на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Налоги повышают

Пытался тут переоформить землю под своим клубом. Пришел в вязниковскую земельную палату, смотрю на договор и глазам не верю: аденда 19 соток земли под моим же зданием стоит 450 тысяч рублей в год! Кадастровая стоимость земли на отшибе захолустных Вязников - 440 000 рублей за сотку. И даже если эту землю выкупить, то годовой земельный налог потянет на 130 тыс рублей.

И это для участка земли, реальная рыночная стоимость которого меньше 200 тысяч. Плюс к этому на участке есть обременение в виде полуразрушенного клуба. На который, кстати тоже налог скоро введут по кадастровой стоимости. И поскольку по плану БТИ там аж две с половиной тысячи квадратов, налог мне насчитают ого-го.

Кстати, посмотрел другие земельные участки в Вязниках - ничуть не лучше. Государство начинает конкретно доить собственников. И в первую очередь предпринимателей.

Короче, буду немножко судиться за правду. Дело небыстрое, но торопиться мне некуда.

moltshun May 5th, 2014
удачи)

zorins May 5th, 2014
спс)

lrlay777 May 5th, 2014
За чертой города надо землю приобретать. Толку числится внутри городской черты никакого особенного нет, если это захолустье, а понтов у налоговиков зато...

tipaa_etaa May 5th, 2014
Подпольное казино - решение проблем.

zorins May 5th, 2014
там даже подпола нет

это не государство.

zavod007 May 5th, 2014
местный бюджет борется за наполняемость.

в 5 раз реально снизить через суд.

а вот если не спешить - спишут деньги, или блокируют счета.
готовь свечи и дрова.

Edited at 2014-05-05 03:01 pm (UTC)

Re: это не государство.

pronyaprokopovn May 5th, 2014
Конечно, местный бюджет это не государство. Это ЦРУ наверняка, по вашему мнению?
А судиться придется каждый год, сейчас власти имеют право каждый год устанавливать заново кадастровую стоимость.

geodez May 5th, 2014
Охренеть можно!

hrematokeho May 5th, 2014
Есть же отлаженный уже механизм снижения кадастровой стоимости через суд. Вполне работает, вроде.

zorins May 5th, 2014
вот и попробую

mammoth_spb May 5th, 2014
А эту кадарстровую стоимость - от балды местные землемеры же назначают? Так это не "государство", а конкретные имя и фамилия борются за наполнение казны, ага.

zorins May 5th, 2014
это по всей стране так

vityok_m4_15 May 5th, 2014
не обыграешь ты государство.
увы.

zorins May 5th, 2014
хотя бы не сильно проиграть

baldurs May 5th, 2014
Правильно, тоже сейчас судимся. Участок оценили в 5 млн, а по нашей экспертизе - 300 тыс.

far177 May 5th, 2014
Акт оценки, творчество в чистом виде. Можно и пятьдесят рублей "нарисовать"

krabse May 5th, 2014
Я судился.. Выиграл...
Но толку - ноль, так как налог по новому начинают считать только со следующего года после суда..
А переоценку стоимости земли они имеют право делать каждый год, что они и делают.
т.е. выигрываешь суд, а налоговая говорит, что не с момента вынесения решения, а с 1 января следующего года.
А с 1 января уже новая цена, которую нужно опять отсуживать..
Жесть полная.

korshun66 May 5th, 2014
Чтобы корова давала больше молока ее надо чаще доить, известно же :-)

bad505 May 9th, 2014
да не, сдохнет она)
хотя "лошадь сдохла - слезь", у нас тоже не работает...

di_sus May 5th, 2014
Это общегосударственная проблема. Наша оценочная компания каждую неделю получает 1-2 заявки на оценку и экспертизу в целях пересмотра кадастровой стоимости земли. Механизм в принципе отработан.

far177 May 5th, 2014
и что, конфликтная комиссия Росреестра, принимает решение об изменении стоимости?

irina_x_1 May 5th, 2014
Сама еще нее уточняла этот момент-но нельзя ли этот налог включать в расходы при определении налогооблагаемой базы?

far177 May 5th, 2014
Расчет арендной платы перепроверьте. Вангую девочку в комитете имущественных отношений, которая запятой ошиблась. Объект капитального строительства на участке (полуразрушенный клуб), это не "обременение" и на налог влиять не может.

nikitosina May 5th, 2014
ну как же затоКрымнаш

bad505 May 9th, 2014
их, а налоги наши

?

Log in

No account? Create an account