?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Почему не стоит покупать MacBook

Больше двух лет у меня MacBook Air. Переходить с Windows было страшно — половину программ пришлось заменить. Иногда замену найти не удавалось и приходилось идти в онлайн-сервисы. Необычно было переключать язык по cmd-space и обходиться без правой клавиши мыши. Привыкал жить без встроенного кард-ридера и VGA-выхода.



Новые клавиши, новое меню, всё как-то непривычно. В итоге на полную перестройку ушло около двух недель. Перестроился и как-то незаметно привык. Даже стал забывать, что такое кнопка "Пуск", контрольная панель и клавиша Delete. Расслабился, короче. И вот недавно, через два года макбучества, на новой работе мне опять вручили Винду. И без вариантов. Ннада, говорят. Это ужас, скажу я вам. Я не хочу обратно в этот оконный ад!

Вроде ноутбук сам по себе тоненький и лёгонький — но всё это жалкая пародия на Эппл. И зарядка с огромными проводами, которые враскоряку торчат во все стооны, занимая пол-портфеля, и неработающие кнопочки регулировки подсветки экрана, и загрузка системы по две минуты, и вся эта куча настроек — уведомлений и уже пару раз зависший офис (на пустом-то компе). Два года я жил без этого!

Ребята, не привыкайте к MacOS. Потому что в один прекрасный день вас могут вернуть на грешную и суровую землю, в которой правит Микрософт, и где каждая домохозяйка должна быть немножечко сисадмином.



volvenok November 5th, 2014
да, наверное, Вы правы!

dontwannaborrow November 5th, 2014
А я думал он обоснует свой тезис тем, что президент эппл - гомосек.

shaltay_boltay November 5th, 2014
не знаю, что вы делаете с виндой и почему она зависает у вас?
у меня хр стоит 8 лет все летает и ничего не зависает

tipaa_etaa November 5th, 2014
Ща кстать тоже достал свой старый ноут, год пролежал без дела. Включаю - а винда как новая!

sevruk November 5th, 2014
Это ты наверное просто родину не любишь :))))

zorins November 5th, 2014
Надо купить ноут на Эльбрусе и с кошерным Линуксом?

tipaa_etaa November 5th, 2014
Убунта рулит!
Я, правда, хуй знает чем она рулит, но кто-то же должен здесь про Линух насрать.

zorins November 5th, 2014
эта тварь похуже винды будет

lrlay777 November 5th, 2014
Ага, так я и поверил)))
Может Мак и посты сам за блогера пишет и на комменты сам отвечает?))

zorins November 5th, 2014
Этот коммент набран на маке. Отдыхаю.

valdison November 5th, 2014
Ну как бэ что бы приятней было паралельно винду можно запилить на мак и загружать что надо, при чем без танцев с бубном а официально мак дает добро

peapnz November 6th, 2014
спасибо КЭП, мы не знали

(Deleted comment)
mity06 November 6th, 2014
Работа гг, текст набивать видимо))

konj_v_paljto November 5th, 2014
мм, винда грузится за 12 секунд, за пол года ни единого разр... зависания, что я делаю не так?
Можете, пожалуйста, характеристики своей машинки или точную модель написать?

проблема у винды, описанная в посте, - та же что и у андроида: мак/айось поставляется на гарантированно качественном железе, и не многообразном, и оптимизирована конкретно под него, а винду в случае с ноутом - так же как и ведро в случае с телефонами - на любую какашку из оборудования можно накатить.
та же загрузка виндоус за две минуты свидетельствует о медленном (5200 рпм) жестком диске, а не о плохости винды; с современного ссд, которые стоят в макбуках и в нормальных ноутбуках на винде, винда грузится 12-15 секунд с нуля или 2-5 секунд из сна.
с зависанием - то же; вероятно, затык по процессору или по памяти - которых в макбуки мало просто не ставят.

Edited at 2014-11-05 08:59 pm (UTC)

roma_grach November 5th, 2014
согласен, пока не приведётся конфигурация того железа и другого, говорить о том что винда фигня а мак круть не стоит. про домохозяйка должна быть сисадмином - кто-то электрика зовёт себе розетку менять, а кто сам меняет.

ms_sh November 5th, 2014
да, к хорошему быстро привыкаешь

iokka November 6th, 2014
Я когда искала работу так всем и говорила — мне нужен мак, хотя бы бушный, самый дешевый. В нашем маленьком городке никто не дал мне мак, покрутили пальцем у виска на безумную маководшу, пришлось запилить свою маленькую компанию с блекджеком и шлюхами. Я вот думаю: слава богу они затупили и работала бы я сейчас за 30—40к (тут это потолок для дизайнера) как нефиг делать.

Edited at 2014-11-06 07:56 am (UTC)

eekim81 November 5th, 2014
Ой да ладно вам;)))
Конечно, за ноут в стоимость 60-70 тыс грех срываться!
А винда ничем не изменилась, все впорядке;)

mugunin November 5th, 2014
на Амазоне он примерно тех же денег стоит, что и аналоги на Винде.

chief_power November 5th, 2014
Не привык. Купил. Какое-то время, соблюдая беспрестрастность, пытался приучить себя к мыслям: "Apple - это просто другая парадигма", "надо просто привыкнуть", "зато долго аккумулятор держит". Не смог. Не для работы предназначены устройства Apple. Отдал супруге, так как сын отказался.

brightist November 5th, 2014

скорее всего вы мало себе представляете что такое работа :)

все дизайнеры и разработчики мира работают на маках, а вам не втыкает ))


(Deleted comment)
jaguras November 5th, 2014
обратная ситуация, два месяца работал на макбуке и плевался, привык потом, но как вернулся на Windows - понял что macos говно

(Deleted comment)
v_sterh November 6th, 2014
В WinXP sp3 всё нормально работает.

mister_goodman November 5th, 2014
Но ведь его геи разработали, можно геем стать! СЖЕЧЬ! СЖЕЧЬ!

tkachwowa November 5th, 2014
Ох как вы правы. У меня мак 13й у супруги 11й и мы КАЙФУЕМ уже 4 года))))

al_mi November 6th, 2014
Поменяли 22 компа за 4 года ?! ))))