на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Хроники стартапера, стадия ноль

Нашел офис. Настоящий, стартаповский. В самом дальнем углу офисного центра категории C - -.



Зато рядом с домом. Стоит 28 тысяч в месяц за 35 квадратов. Плюс интернет тысяч пять в месяц. Чистенько, светленько.



Когда смотрел, там еще люди сидели, фоткать было неудобно.

И уже собирался соглашаться и въезжать, но получилось как всегда — сразу с тремя клиентами начались проблемы. Один денег не заплатил как обещал, второй заказ так и не подтвердил, а третий сказал подождать до октября.

Тут уж ничего не поделаешь, придется ждать.

Поэтому старт проекта переносится на месяц, до 15 октября. Надеюсь офис к тому времени еще не займут. А я пока подготовлю юрлицо, разберусь с последними незаконченными делами и продолжу общение с заказчиками. Ну и инженера найду.



Вася Петров September 15th, 2014
Пять тыщь интернет?
ээээ?

igorgusarov September 15th, 2014
Такая фигня в БЦ часто встречается.

katkov111 September 15th, 2014
Кайф) А мы решили, что снимать вообще не нужно. Лучше в свои гаражи вложим, пусть даже и больше, чем за аренду. Зато будет все как у людей. А вот шоурумчик бы в центре не помешал)

zorins September 15th, 2014
Это абсолютно правильно, к сожалению у меня без офиса не вырисовывается.

loginoffnick September 15th, 2014
Я чет пропустил, да и недавно подписался (может и меня начнешь читать), а что за стартап?

zorins September 15th, 2014
Разработка электроники

pahaperm September 15th, 2014
а пошто тырнет дорогущий такой?

zorins September 15th, 2014
Эксклюзив.
В офисах всегда так

v_listratkin September 15th, 2014
Сергей, на какую тему стартап?

zorins September 15th, 2014
Разработка электроники

collko September 15th, 2014
Короче так и скажи, что нифига не готово. Налицо отсутствие стратегического планирования. Офис займут, будь уверен. Так дела не делаются. Напоминает меня в пятнадцать лет. Бизнесмен, ёпрст.

zorins September 15th, 2014
Чувствую себя на пятнадцать, ага
На стратегическое планирование забил

tipaa_etaa September 15th, 2014
Фпесду офис!

zorins September 15th, 2014
И работу туда же!

illuminatenorde September 15th, 2014
А аренда будет на частное или на юрлицо?

zorins September 15th, 2014
на юр. И с этим как раз проблемы, лицо пока не готово

papon_ra September 15th, 2014
Да, интернет типичный офисный "эксклюзиф".
Нафиг. Айфоны отлично раздают вайфай.


eburon September 15th, 2014
за С класс это дорого, сейчас полно помещений пустует, ставки копеечные. Интернет тоже разводилово, там ещё и за парковку состригут и за уборку

zorins September 15th, 2014
Уборка включена, парковка мне не нужна.
Дешевле не нашел.

lokki_p September 15th, 2014
Поддержу увлекательную тему ценника интернетов.
Чем 4Г не..?

ЗЫ Местечко в open space офисе не рассматривали?

Edited at 2014-09-15 06:32 pm (UTC)

papon_ra September 15th, 2014
да, всегда так читаю, потом приходится перечитывать

ingereld September 15th, 2014
Вроде говорил как-то про смартфоны, их будешь делать?

zorins September 15th, 2014
Да, но не только

pavel_dik September 15th, 2014
Я от интернета по завышенным отказался, Йота выручает.

zimaj September 15th, 2014
Это в районе Коньково? Знаю я этот офис. БЕГИ ОТТУДА.

zorins September 15th, 2014
нет, не он

?

Log in

No account? Create an account