на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Квест

Заказное письмо на завод в Александров пришло. В легкомысленном новогоднем конверте, адрес написали несуществующий, внутри — помятый календарик.



Угадайте, к чему бы это?

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

chef_comptable February 15th, 2013
к мусорке)
выбросила бы не размышляя)

zorins February 15th, 2013
мои вот не выбросили, и молодцы

Евгений Еремин February 15th, 2013
похоже на начало рейдерского захвата :) типа направление по почте требования погасить долг для дальнейшего разбирательства в суде.
надеюсь письмо было без уведомления о вручении?

zorins February 15th, 2013
Ну да, типа того. Но не рейдеры, слава аллаху - все проще. Мелкие жулики.
С уведомлением, конечно.

spanki_2500 February 15th, 2013
Заказное. Подстава.

zorins February 15th, 2013
ну дык, очевидно

tipaa_etaa February 15th, 2013
с новым годом поздравили штоле?

zorins February 15th, 2013
нафик такие поздравления

tiina February 15th, 2013
Конкуренты:)

zorins February 15th, 2013
Клиенты. Бывшие.

dewald February 15th, 2013
Белый порошок?

zorins February 15th, 2013
Нет пока))

alex_kzrg February 15th, 2013
Не нужно об этом думать. Ваши ресурсы в нём - 0.

zorins February 15th, 2013
да вообще не нужно думать

veseliy_trol February 15th, 2013
проверка связи? почтовой

zorins February 15th, 2013
Почта сработала на отлично. Это вам не Москва, тут поименно каждого знают))

juliska February 15th, 2013
Троллят?)

zorins February 15th, 2013
не, тут у товарищей практический интерес

moltshun February 15th, 2013
Шантажисты мелкие?

zorins February 15th, 2013
мелкие, но не очень. тыщ на 150

comradjj February 15th, 2013
Какая нафуй почта нормально сработала? Этож с Новым готдом поздравили... 2000...!

zorins February 15th, 2013
календарик 2013, норм

(Deleted comment)
zorins February 15th, 2013
не, все сложнее

flavoristka February 15th, 2013
в понедельник отправители придут
свидетели Иеговы

zorins February 15th, 2013
))

komleva_m February 15th, 2013
не знаю
хвастаются, какие замечательные у них пружины и кольца есть?
почему-то называются точность еще)

zorins February 15th, 2013
точность - вежливость королей, ага

arcobalen0 February 15th, 2013
проверка работы почты?

zorins February 15th, 2013
работает ок!

?

Log in

No account? Create an account