?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Один из провалов студии Лебедева.

Всё просто, вот доказательство:



Это недавно открытый завод компании "Меттэм-Технологии" в Ногинске.

А вот результат работы студии Лебедева от 2011 года (ссылка):



Я слышал, что ребята из Барьера были недовольны результатами. Но явного подтверждения не было.

С моей точки зрения, несмотря на хороший пиар, работа у лебедевцев полуилась откровенно слабая. И в том, что касается кувшина, и в том, что касается логотипа. Но возможно в этом не только их вина. Обычно за 50% успеха (или неуспеха) отвечает сам заказчик.

Обидно, когда результат работы летит в корзину. Еще обиднее, когда из процесса пытались сделать шоу, а получился пшик. С каждым может случиться, шит хэппенс.


Этим постом-набросом я решил открыть серию про мои собственные бизнес-провалы (а может и про удачи чего-нибудь напишу).

Так, что подпишитесь, чтобы не упустить возможность поглумиться и отомстить за этот наезд на лучшего дизайнера страны.




  • 1
i_shmool December 14th, 2014
Клиента удовлетворяет нифига не логотип. Клиента удовлетворяет бизнес.
Перефразирую задачу. Как вы думаете, что можно было ждать от логотипа и кувшина авторства Темы, что оправдывало бы объем отсыпанных ему денег? Здесь "чтобы понравилось и показать не стыдно" вообще не катит. Любой дельный фрилансер такое сделает, Лебедев-то зачем? Да и понравилось же, если приняли. Значит, ждали чего-то еще. А вот чего можно было ждать при этаких-то вложениях? Кувшин революционного формата и функциональности (держим в уме технологические и бюджетные ограничения), чтобы взорвал рынок похлеще Айфона? Чтобы покупатель каждый раз оргазм получал от выплеска эндорфинов при виде нового логотипа? Что из реалистичных задач могло оправдать такие траты?

Василий Мороз February 6th, 2015
Задача у дизайнера всегда одна, и она очевидна. Создание дизайна - любого! - является не задачей, а инструментом решения задачи, стоящей перед заказчиком. Дизайнер должен понять её и, пользуясь собственным инструментарием, вложиться в её решение.

В данном случае могу предположить, что задача, вставшая перед Барьером, - расширение сбыта в сторону людей, никогда ранее не пользовавшихся фильтрами-кувшинами и не планировавших это делать в будущем:- тех, у кого сама эта идея ассоциирована с пожилой соседкой, поясом из собачьей шерсти и развалом "всё по десять" на соседнем рынке.

Подрядчик эту задачу прекрасно понял и сделал кувшин, решающий её идеально. Это продукт, с которым есть смысл выйти в молодые-активные, открыть рот и не выглядеть тут же старперски и комично. Решено на пять. По дороге было решено чуть поправить логотип: так, чтобы бабушки вообще ничего не заметили, а молодые не вспоминали времена молодости тех бабушек и голубую вывеску "универсам" из собственного детства, пришедшегося на ранние восьмидесятые.

В этом ключе ваш разговор - поменяли л ли заказчик вывеску на производстве, устойчивей ли новый кувшин старых и всё остальное - теряет всякий смысл. Вам же руки не заламывают: сам не упадёт, а если вы неуклюжи - выберите модель пошире: новая лишь дополняет привычный вам старый ассортимент.

_________

А "нарисуй мне, чтоб понравилось" - к фрилансу.

Edited at 2015-02-06 10:00 am (UTC)

i_shmool February 6th, 2015
Моя часть разговора - это ответ на необоснованные претензии к дизайну и неадекватное представление о функции дизайна вообще. А Зорин - просто набросил на вентилятор ради рейтинга. Для него это всего лишь бизнес, надо понимать.

  • 1