на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Один из провалов студии Лебедева.

Всё просто, вот доказательство:



Это недавно открытый завод компании "Меттэм-Технологии" в Ногинске.

А вот результат работы студии Лебедева от 2011 года (ссылка):



Я слышал, что ребята из Барьера были недовольны результатами. Но явного подтверждения не было.

С моей точки зрения, несмотря на хороший пиар, работа у лебедевцев полуилась откровенно слабая. И в том, что касается кувшина, и в том, что касается логотипа. Но возможно в этом не только их вина. Обычно за 50% успеха (или неуспеха) отвечает сам заказчик.

Обидно, когда результат работы летит в корзину. Еще обиднее, когда из процесса пытались сделать шоу, а получился пшик. С каждым может случиться, шит хэппенс.


Этим постом-набросом я решил открыть серию про мои собственные бизнес-провалы (а может и про удачи чего-нибудь напишу).

Так, что подпишитесь, чтобы не упустить возможность поглумиться и отомстить за этот наезд на лучшего дизайнера страны.




  • 1
filipp_lyakh December 14th, 2014
Новый Яндекс делала тоже внутренняя команда и студия Лебедева к нему отношения не имеет.
В целом вкусовщина - вы привыкли к старому дизайну, его поменяли, вам изменения не нравятся. Но это, конечно же, не значит что новый тренд плохой, как и не значит что он хороший, это просто вид современного интернета. Лебедевский дизайн как раз скорее "олдскульный", нежели современный.
Сравнивать дизайн Барьера и новый дизайн жж совершенно неуместно.

moltshun December 14th, 2014
мне на эти изменения глубоко наплевать до тех пор, пока я нахожусь на старом дизайне и мне не режет глаза аршинная азбука
сравнивать можно, потому что стилистика прослеживается общая. но вкусовщина - это всё, что касается и творчества и его восприятия. так что тут придётся смириться.
ну а на главной странице яндекса внизу весьма чётко написано "Дизайн — Студия Артемия Лебедева" и вот тут уже совсем ничего не поделать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account