на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Я же так и не рассказал вам где сейчас работаю?

Пришло время подробностей.

К лету рошлого года стало очевидно, что в американской корпорации добра долго засиживаться не стоит, и я стал внимательнее прислушиваться к предложениям о новой работе.

Выбор был из трех блюд: либо присоединиться к команде консалтеров и стать профессиональным консультантом, либо пойти в генеральные директора довольно большого завода, занимающегося электроникой и механикой, либо влиться в команду совершенно новой компании, планирующей покорить мировой рынок POS-систем.

Какое-то время вел работу сразу по трем этим фронтам, при этом не бросая любимую корпорацию. Благо летом было затишье, отпуск и как-то получалось находить время на всё. Но честно могу признаться, что такого объема работы и такой результативности у меня не было никогда в жизни. И наверное уже не будет - ну нафиг, еле живой был.

Первой отвалилась идея с консалтингом, потом мы не сошлись в планах на будущее с владельцем завода и тогда пришло окончательное решение - идти дальше вместе со стартапом. Стартап этот появился на свет только в июне 2016-го, основали его очень серъезные ребята с мегаидеей дать возможности по автоматизации торговли малому бизнесу. Компания называется Эвотор, погуглите, если интересно что и как, не буду пресс-релизы переписывать.

А вот как выглядит первая версия нашего чудесного смарт-терминала - умной кассы:


Роль моей команды - разработка и производство железа. Задачи перед нами, как и перед всей компанией стоят грандиозные - целимся на 30% российского рынка касс. В железной команде скоро будет 20 человек, 40% из них в разработке, осталные - в закупках, логистике и производстве. Собственно производства у нас нет и не будет, просто потому что это деньги на ветер. Есть масса контрактников, которые всё сделают быстрее и дешевле. Для нас сейчас основную работу выполняет зеленоградский АЛТ-Мастер, на сегодня это крупнейший российский контрактный производитель, у которого нет своего продукта. Отсутствие своего продукта очень важно - это значит они умеют выстраивать бизнес под нужды клиентов.

Собственно наша задача в таком производстве - обеспечить комплектацию, дать технологию, оборудование и плотно контролировать процесс. Короче, с производства не вылезаем. А если учесть постоянно растущие объемы то понятно, почему покой нам только снится.

Но теперь дал себе слово писать сюда регулярно и значит скоро расскажу вам много подробностей про производство, про новые разработки, про взаимодействие с китайцами, про agile и про жизнь нашего немаленького стартапа.


vmenshov March 25th, 2017
Первый? Или пока читал пост трон заняли?

PS. Our yee!

Edited at 2017-03-25 06:04 pm (UTC)

vmenshov March 25th, 2017
Ну а вообще я очень рад тебя слышать :)

zorins March 25th, 2017
Я тоже тебе рад, Вась!

xamel March 25th, 2017

Не так давно производтели касс страдали, что онлайн кассы это не заработок а одни расходы. А оказывается вон оно как.


zorins March 25th, 2017
Врали

theinterference March 25th, 2017
Не нужен ли вам, как бы это сказать, архитектор схем? Не знаю как это правильно называется, но он продумывает как детальки микросхемы будут на ней стоять.

zorins March 25th, 2017
Схемотехник? Нужен, но с программированием микроконтроллеров.

max_huvenen March 25th, 2017

Трешовая железяка😀


zorins March 25th, 2017
Новая на подходе

cmpax_u_pagocmb March 25th, 2017
И в чём будет автоматизация?

zorins March 25th, 2017
Много облачных сервисов, и сама железка умная и простая.

ponaexali_tyt March 25th, 2017

Интересно и интригующе. Пишите больше, всегда интересно читать вас.


shaggy_nik March 25th, 2017
как же, как же - знаком без рекламы:
по ютубу - переставьте уже наконец 10 часть с 11 в плейлисте на место.
по железяке - маленькое место оставили в пенале под USB - многие разъёмы USB-Сканеров просто не влезают.
по принтеру - техники не могут его посоветовать для сколько-нибудь нормального количества чеков, ооочень слабый.
по планшету-системе - цены б не было, если фирма не залочила текстовый ввод-вывод, жлобство редкостное, но понятное - бабло надо рубить пока возможно. Но учитывая количество, которое Эвотор МОЖЕТ предоставить рынку - тогда действительно, надо не рынок завоёвывать, а быстро бабло с облаков стричь - русский бизнес, что ж. бессмысленный и беспощадный.

shur_ik March 26th, 2017
+1000 по всем пунктам.

vasya_kuralesov March 25th, 2017
Хм... Похожий аппарат видал уже... У нас в пивном =)

zorins March 26th, 2017
Скоро будут везде

livebodi March 26th, 2017

Буду ждать ваших постов.  Мне, как проектировщику, все интересно, особенно agile.


shur_ik March 31st, 2017
Ага, вот ажиль в полный рост в этом журнале и есть. Клиенты гавкают, автор журнала отбрёхивается.

andrey27 March 26th, 2017
А почему в американской корпорации добра решили далее не засиживаться?

zorins March 26th, 2017
Сразу несколько причин. Главное - нужна другая динамика, движухи мало.

shur_ik March 26th, 2017
Одна маленькая мелочь портит всё впечатление от этого терминала: он не умеет понимать ввод с USB-клавиатуры.

В розниице тыкать по экрану -- не лучший способ. Простенькая клавиатура (даже "урезанная", в виде компактного цифрового поля) сильно облегчила бы жизнь кассиру. Увы! Мышь видит (и можно пользоваться), ОС клавиатуру видит -- но в самой РМК (по крайней мере, в 2.2.2) ввод цифр с клаватуры игнорируется. Пожалте пальчиком в экран потыкать.

Вот это бы поправили ваши программисты в очередной версии -- цены бы не было терминалу.

(ну и "приложения" в облаке пока очень сыры. но это исправится, понятно, это просто нужно маленько времени).

zorins March 26th, 2017
Это же вопрос драйвера, его скоро. Кто-нибудь напишет, если нужно - у нас открытая система.

taftimanovo March 26th, 2017

Где-то я уже читал обещание писать сюда регулярно ;)


zorins March 26th, 2017
Мне стыдно

trouble1c March 26th, 2017
Есть огромная просьба, при проектировании кассы подумать не только о торговле товарами по штрихкоду. Оказание услуг, списание материалов в процессе микропроизводства и сложный, формируемый в зависимости от списаных материалов прайс-лист можно заказать? :) Ну пожалуйста?

zorins March 26th, 2017
Это легко закрывается приложениями. Если есть спрос, то приложение очень скоро появится. Или напишите его сами. Это совсем недорого и быстро.

pagurian March 26th, 2017
Привет вам от благодарного пользователя, 2 недели ждавшего поставку и получившего девайс с отвалившимся ФН. :)

zorins March 26th, 2017
Дефицит, это да. А что с ФН?

?

Log in

No account? Create an account