на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Фотограф, фотографирующий фотографию



На фотовыставке кризис. Экспонентов меньше раза в два, красивых девчонок почти не показывают – фотографы скучают и щелкают всё подряд.

Из крупных не приехали ни Canon, ни Pentax, ни Sigma. Выставка заметно сократилась.

Фактически вся движуха была вокруг вот этих троих ребят:



Ну и наш с Немихаилом любимый FujiFilm тоже неплохо представился.



Большинство стендов было похоже на рынок-базар, что может и правильно для такой выставки. Увлеченные люди приезжают подобрать себе хорошую новую камеру.



По последним исследованиям, рынок "мыльниц" умер окончательно и даже Olympus передвинулся в значительно более дорогой сегмент.



Отличные модели были у Никона с Сони.





Короче, настоящие фотографы не скучали.



Ну а я, честно говоря, ездил не на выставку, а на конференцию, где сидел в президиуме с уважаемыми людьми.



В понедельник расскажу, что нового там узнал.

Всем хороших выходных!


  • 1
tipaa_etaa April 10th, 2015
на зеркалки неудобно фоткать еду и делать селфи в сортире

tipaa_etaa April 10th, 2015
опять торт, блеать!

zorins April 10th, 2015
Прекращай уже материться в общественных местах!

tipaa_etaa April 10th, 2015
Я художник, я так вижу!

tikhomirov_dim April 10th, 2015
а что за выставка то была?

zorins April 11th, 2015
фотофорум, потребительская и бытовая техника

tipaa_etaa April 10th, 2015
Cannon кстать на одну букву короче раньше был же.

zorins April 10th, 2015
Безобразие какое!

dom3d April 10th, 2015
И чем же хорош FujiFilm?

zorins April 10th, 2015
всем хорош: можно снимать, а можно и на плече носить

dom3d April 10th, 2015
Ага, а можно орехи колоть.

nesnaikas April 10th, 2015
Эх батенька, не видели вы выставок в провинции. На последней подобной выставке в одном зале соседствовали фотографы, садоводы и продукты питания. А вы говорите, у вас объемы снижаются :(

zorins April 10th, 2015
Я туда даже боюсь заглядывать

lili_marso April 13th, 2015
а что плохого то? у нас же любят фоткать еду и сразу в Инстаграм

nesnaikas April 13th, 2015
Плохо, что выставки обмельчали, три выставки одновременно, это значит ни одна толком не работает

lili_marso April 13th, 2015
это было типа иронии(
печально, конечно!

adis_71 April 10th, 2015
Что на конференции порешали?

zorins April 10th, 2015
расширить и углубить, как всегда

ingereld April 10th, 2015
у фуджика клевая модель

zorins April 11th, 2015
и мне нравится

4poks April 11th, 2015
""По последним исследованиям, рынок "мыльниц" умер окончательно и даже Olympus передвинулся в значительно более дорогой сегмент.""

Мое дилетантское мнение:

Первыми вымрут зеркалки вторыми беззеркали и большинство людей пересядет на мыльницы с большими матрицами, даже если придется немного увеличить размер той самой мыльницы.
Народ как обезьяны понапокупал зеркалок и щелкает на автомате, эта тупость скоро как кассеты и диски отомрет и зеркалками будут пользоваться фотографы.
Зачем обывателю зеркалка за полтинник если он делает фотки хуже чем с телефона, с нормального телефона.
Зачем обывателю зеркалка за полтинник если мыльница в 2 раза дешевле на автомате сделает лучше фото, например сони rx100 и ее аналоги или FujiFilm X20 и ее аналоги, по мне так за этим будущее.
Хотя вот это держать в рках из жопы (как у меня) крутую зеркалку еще долго может из моды не выйти.

zorins April 11th, 2015
Дешевые мыльницы вытеснены смартфонами.
Зеркалки - вещь в наше время бессмысленная, с технической точки зрения.

Ну а почему SIM карту-то не вставить в мыльницу?

masteryoda007 April 11th, 2015
Дорого разве?
Сфоткал и запостил шедевр!
Да и просто дабы выделиться среди равных?

ep_malvina April 11th, 2015
народ уже давным-давно щёлкает всё подряд мобильными устройствами разного рода, включая планшеты, и не парится.
а понты нарезать желающих так мало, что автор совершенно справедливо заметил: На фотовыставке кризис. Экспонентов меньше раза в два

desdichadov April 11th, 2015
На фотографии фотограф фотографируюший фотографию.

zorins April 11th, 2015
совсем распоясались!

desdichadov April 11th, 2015
Уже и не знают как еще извратиться!

stp_spm_rd_bks April 11th, 2015
на предпоследней Sasha Grey детектыд!

zorins April 11th, 2015
я б не узнал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account