на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Билайн вернул 30 000 рублей

В декабре изучал очередной счет Билайна, обнаружил вот такие две таблички.





Проверил прошлые счета — тоже самое. То есть они каждый месяц мне начисляли за два прямых номера, а скидку давали только на один.

*здесь был длинный и подробный список причин моей ненависти к Билайну*
Не буду жаловаться, вы много раз всё это слышали уже наверняка. Скажу кратко — мошенники.

Но в этот раз всё кончилось хорошо. Через полтора месяца выяснений, мне насчитали скидку за всё время, аж с 2007 года. Получилось тридцать с чем-то тысяч. Тридцать тысяч украденных у меня рублей.

Ближайшие полгода за телефон платить не придется. А потом — прощай Билайн!

ukflrj January 11th, 2014
не горячитесь так, остальные не лучше. Пока все проблемы с билайном разруливал через facebook, оперативно решали вопросы

zorins January 11th, 2014
Знаю, что не лучше, но надо же что-то делать.

lrlay777 January 11th, 2014
Пора переходить на автономку!

zorins January 11th, 2014
зачем?

vovney January 11th, 2014
Слободин же в официальном интервью Ведомостям признал, что воруют. но стараются бороться с этим.

это нормально - для всей большой тройки.

дык а как не воровать, если прокуратура, мин. связи и ФАС занимаются всякой хуйней, запрещают рекламные плакаты с полуголыми бабами, но не занимаются своей прямой деятельностью)

zorins January 11th, 2014
да, сколько народу жалуется на платные подписки - но в ответ полный игнор

(Deleted comment)
vovney January 11th, 2014
http://www.vedomosti.ru/library/news/20434901/zadachi-sdelat-iz-vympelkoma-filial-tnk-bp-net-mihail

— «Вымпелком» несколько лет теряет долю по выручке от мобильной связи. Реально ли развернуть эту тенденцию?

— Я боюсь, что пока мы не прошли ту точку, в которой чувствуем себя в силах поддерживать долю рынка. Мы пока не закрыли ключевые разрывы с нашими конкурентами, чтобы быть уверенными, что наша рыночная доля больше не будет корректироваться в меньшую сторону. Темпы ее падения, очевидно, будут уже не такие, как в предыдущие годы, но тем не менее основные разрывы мы закроем только в первой половине следующего года.

— Это разрывы по каким показателям?

— Первое — это качество связи, второе — наш монобренд. Кроме того, хотелось бы добиться большей чистоты доходов. Это не столько про разрыв с конкурентами, сколько о желаемом положении вещей.

— Что вы имеете в виду под чистотой доходов?

— Если вы посмотрите на доходы всей мобильной индустрии от продажи мобильного контента, то иногда они образуются за счет клиентов, которые не очень понимают, за что и в какой момент с них были списаны деньги. Это такая серая зона российского телекома, и разные компании ведут разную политику в этом вопросе. Нам в этом смысле тоже есть куда улучшаться: я бы не сказал, что мы последовательно и полностью честны перед нашими клиентами. Мы должны быть гораздо более честными, хотя на первом этапе это может привести к некоторому сокращению наших доходов. Но мы это обсуждаем с акционерами, потому что нельзя построить бизнес на том, что ты в каком-то смысле…

— …обманываешь клиента?

— …вводишь его в заблуждение. Или что-то недоговариваешь.

zorins January 11th, 2014
ну это очевидно, что обманывают сознательно
удивительно, что проверяющим пофиг

(Deleted comment)
zorins January 11th, 2014
как только Корбина стала Билайном - всё стало сильно хуже
я выдержал год, потом перебежал к другим

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
team_finland January 11th, 2014
Чо та я смотрю на суммы, о которых периодически сообщают пользователи мобильных сетей на территории РФ, и у меня возникает невольный вопрос, а не дешевле будет пользоваться финским, шведским или каким-нибудь эстонским номером, даже если он всегда будет в роуминге?
Шутка конечно, но не далека от истины.
P.S. Может на этой мысли еще и денег заработать? Надо подумать.

alleyzoo January 11th, 2014
вы даже не представляете, насколько сейчас расширили идею фейри-туризма

ammo1 January 11th, 2014
У билайна появился суперэффективный метод воздействия - блог в жж их гендиректора. Я туда написсал, мне уже на следующий день позвонили и понаобещали скидок, супертарифов и непубличных опций.

zorins January 11th, 2014
догадываюсь, но писать ему не хочу
хочу побыстрее свалить от них, противно

извини за простыню

tarakanov January 11th, 2014
А счета в Билайне, которые приходят с расшифровкой? Сам черт ногу сломит разобраться в этих расшифровках.
Второй день занимаюсь счетом супруги, которой пришел счет почти на десять тыщ за счет интернета. Зашел к ней в личный кабинет посмотреть что за тариф такой и какие услуги подключены. Еще веселее стало. Подключена услуга "городской номер", которая плетется за ней после перехода на другую работу и соответственно перехода с корпоративного тарифа в личное пользование. Аренда городского номера что-то вроде 420 рублей ежемесячно. Система не дает возможности отключить эту услугу. Написал там же. Попросил убрать. А сегодня просто не могу зайти в личный кабинет. Пишет, что пароль не действителен. Ощущение, что специально. Билайн в последнее время достал по самое не хочу.Сижу на нем, только потому что скидка 20 процентов. Интернет у них полное говно. В квартире приходится ловить связь по углам. Бесконечные прерывания разговора и "але, але, я вас не слышу". Козлы, короче. Очень мутная компания стала.

zorins January 11th, 2014
городской номер отключить невозможно
хотя бы поэтому надо сменить оператора, чтобы избавиться от навязанной услуги

А в счетах есть несколько мест, понять и расшифровать которые просто невозможно

tatti_anna January 11th, 2014
погодите, они вам еще услуг насчитают, чтобы закрыть эти деньги в рекордные сроки. У них талант!

tipaa_etaa January 11th, 2014
Нормально так на тридцатничек потихоньку накусали.

zorins January 11th, 2014
сам офигел, когда посчитал

korneev14 January 11th, 2014
tele 2 !!!

zorins January 11th, 2014
в москве?

nikolaich79 January 11th, 2014
Поддерживаю,билайн те еще жулики,пока не позвонишь в службу поддержки(нажмите туда,нажмите сюда,оператор ответит вам через хренадцать минут) не навтыкаешь ябуков,некоторое время тихо,потом опять начинается,тоскорость интернета упадет ни с того ни с сего,хотя на другом устройстве все летает,и тоже через билайн,то вобще интернет отключится,опять же на одном из двух устройств...косяки по мелочи вобще устанешь перечислять... Мтс не лучше,кстати,с мегафоном уже давно не связываюсь.

o_petrulina January 12th, 2014
Добрый день!
Мы работаем над снижением времени ожидания при дозвоне в абонентскую службу и Ваше замечание обязательно примем во внимание. Могу Вам предложить простые и удобные инструменты для самостоятельного получения информации - это личный кабинет (my.beeline.ru), наш сайт (www.beeline.ru), автоматическая информационно-справочная служба, наши группы в социальных сетях.

Если сейчас есть какие-то вопросы, требующие решения - напишите поподробнее информацию мне в личных сообщениях, я постараюсь все решить.

moltshun January 11th, 2014
странно, что Билайн ещё не заглянул))
обычно они довольно быстро приходят в такие посты
что интересно, одновременно молча заглядывает и МТС

zorins January 11th, 2014
у них выходной, наверное

(Deleted comment)
zorins January 11th, 2014
бороться за правду

Хм... напишу и свои пять копеек :-)

shadowthroner January 11th, 2014
...я Билайновским проводным интернетом полтора года пользуюсь, не могу пожаловаться, вполне доволен. До этого год был вынужден быть подключенным к Акадо, вот тут ждал не дожидался, когда в моём доме появится приличный конкурент этой компании.

Правда, на Акадо я тоже не могу особенно посетовать, сейчас и их интернет в квартире держу, подключив вай-фай роутер. Это для телефонов и ноутов. А настольник так на Билайне и держу.

Телефон мобильный - МТС. Раздражает, что не везде нормальная связь, но пока терплю - пакет уж больно удобный.

Думаю, идеальных операторов у нас нет, есть те, с которыми ты можешь взаимодействовать, и те, с которыми не складывается. Хуже, когда кто-то монополистом в твоём регионе, тогда все выходки терпеть приходится.

Re: Хм... напишу и свои пять копеек :-)

o_petrulina January 12th, 2014
Спасибо, что Вы с нами! :)

?

Log in

No account? Create an account