на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Перешел через море



И только что вернулся обратно.

На второй день моей практики мы начали тренеровки вдоль черногорского берега. Сначала немного попрактиковались в швартовке под мотором, а потом сделали небольшой переход на север, в поселок Петровац. Идти недалеко, километров десять, но мы шли против ветра и короткими галсами, поэтому к Петровацу подошли только к обеду.

Там встали на общественный причал напротив пляжа.



В Черногории очень красиво.



На обратном пути ветер скис, и поэтому прокатились под мотором. Посмотрели на живописные бухты, закрытые отвесными скалами.



А на следующий день распрощались с красотами Черногории и вышли в Италию.



Весь день ветер был слабый, мы лишь несколько часов шли под парусами, а в остальное время нас тянул наш 70-сильный дизелёк.

Вот картинка с навигатора



Для тех кто на суше, поясню: одна морская миля это 1,8 км, а скорость в один узел - одна миля в час. Всего мы прошли 108 миль.

В порту Бари были уже утром, переход занял ровно сутки.



Рядом стояла забавная лодочка с тремя моторами по 300 лошадей. Чисто рыбу ловить.



В Бари много старых камней и есть где потратить остаток дня после отсыпа.



Не буду вас мучать очередными развалинами, хотя фоток наделал примерно сто.



В четверг мы сходили за 10 миль на север - в Джованццо.



В пятницу - 60 миль на юг, в Бриндизи.



Отдохнули денек, и пошли назад - в Черногорию. Утром, чтобы не ехать на паспортный контроль через полгорода на автобусе, подошли морем и пришвартовались в самом центре, у Аппиевых колонн.



А весь вчерашний день мы провели вот так:



Дул хороший байдевинд, и долетели очень быстро. Вахту за штурвалом несли по два часа. Учитывая, что кэп не рулил, а одного из четырех курсантов сразу после выхода надёжно придавило качкой, нарулились все вдоволь.

Максимальная комфортная скорость на яхте - 7 узлов. Если больше - то начинает сильно мотать по волнам, идти не комфортно, яхту на каждой волне резко уводит с курса и приходится активно рулить. При этом в скорости выигрыш минимальный. Поэтому днём нам пришлось немного убрать, "зарифить" паруса, крен уменьшился и рулить стало посвободнее.

А ночью, когда ветер стих и включили мотор, оказалось, что из-за благоприятного ветра мы сильно опережаем график. Пришлось сбавить ход где-то до четырёх узлов, чтобы прийти в порт Херцог Нови с рассветом.



Следующие пару дней походим в здешнем заливе, потренируемся на тихой воде.



Tags:

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
tipaa_etaa June 2nd, 2014
Ходок! Или "ходун"?

zorins June 2nd, 2014
морской волчонок

max_andriyahov June 2nd, 2014
Крутяк!!!

konrad24 June 2nd, 2014
Поздравляю!
Нашего полку прибыло!

lrlay777 June 2nd, 2014
Лодченка с тремя авиационными моторами- это чтобы от полиции уходить. Это лодченка контрабандистов или еще кого подобного.

tverdy_znak June 2nd, 2014
Тузика нет, что ли?

zorins June 2nd, 2014
Сдули, чтобы не мешался.

moltshun June 2nd, 2014
Слов нахватался! Все теперь галсами, да узлами измерять будешь?:-)

zorins June 2nd, 2014
ага, а вместо капота и багажника говорить бак и корма

fukuro_raw June 2nd, 2014
Круть вааще!!!

burdyugova June 2nd, 2014
Как там вообще? Вот думаю тоже на яхтинг в Черногорию вписаться :)

zorins June 2nd, 2014
В Черногории намного интереснее, чем в Италии.
И вообще очень интересно.

velkoldin June 3rd, 2014
ого! прикольно!

ljpromo June 3rd, 2014
здорово
в таких местах и я бы поучился ходить галсами

zorins June 3rd, 2014
тут и с галсами, и бе галсов прекрасно

arcobalen0 June 3rd, 2014
качает сильно?

zorins June 3rd, 2014
Очень сильно, хотя волна всего два метра была.
Но я как-то держусь, сам себе поражаюсь.

vladenergo_gd June 4th, 2014
А пушечные орудия, от пиратов (пограничников) отстреливаться ??? )))

citidzen October 13th, 2014
Знакомые маршруты!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account