А вот все остальные - проиграли. Транспортная составляющая в цене коммерческой продукции - около 15%, половина этой суммы приходится на автоперевозки. В итоге в результате введения Платона цены вырастут на 2-3%.
То есть бастовать против Платона должны все, кроме дальнобойщиков.
Могу предположить, что поднять цены не получается, поскольку одиночек просто пытаются выдавить с рынка
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.
ИМХО
2. Процесс внедрения этой системы организован через ... не должным образом.
3. Человек консервативен и любые изменения вызывают сопротивление.
Указ о принятии этого сбора былтподписан до обещания не поднимать налоги.
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.
Система работает через опу, выдает неправильные маршруты, по нескольку раз снимает деньги за одно и то же. "платон" не выдает чеки за оплату - так кто тут "левачит" и скрывает прибыль???
3% от этой суммы - 600 млрд. рублей в год.
Это второй федеральный дорожный фонд.
Это 12 млрд. рублей в неделю или 24 млрд. за две недели ноября.
По факту там всё куда скромнее. Соберут раз в 5-10 меньше, поэтому и вклад в инфляцию окажется 0,2-0,6%.
Но фишка в другом - нелегальные перевозки засвечиваются, а их много-много, вот и не хотят теневые фирмы этого и подстрекают своих перевозчиков
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.
Система работает через опу, выдает неправильные маршруты, по нескольку раз снимает деньги за одно и то же. "платон" не выдает чеки за оплату - так кто тут "левачит" и скрывает прибыль???
как мне надоело читать, что "благодаря платону засвечиваются нелегальные перевозчики...
машина на учете в гибдд.
а едет он порожняком или с грузом для "платона" не важно!
Edited at 2015-12-06 03:23 pm (UTC)
Да нихрена они не выиграли. Поток автомобильных перевозок сократится, а железнодорожных - вырастет. Продавцы коммерческой продукции не захотят увеличивать транспортные издержки.
В станции прибытия чудесным образом вагон подкатят прямо к ленте транспортера или еще куда?
Не говорите ерунды,благодаря тов.Якунину Ж\Д перевозки стали самым геморным способом перевозок
Это первый,откровенно непродуманный и потому тупой по сути Ваш пост.
1.Уже ни кто не требует отменить ПЛАТОН,просим сделать проще и гибче.(Я с самого начала сказал водителям,стоим неделю,потом поедем,деваться некуда,деньги наши правители уже профукали,поэтому не отменят)
2.Подняли цены крупные компании,мелкий бизнес имеет только покрытие платона.(а многие и этого не увидели)
3.Нас и так всех видно.не переживайте.Почти все поставили себе глонас,так проще работать.
4.Почти все перевозы под ЕНВД,это просто и относительно дешево.Есть еще и патент(первый год все под него встали,но на след.год его подняли в 10(десять Карл) раз.По этому уход от налогов и скрытие доходов точно не про нас.
А теперь немного о самой системе платон.Сайт очень часто висит,просто пишут что высокая нагрузка.а машина стоит,я тороплюсь,заказчик теребит и тд.Я задаю маршрут,оплачиваю,жду примерно час,полтора(иногда быстрее)пока маршрут активируется и даю команду водителю ехать.Допустим заказчик изменяет выгрузку или нужно заехать куда или еще что то,а водитель уже полпути проехал.,все,я пишу новый маршрут,жду пока активируется и водитель едет по новому(оплаченному)пути,а половину старого мне ни кто не отменит и денег я не увижу.
ДЕЛО УЖЕ НЕ В ДЕНЬГАХ,ЭТО ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗОВ.
C уважением.Юрий,Ваш постоянный читатель и владелец автомобилей.
Извините, но кому видно?
Кабы не кривая и глючная реализация без нормального тестового периода, так получилась бы супер-схема по "отбеливанию" перевозчиков. Ну а так - как есть. Заодно дальнобои продемонстрировали полное отсутствие профсоюза.
Бузят ИП, те у которых в собственности 1 машина. И тут, наверное, несколько причин - серые схемы (хотя бы связанные с налогообложением, клиенты с НДС работают, а они на "упрощенке"), отсутствие оборотки для предоплаты сбора, снижение спроса в связи с общим спадом, первоначально были штрафы неподъемные, общее желание "халявы", ну и особенности построения системы для сбора денег:)
Плюс еще сейчас во вкус, наверное, вошли.
Edited at 2015-12-06 03:52 pm (UTC)