?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Негативная выборка

Как вам идея: спросить о качестве лечения в больнице у сотрудника морга?

Я к тому, что по отзывам сервисных центров сложно понять, насколько надежно работает техника.


  • 1
aslan1488 February 15th, 8:05
а чому нет? известно кол-во проданных единиц техники. известно кол-во техники, поступившей в сервис, известны отказы. учитывать гарантийный случай или за пределами срока гарантии/по раздолбайству пользователя.

zorins February 15th, 8:08
Сервис понятия не имеет об объеме продаж

aslan1488 February 15th, 8:21
об этом должен знать производитель, который аккредитует сервисные центры для гарантийного обслуживания, и должен, какбе разумно, собирать с сервисников статистику.

bvbslava February 15th, 8:22
потому как ему это ненужно. может быть спросить тех, кто должен быть в курсе объемов продаж?и сопоставить данные.

vaf February 15th, 10:42
Если это сервис авторизованного дилера, то скорее всего имеет.

ndochp February 15th, 12:08
Мы слушаем сервисника, что на 15 асус планшетов приходится 20 самсунгов и 5 сяоми.
Потом смотрим отчётность по продажам на 3д ньюс по процентам захвата рынка планшетов и делаем думается вполне резонные выводы.
Пожалуй наиболее резонные из того, что мы можем получить. Кого еще об отказах спрашивать? Не по статистике отзывов же судить.

millord March 17th, 8:50
+1

статистика претензий от сервис центра.

wosco1 February 15th, 8:07
1\ возврат денег 2\ ремонт 3\ отказ (негарантийный случай) = по брендам и моделям.

я спрашиваю у сервисников, у каких моделей какие поломки.

Re: статистика претензий от сервис центра.

bvbslava February 15th, 8:25
в деревне, в которой все пользуются айфонами, сервисные центры будут завалены айфонами, но будет один всего случай по технике Vitek. о чем это говорит? о том, что кто-то единственный купил Vitek.

Re: статистика претензий от сервис центра.

wosco1 February 15th, 9:35
... и о том, что в этой деревне уровень дохода\мода\ассортимент позволяет купить айфон всем, кроме одного.

Re: статистика претензий от сервис центра.

bvbslava February 17th, 22:09
и о том, что тут мода на штаны с подворотами. речь же не о том.

eirc63 February 15th, 8:14
сервис видит качество изделия ( качество сборки, пайки, изоляции, толщину металла, общую ремонтопригодность и тп)

но вообще да. это история с самолетами была такая. не помню где.
вроде как американцы анализировали вернувшиеся бомберы, и начали бронировать те места, где больше всего попаданий.
а потом, кто-то поумнее сказал, что для этого надо анализировать те бомберы, которые не вернулись с вылета...

hillguard February 15th, 8:23

Это ошибка выжившего: нахрена укреплять повреждённые места самолета, если он и так вернулся на базу? Не разумнее ли укрепить те, места, от повреждения которых самолёт на базу не возвращается?
У американцев был математик Абрахам Вальд, который их и удержал от ошибки выжившего.



Edited at 2018-02-15 08:24 am (UTC)

dom3d February 15th, 8:31
А как понять, насколько надежно работает техника?
Все познается в сравнении.
Кроме того, нужно знать дает ли фирма запчасти. И как быстро.
У меня монитор LG (менее 10 лет) поломался и я его выбросил. Ибо фирма не дает уже на замену процессор.

global_avantur February 15th, 8:33
Наоборот.
Самая чёткая картина у ремонтника.

vikazina1 February 15th, 8:45
Ну я не спрашивала. Но очень хорошо запомнила страх заболеть у медсестры из морга. Потому что она ЗНАЛА.

anonim12 February 15th, 9:07

Пример неуместен, т.к. кол-во умерших от вречебных ошибок или т.н. "залечиванья" будет ничтожным. Кроме этого, вышеупомяныте трупы в морге только хранятся, и по инструкции должны быть направлены к криминалистам.


вскрытие покажет

siberian_laykee February 15th, 9:16
И по результатам вскрытия можно составить мнение об изделии.

Помнится, я разобрал для ремонте кофемашину Делонжи. так вот. Они практически все этой модели выходят из строя потому, что термореле включено напрямую. Подгорают контакты.
Цена термореле у производителя - 10 рублей. ремонт 1000.
Если в схему добавить разгрузочное реле - эта музыка была бы вечной.
Почему это не было сделано - хороший вопрос. Но даже мне, гуманитарию, это сразу пришло в голову.

rusengineer February 15th, 9:35
В первом приближении наверное можно. Необходимо учитывать еще процент изделий которые просто выбрасываются и те которые потребителем ремонтируются самостоятельно.

reader59 February 15th, 9:38
Вообще-то заключение о качестве лечения конкретного больного дает именно патологоанатом, это его (и морга) основное предназначение, хранение мертвяков вторично, так что аналогия не релевантна.

gekkkon February 15th, 18:53
И эта аналогия нерелевантна, потому что недолеченные ловко проползают мимо морга, чем портят полноту статистики;)

reader59 February 17th, 3:22
А я никаких аналогий сам вроде и не проводил )

vishniakov February 15th, 10:40
Да вроде все норм.

Именно так и оценивают эффективность запрета курения скажем.
Или мер по запрету канцерогенов.

Да и в индивидуальных случаях, собственно, как правильно уже написали - именно в морге и определяют, не было ли каких ошибок в лечении...

seriypes_russia February 15th, 18:24
Поддерживаю камрадов - по версии аффтара сервисники (то бишь мы) сказочные дэбыли о что такое объемы продаж нам неведомо ) Тут либо аффтар сам слегка недогоняет что люди занимающиеся ремонтом далеко не тупорылые, либо специально лукавит. Так же и верно подметили - даже разобрав 1-2 изделия серии ЛЕГКО можно сделать вывод и о качестве сборки, и о пайке компонентов и о будущих косяках. Да и даже исходя из деталей входящих в изделие УЖЕ можно многое сказать насколь дейвайс будет "долгоиграющим".

Edited at 2018-02-15 06:25 pm (UTC)

alexartukov February 16th, 20:28
И вообще много узнать хорошего и нехорошего.

millord March 17th, 8:53
+1

gekkkon February 15th, 18:51
Давайте спросим у больничного кадровика: пат.анатом в больнице сотрудник морга -- или в каком другом подразделении числится?
"Вскрытие покажет" -- это я пишу и как поработавший в морге;), и в реальном ремонте мобил;).

millord March 17th, 8:53
Сравнение не корректно,
В сервисе "больные".
"Мёртвые" на свалке.


P.s. Странный пост, учитывая специфику деятельности автора. Или он тролит или хочет узнать читают ли его посты или только открывают.

Edited at 2018-03-17 08:55 am (UTC)

  • 1