
Это недавно открытый завод компании "Меттэм-Технологии" в Ногинске.
А вот результат работы студии Лебедева от 2011 года (ссылка):

Я слышал, что ребята из Барьера были недовольны результатами. Но явного подтверждения не было.
С моей точки зрения, несмотря на хороший пиар, работа у лебедевцев полуилась откровенно слабая. И в том, что касается кувшина, и в том, что касается логотипа. Но возможно в этом не только их вина. Обычно за 50% успеха (или неуспеха) отвечает сам заказчик.
Обидно, когда результат работы летит в корзину. Еще обиднее, когда из процесса пытались сделать шоу, а получился пшик. С каждым может случиться, шит хэппенс.
Этим постом-набросом я решил открыть серию про мои собственные бизнес-провалы (а может и про удачи чего-нибудь напишу).
Так, что подпишитесь, чтобы не упустить возможность поглумиться и отомстить за этот наезд на лучшего дизайнера страны.
Тёма упорно не замечает, исправлять скорее всего и не будут.
Какой бы не был хороший или плохой дизайн, если заказчик его принял и использует - это успех, а если не использует - провал именно дизайнеров.
Российским дизайнерам надо смотреть что делают ребята в Америке и Европе и сменить ориентиры на более высокие, а не дрочить в своём междусобойчике и дальше рунета никуда не высовываться. Это если они конечно хотят стать реальными профессионалами :-)
По моему лого Лебедева хорошее, видимо в Меттэм-Технологии из Норильска не слышали про корпоративный дизайн и всё такое.
для норильска так и шикарное
Фильтр нормальный только один-обратный осмос.
Впрочем, как и в большинстве задач промдизайна. Фишка Лебедева, как мне кажется, не в промдизайне, а в самопиаре и в других делах.
В мире множество промышленных дизайнеров. На них всё и держится без лишнего пафоса.
Лебедев - говно
Можно согласиться с автором поста. Кувшин этот с утиным носом неважный и логотип тоже. Очень грубый и скучный шрифт. Буква Б вообще "чужая", как-то её не додумали. Если ты минималист, будь совершенен.