Сергей Зорин (zorins) wrote,
Сергей Зорин
zorins

Category:

Ошибки: поиск виновных и наказание

Люди ошибаются, это естественно. Но процесс должен быть организован так, чтобы исключить ошибки людей. Поэтому вместо поиска виновных надо разбираться в причинах сбоя и бороться с ними. Даже если причина в человеке (что по опыту случается не часто), его можно обучить.

Если за любую ошибку наказывать, то люди не перестанут ошибаться, они начнут избегать ответственности и скрывать ошибки. А при разбирательствах вместо поиска причин, начнут активно искать крайнего.

Исключения только два - умысел и халатность, за первое надо сразу увольнять, а за второе - не сразу, но тоже увольнять.

И ещё один повод для взыскания - сокрытие ошибок. Вот за это действительно нужно строго наказывать, и тогда есть шанс получать достоверную информацию о том, что происходит в компании.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • всё

    Этот блог окончательно закрыт. Может дойдут руки перенести старые посты в более приличное место. Даже завёл себе для этого домен fabrichka.com…

  • Один завод цветного металла

    На самом деле нет секретов — это Мценскпрокат. Один мой бывший сотрудник, оказывается, стал в прошлом году совладельцем этого…

  • (no subject)

    А вот как я поступил: выбрал первый вариант, пошел к Мишиному руководству и попытался найти мирный компромисс. Но они не хотели ничего слушать,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments