?

Log in

No account? Create an account
На нашей фабричке

на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Мои личные развалины

Пока я ничегонеделаю, работа над развалинами клуба в Вязниках идет.



Их расчищают, разбирают остатки кровли и старые перекрытия. Сами перекрытия сводчатые и сделаны из металлического гофролиста. А поверх листа насыпана какая-то дрянь больше похожая на землю, чем на строительный материал. Видимо такие были технологии в 1913.

Еще пара фоток...Collapse )


benitos July 3rd, 2014
несмотря на ветхие перекрытия стены в отличнейшем состоянии. Срочно под кровлю, ЛЮБУЮ, вплоть до односкатной из сендвичпанелей.
Откопать по периметру и гидроизолировать. Если будет сильно ниже уровня не страшно, на 2-3 метровом расстоянии сделать стенку и спуск, будет отлично.
ЖБ перекрытия не стоит делать, если только рифленый металл с легкой стяжкой по металлическим поперечным балкам, но лучше все-таки деревянные с опорами в виде ферм.
Оконные и дверные проемы видимо в массе придется усиливать металлом, но по фото сказать сразу сложно.
Большушее здание, это классно.


vmenshov July 3rd, 2014
Я прям офигел от камента.

Edited at 2014-07-03 07:54 pm (UTC)

(Deleted comment)
zorins July 4th, 2014
да, простоят. мы сделали исследование до начала работ

novikovski July 3rd, 2014
А где это территориально?

zorins July 4th, 2014
Вязники

kozh8 July 3rd, 2014
Значит всё таки процесс идёт. Это хорошо!

lucas12 July 3rd, 2014
Место хоть проходное?
Могу франшзу подогнать на кофейню.(познакомить с людьми бесплатно.).
А так открытие стоит порядка 9 лямов в оборудование и ремонты.
Хотя такие площади...
Надо знать на сколько проходное место. много что можно замутить в таком месте. я бы стены ещё отпескоструил от белой краски и лаком задул .(снаружи и внутри).
Деревянные окна , полы тоже из дерева. можно ресторанчик с банкетным залом открыть, (свадьбы праздники).
Надо от города и потребностей отталкиваться.
Вот.





zorins July 4th, 2014
место так себе

moltshun July 3rd, 2014
брёвна отдай на дрова людям
они будут рады
неплохая гостиница с рестораном получилась бы, кстати
раньше это называлось "дом колхозника"
теперь можно было бы назвать "дом отдыха для любителей провинциального отдыха"

blackdoc July 3rd, 2014
Не уверен, что кто-то заберёт брёвна эти на дрова.
Они каменные стали - фиг распилишь и гору пил изведёшь...

tvp79 July 3rd, 2014
гостиница

zorins July 4th, 2014
может быть

Коробка мощная

al0253 July 3rd, 2014
Стены толстые.
Построить внутренние перегородки в пол-кирпича.
Положить арматуру для перекрытий в несколько слоёв и залить бетоном.
Будет вечное сооружение.

Re: Коробка мощная

benitos July 4th, 2014
Не получится. Фундамент поплывет и стены порвет. Тем более несущие стены в полкирпича это стешно. Только легкие конструкции. Это будет и по деньгам выгоднее.

bankworm July 3rd, 2014
Если привести в порядок, добавить декор и территорию прилегающую облагородить - станет местной достопримечательностью, 100 лет как-никак. Номер дома написать на табличке прописью ;-)

zorins July 4th, 2014
во, вся суть в табличке))

vladenergo_gd July 11th, 2014
Реально, зачем здесь хамить по поводу публичного дома ?? Городок и так заинтригован. Реальное решение : с доходным домом с бюджетными номерами и один этаж - лофты под студии и офисы. Первый этаж -офис и торговля. Бюджетное съёмное но "небыдловое" жильё вполне интересно. Ещё стоянку под частные авто в стороне и с охранником, чтоб машины не отсвечивали. Есть реальная проблема, дома не удаётся выспаться - приехал и выспался за несколько часов, потом поехал по делам. Не экономьте на внутренней шумоизоляции и качестве электропроводки, на коммуникациях вообще(учтен опыт посещения частных гостиниц). Если даже в гостиницах номера снимают под офисы, агентства , то рынок востребован.