?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Flag Next Entry

Негативная выборка

Как вам идея: спросить о качестве лечения в больнице у сотрудника морга?

Я к тому, что по отзывам сервисных центров сложно понять, насколько надежно работает техника.



  • 1
aslan1488 February 15th, 2018
а чому нет? известно кол-во проданных единиц техники. известно кол-во техники, поступившей в сервис, известны отказы. учитывать гарантийный случай или за пределами срока гарантии/по раздолбайству пользователя.

zorins February 15th, 2018
Сервис понятия не имеет об объеме продаж

aslan1488 February 15th, 2018
об этом должен знать производитель, который аккредитует сервисные центры для гарантийного обслуживания, и должен, какбе разумно, собирать с сервисников статистику.

bvbslava February 15th, 2018
потому как ему это ненужно. может быть спросить тех, кто должен быть в курсе объемов продаж?и сопоставить данные.

vaf February 15th, 2018
Если это сервис авторизованного дилера, то скорее всего имеет.

ndochp February 15th, 2018
Мы слушаем сервисника, что на 15 асус планшетов приходится 20 самсунгов и 5 сяоми.
Потом смотрим отчётность по продажам на 3д ньюс по процентам захвата рынка планшетов и делаем думается вполне резонные выводы.
Пожалуй наиболее резонные из того, что мы можем получить. Кого еще об отказах спрашивать? Не по статистике отзывов же судить.

millord March 17th, 2018
+1

статистика претензий от сервис центра.

wosco1 February 15th, 2018
1\ возврат денег 2\ ремонт 3\ отказ (негарантийный случай) = по брендам и моделям.

я спрашиваю у сервисников, у каких моделей какие поломки.

Re: статистика претензий от сервис центра.

bvbslava February 15th, 2018
в деревне, в которой все пользуются айфонами, сервисные центры будут завалены айфонами, но будет один всего случай по технике Vitek. о чем это говорит? о том, что кто-то единственный купил Vitek.

Re: статистика претензий от сервис центра.

wosco1 February 15th, 2018
... и о том, что в этой деревне уровень дохода\мода\ассортимент позволяет купить айфон всем, кроме одного.

Re: статистика претензий от сервис центра.

bvbslava February 17th, 2018
и о том, что тут мода на штаны с подворотами. речь же не о том.

eirc63 February 15th, 2018
сервис видит качество изделия ( качество сборки, пайки, изоляции, толщину металла, общую ремонтопригодность и тп)

но вообще да. это история с самолетами была такая. не помню где.
вроде как американцы анализировали вернувшиеся бомберы, и начали бронировать те места, где больше всего попаданий.
а потом, кто-то поумнее сказал, что для этого надо анализировать те бомберы, которые не вернулись с вылета...

hillguard February 15th, 2018

Это ошибка выжившего: нахрена укреплять повреждённые места самолета, если он и так вернулся на базу? Не разумнее ли укрепить те, места, от повреждения которых самолёт на базу не возвращается?
У американцев был математик Абрахам Вальд, который их и удержал от ошибки выжившего.



Edited at 2018-02-15 08:24 am (UTC)

dom3d February 15th, 2018
А как понять, насколько надежно работает техника?
Все познается в сравнении.
Кроме того, нужно знать дает ли фирма запчасти. И как быстро.
У меня монитор LG (менее 10 лет) поломался и я его выбросил. Ибо фирма не дает уже на замену процессор.

global_avantur February 15th, 2018
Наоборот.
Самая чёткая картина у ремонтника.

vikazina1 February 15th, 2018
Ну я не спрашивала. Но очень хорошо запомнила страх заболеть у медсестры из морга. Потому что она ЗНАЛА.

anonim12 February 15th, 2018

Пример неуместен, т.к. кол-во умерших от вречебных ошибок или т.н. "залечиванья" будет ничтожным. Кроме этого, вышеупомяныте трупы в морге только хранятся, и по инструкции должны быть направлены к криминалистам.


вскрытие покажет

siberian_laykee February 15th, 2018
И по результатам вскрытия можно составить мнение об изделии.

Помнится, я разобрал для ремонте кофемашину Делонжи. так вот. Они практически все этой модели выходят из строя потому, что термореле включено напрямую. Подгорают контакты.
Цена термореле у производителя - 10 рублей. ремонт 1000.
Если в схему добавить разгрузочное реле - эта музыка была бы вечной.
Почему это не было сделано - хороший вопрос. Но даже мне, гуманитарию, это сразу пришло в голову.

rusengineer February 15th, 2018
В первом приближении наверное можно. Необходимо учитывать еще процент изделий которые просто выбрасываются и те которые потребителем ремонтируются самостоятельно.

reader59 February 15th, 2018
Вообще-то заключение о качестве лечения конкретного больного дает именно патологоанатом, это его (и морга) основное предназначение, хранение мертвяков вторично, так что аналогия не релевантна.

gekkkon February 15th, 2018
И эта аналогия нерелевантна, потому что недолеченные ловко проползают мимо морга, чем портят полноту статистики;)

reader59 February 17th, 2018
А я никаких аналогий сам вроде и не проводил )

vishniakov February 15th, 2018
Да вроде все норм.

Именно так и оценивают эффективность запрета курения скажем.
Или мер по запрету канцерогенов.

Да и в индивидуальных случаях, собственно, как правильно уже написали - именно в морге и определяют, не было ли каких ошибок в лечении...

seriypes_russia February 15th, 2018
Поддерживаю камрадов - по версии аффтара сервисники (то бишь мы) сказочные дэбыли о что такое объемы продаж нам неведомо ) Тут либо аффтар сам слегка недогоняет что люди занимающиеся ремонтом далеко не тупорылые, либо специально лукавит. Так же и верно подметили - даже разобрав 1-2 изделия серии ЛЕГКО можно сделать вывод и о качестве сборки, и о пайке компонентов и о будущих косяках. Да и даже исходя из деталей входящих в изделие УЖЕ можно многое сказать насколь дейвайс будет "долгоиграющим".

Edited at 2018-02-15 06:25 pm (UTC)

alexartukov February 16th, 2018
И вообще много узнать хорошего и нехорошего.

millord March 17th, 2018
+1

gekkkon February 15th, 2018
Давайте спросим у больничного кадровика: пат.анатом в больнице сотрудник морга -- или в каком другом подразделении числится?
"Вскрытие покажет" -- это я пишу и как поработавший в морге;), и в реальном ремонте мобил;).

millord March 17th, 2018
Сравнение не корректно,
В сервисе "больные".
"Мёртвые" на свалке.


P.s. Странный пост, учитывая специфику деятельности автора. Или он тролит или хочет узнать читают ли его посты или только открывают.

Edited at 2018-03-17 08:55 am (UTC)

  • 1