на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Жадные китайцы

Не, ну я всегда знал, что китайцы не работают за копейки, как многие считают. Но никак не мог подумать, что всё настолько серьезно. Тут пишут, что средняя EBITDA margin (отношение прибыли к выручке) у них сократилась до 21 процента!

То есть, если посчитать в обратную сторону, то получится, что средняя закладываемая прибыль в Китае — 27% от себестоимости. (Справедливости ради надо заметить, что амортизация входит в эти 27%)

Вот вам и конкурентный рынок. Я реально удивлён.

По моему опыту, кстати, если китайцам прибыль ужать ниже 15 процентов, они начинают втихаря экономить на материалах, либо передают весь заказ субподрядчикам подешевле.

У вас, кстати, какая EBITDA margin, если не секрет?

Каков размер прибыли в вашей компании?

10% и меньше
69(13.0%)
до 20%
62(11.7%)
до 30%
68(12.9%)
до 50%
55(10.4%)
до 75%
20(3.8%)
до 100%
30(5.7%)
больше 100%
77(14.6%)
секрет
148(28.0%)



wal_king_alone May 31st, 2013
Это коммерческая тайна! :-)

Andrey Rogovsky June 1st, 2013
А чего сам зоринс про свою не написал

tipaa_etaa May 31st, 2013
адинхуй никто не пропалит как я голосонул

zorins May 31st, 2013
неуловимый Джо!

09lorry May 31st, 2013
Зато у китайцев маленькие пенисы, например.

lysyh May 31st, 2013
Они в своих книгах пишут чем больше член тем более ленивый человек

budan May 31st, 2013
Ебипта, говоришь...

cquercus May 31st, 2013
Ебеда

intac May 31st, 2013
если платить зарплаты как в китае, то прибыль можно сильно увеличить.
кстати, у тебя тут не редко обращаю внимание, что люди считают, что в китае лучше, чем россии. урежь своим работникам зарплату, увеличь прибыль, а будут высказывать недовольство - выкидывай с работы. и тех, кто в отпуск решил уйти - тоже нафиг. уважать китай, так уважать во всех его проявлениях

tipaa_etaa May 31st, 2013
можно ещё плеть применить

hackjvc May 31st, 2013
Ох, да любая прибыль, никакой нет, один убыток.)

moltshun May 31st, 2013
опять про прибыль. опять про прибавочную стоимость(

zm_sochi June 1st, 2013

это не про прибыль, это про все те же бабки...


klimenko_roman May 31st, 2013
Несколько компаний с разными прибылями. Так что не знаю куда нажать :)

>>>>Если китайцам прибыль ужать ниже 15 процентов, они начинают втихаря экономить на материалах, либо передают весь заказ субподрядчикам подешевле>>>>

Т.е. кто из тех же китайцев субподрядчиков все же работает и ниже 15%. Значит данные в 27% рано или поздно упадут до 15%

skif_swarogich June 1st, 2013
Я думаю не ниже, либо не на много. Просто работают с верхушкой айсберга, а есть ещё промежуточные участки, где маржа может быть сопоставимой или выше. Как пример - Производитель-Дистрибьютор-Реселлер. В большинстве случаев, если брать продажи комптехники, все работают с ресселерами, крупные покупатели - с дистрибюторами. Гораздо реже идут прямые поставки от производителя

da_lizard May 31st, 2013
По моему опыту: сотрудничать с китайцами - это лотерея.
Заказываем партию кроссовок, не дешевых, по 25$. Приходит кривое и косое дерьмо. Еле добиваемся возврата по 10$ с пары.
Заказываем партию балеток по 10$. Приходит отличный товар.

А прибыль у них и правда не низкая. Все, что стоит дешево - полный шлак, все, что хорошее - очень дорогое, много дороже, чем в США. Исключения редки.

intac May 31st, 2013
"партия кроссовок" - это сколько? почему не сделали пробный заказ на маленькое количество?

muza May 31st, 2013
На моей прошлой работе при написании бюджета целевым показателем Рентабельности было 16%. как мы ни натягивали бюджет, поднять показатель выше 10% никак не получалось - только разве что ставя невыполнимые планы продаж. Так что 21% это очень круто, на мой взгляд

bratmanu May 31st, 2013
Сергей, здравствуйте!
Очень интересная информация. Расшифруйте, пожалуйста, как пересчитывали в обратную сторону?

PS: А вы за какой вариант в вашем опросе проголосовали? :)


_slw May 31st, 2013
это вообще-то в школе проходят, где-то классе в четвертом-пятом:

(100/(100-21)-1)*100

livejournal May 31st, 2013
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Dao Kakao May 31st, 2013
В одной телеком-компании виза на запуск проекта ставилась при. EBIDTAmargin не менее 30%, при этом IRR. должно быть тоже в районе 30%

al_pan June 1st, 2013
Ну у телекомов маржа в среднем 40-45% - бизнес-модель совсем другая, некорректно с производством сравнивать кмк

soldatovdd May 31st, 2013
Средняя температура по больнице в шапке указана.

ikarevitch May 31st, 2013
19

?

Log in

No account? Create an account