на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Про визитки и звонки через секретарш

Утром разбирал накопившиеся за месяц визитки. В последнее время не храню их — просто переношу контакты в записную книжку на gmail и они автоматически появляются на телефоне. Визитницы ликвидировал как класс.

Так вот, из десятка новых визиток на двух не оказалось номера мобильного. Не, ну я понимаю, что вы визитки раздаете направо и налево, а мобильник не хотите всем светить. Ну тогда не забывайте его вписывать каждый раз от руки! А то как-то странно получается: вы звоните, мы встречаемся, потом начинаем какую-то работу, и вот, когда нужно срочно связаться, оказывается, что мобильника на визитке нет! Видимо я должен был заранее предусмотреть такой подвох и немедленно сохранять номер после каждого вашего звонка? Или каждый раз вылавливать вас по офисному?

Но некоторые большие начальники идут еще дальше. Они всегда и со всеми связываются через секретаря. Даже если звонят на мобильник. Видимо, чтобы сэкономить минуту своего бесценного времени. И сожрать минуту моего. "Здравствуйте, вас беспокоит секретарь Василия Петровича Моржова, компания Великоновгородский Балтийско-Тихоокеанский Машиностроительный Завод. Вы можете сейчас поговорить с ним? Можете? Соединяю." И пока Василь Петрович думает, снять ли ему трубку, в телефоне играет заунывная мелодия их офисной АТС. А я в этот момент показываю клиенту наше производство, иду на посадку в самолет или прервал рабочее совещание. А может я просто ничего не делаю — еду в машине или гуляю в парке, какая разница. Это не повод, чтобы украсть у меня эту минуту.

Всё, побежал на встречу...

  • 1
tipaa_etaa September 4th, 2013
У меня есть твоя визитка, да.

tiina September 4th, 2013
Удачного дня!

mapico September 4th, 2013
А если батарейка сядет и свет выключат? Что тогда? Аналог еще ничем не заменить)

calcibor September 4th, 2013
Все зависит от твоего статуса. Если собеседник, считает, что у него он выше, то подобное будешь наблюдать практически везде. Такова жизнь, что ж поделаешь...

lrlay777 September 4th, 2013
Тут больше зависит от нужности. Если ты кому то нужен, то проблемы с доступом быстро решаются обычно. И звонят и отвечают вовремя. )

calcibor September 7th, 2013
именно так и никак не иначе! А, кто думает по другому, обманывает себя. Ибо человек эгоист по своей сути.

lrlay777 September 4th, 2013
Как же, они все такие великие, без секретарш и приемных не могут)

paulspb September 4th, 2013
Я - один из тех, кто свой мобильник не пишет на визитках.
Ибо ну его нафиг. И на звонки с незнакомых номеров не отвечаю.
Кому надо, тот сам знает номер и перезвонит, а остальным - по рабочим вопросам велкам в офисный номер или в почту. Если меня нет/занят, секретарь примет сообщение.

рабочее время - оно такое, не резиновое......

Отключить бы еще смс-рекламу....

hackjvc September 4th, 2013
секретарь референт полезная должность!

romith585 September 4th, 2013
раньше работал в канторе в которой начальник просто не имел мобильника, даже личного
у него его просто не было, и всем звонил через секретаршу (даже жене и родителям) и ему можно было позвонить только через секретаршу. Он считал что если нужно то все будут ждать пока у него будет возможность поговорить по обычному телефону и ничего страшного не случиться. И кстати сказать ничего смертельного не случалось, так что может он был прав не пользуясь мобильником.
Хотя конечно дико смотрелось что у директора нет мобильника в 2012 году. Многие не верили и очень часто можно было слышать как он по нескольку раз говорил что у него действительно нет мобильного)))

gonchar September 4th, 2013
Вопрос вкуса.

Я телефон свой даю очень редко, при этом чётко предупреждая, что:
1) на производстве часто не слышно и говорить трудно
2) на совещаниях я трубку не беру
Поэтому прошу звонить через наш дежурный телефон (24х365), попросить, чтобы я позвонил, указать время и вопрос - и я постараюсь позвонить.

Это очень сильный фильтр - отсеивает спонтанные звонки. Человек будет звонить, только если действительно надо, и не будет пытаться решить сиюминутные проблемы через "верхний уровень".

Пока никто не огорчался, все воспринимали нормально.
Впрочем, я тоже на мобильные звонить очень не люблю - и любой разговор всегда начинаю с "Здравствуйте/привет. Это (представляюсь). Вовремя ли я позвонил - найдётся ли у Вас/тебя сейчас ... минут, или же перезвонить в иное время - тогда скажите/жи, когда Вам/тебе удобно."
Никаких проблем пока не было, зато входящих звонков у меня почти нет.

Edited at 2013-09-04 05:46 pm (UTC)

zorins September 4th, 2013
а я даю номер всем и без условий - спонтанных звонков и сиюминутных проблем минимум, меня не напрягает нисколько
если занят - просто не отвечаю, перезваниваю только если знаю, кто звонил

gonchar September 4th, 2013
Возможно, связано с тем, что у Вас немного другой бизнес, и он крупнее.
У меня одновременно в производстве не один десяток заказов, но каждый заказ в чём-то индивидуален. Наверное, от четверти до половины заказов проходит с моим участием в переговорах хотя бы на 15 минут.
В итоге по поставленному оборудованию сотни людей (хозяев и руководителей) знают меня лично.

Поэтому у очень многих возникает искушение/возможность/желание (как угодно) - любой дело провести через меня, любой вопрос задать мне. Проверено практикой. Делегирование полномочий тут не помогает - инициатива исходит от заказчиков, и время всё равно уходит.
Где-то года три назад я стал активно уклоняться от контактов, работать было очень трудно.
Сейчас в день я разговариваю не по своей инициативе два-три раза в день. И в результате могу работать, проектировать. И проблем никаких не возникло вообще.

Я думаю, да, Ваш бизнес крупнее и в силу его специфики Вы сами по себе (в смысле, не как личность :) а как должностное лицо+хозяин) не нужны очень многим людям, они с Вами и не сталкиваются, им достаточно менеджеров и специалистов.

moltshun September 4th, 2013
так этих зазнаек с секретаршами!)))

zorins September 4th, 2013
по мне, так секретарша при начальнике - рудимент

moltshun September 4th, 2013
или атавизм?)
почему-то подумалось о секретаре.
такой важный референт с папочкой
ходит сзади и чуть-чуть с боку.
шаги быстрые, деловитые,
движения резкие, нервные
работает)))

zorins September 5th, 2013
кстати, ассистент бывает полезен, но скорее в статусе зама, а не подай-принеси.

moltshun September 5th, 2013
на самом деле грамотный секретарь (от пола не зависит) - это органайзер, который организует день своего патрона. хороший секретарь - не девочка на телефоне или мальчик с папочкой.
но я таких секретарей видела всего два раза в жизни. обе тётки были старой советской закалки))

who_prokudin September 5th, 2013
Сволочи.

vaquero1978 October 22nd, 2013
а имейлы где только имя? Ненавижу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account