства, масло - ЗП )

sevruk March 6th, 4:27
Изучите, как устроены самые современные двигатели с турбонаддувом и с максимальной отдачей мощности на единицу объема и веса :)

bmc938 March 6th, 6:43
И не забудьте отдельно уточнить про их ресурс.

dom3d March 6th, 6:48
Нет, лучше Вы изучите, как работает насос регулятор в Турбореактивном двигателе.

jurius March 5th, 20:32
Это только если команда говно (зачеркнуто) так себе.

grad28 March 5th, 20:45
Если ЗП маленькая, то никакое давление не поможет.

fly_yorik March 6th, 15:12
Золотые слова

atrox777 March 5th, 20:56
А под стендапами у вас что подразумевается? Прямой перевод тащит в комедийную область...

zorins March 5th, 21:03
Это ежедневное короткое совещание стоя.

white_eyed_chud March 6th, 2:55

старый добрый солдафонский менеджмент: по хрен, чем, но солдата надо зае...ть.


dom3d March 6th, 6:50
зае...ть сильно не надо, но трахать нужно, чтобы булки не расслаблял.

sevruk March 6th, 4:28
Почитал комментарии - поржал. Все как обычно.

ankem March 6th, 4:54
Как сотрудник скажу так, определённое давление обязательно нужно, но не переходящее в разряд "заёбывания" (к сожалению не знаю научного термина, передающего смысл).

dom3d March 6th, 6:52
Как сотрудник скажу так, - если руководитель кричит, то это значит, что руководитель - засранец.
А если он еще и матерится и оскорбляет своих подчиненных, то это уже клиника - не лечится.

ankem March 6th, 7:00
Ну это уже совсем крайний случай, я скорее о том когда несколько раз в день спрашивают по статусу задачи. Не, я согласен, что на стройке наверное это важно, когда бетон застывает. Но в области программирования, к примеру, очень сильно напрягает. Ещё селекторы устраивать с обсуждениями. Так любую даже самую простую задачу можно растянуть до бесконечности.

Но, в целом, некий прессинг нужен, лично мне, по-крайней мере. Если про задачу не спрашивают, то она соответственно задвигается в дальний угол и будет выполнена после остальных.

Edited at 2018-03-06 07:01 am (UTC)

dom3d March 6th, 7:30
Если говорить про программистов, то в их работе есть интересные задачи и унылые.
Сложные и простые. Есть задачи которые развивают твои навыки а есть работа, которая приводит к деградации тебя как программиста.
Но, это другая тема.

sevruk March 6th, 10:53
В посте автора где-то написаны слова "кричать" или "материться" ?

dom3d March 6th, 11:09
Нет.
Я просто развил тему про давление на подчиненных.

У меня было много начальников (>10) и почти все НИКОГДА не кричали и не матерились.

Но, был один бывший комсомольский вожак а потом стал председателем профкома авиазавода.
Так он орал и матерился каждый день. И очень гордился этим.
Я тогда работал нач. техбюро, а он был нач. цеха.

(Deleted comment)
millord March 17th, 9:18
"Хотя нет, вру, не постепенно. За считанные часы всё портится."
Что то у Вас совсем не ладно.
В норме скатывается за месяц - два.

  • 1