на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Святому Валентину посвящается

Сегодня подвели окончательные итоги года. Отргузка продукции выросла на 30%. Может и неплохо, но по плану было 50.

В этом году таких планов по росту выручки не ставлю, потому что задача другая — сделать качественный скачок. Привлечь инвестиции, отладить процессы, запустить два новых направления. Хотя бы два. А там посмотрим, идей — вагон.

На ближайшее время намечено много маленьких изменений, поэтому писать в ЖЖ буду чаще, но короче :)

И вот ещё, для любителей железяк: вчера ребята отчитались о запуске нового станка тампопечати. Старый (красный) мог делать оттиски диаметром до 70мм, а новый — 90. Купили мы его немного б/у, восстановили, переделали открытую систему на закрытую чернильницу — она почти не пахнет и дает более стабильное качество. Два тампона позволяют печатать две детали за проход. Или одну деталь в два цвета.



Старый:



Этого товарища еще предстоит восстановить и переделать чернильницу.



А на этой нехитрой штуковине делаются клише для тампопечати. Вакуумный прижим, ультрафиолетовая засветка — ничего сложного, но зато клише и трафареты делаем оперативно, на месте.



Как-то так.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
acer_leaf February 14th, 2013
Т.е., их теперь двое? Здорово, настоящий валентиновский пост!

zorins February 14th, 2013
ага, прижались нежно спинками друг к другу

tumbler73 February 14th, 2013
14 февраля я обычно выгляжу так.

ок,чо.Пошел пост писать.

Забыли

mister_myth February 14th, 2013
Зоринс - Фабричка

flavoristka February 14th, 2013

ipona_mat February 14th, 2013
Техника...

zorins February 14th, 2013
Фантастика!

mister_myth February 14th, 2013
Жаль, что план не дотянули, но все равно молодцы. Если бы все всегда делали план....

Успехов и удач!

zorins February 14th, 2013
Молодцы это да. Штормило не кисло.

conrad98 February 14th, 2013
Хм, привлечение инвестиций, отладка процессов, запуск двух новых направлений - в конечном счёте приведут к "росту выручки " и, собственно, все вышеуказанные действия для этого и нужны. Не так ли?
И здесь как и "качественный скачок", так и количественный, весьма налицо ;)

zorins February 14th, 2013
Все верно, но только связь не прямая и рост продаж может наступить только в 2014

conrad98 February 14th, 2013
А по выполнению плана, так на то это и план.
Судя по тому, что не расстроились, то было ожидаемо, хотя видно сомнение.
К слову говоря, какой план был не выполнен? Оптимистический?

zorins February 14th, 2013
план был один
оптимистический прогноз был на удвоение, пессемистический - 20 процентов

oksanasemenova February 14th, 2013
Люблю короткие посты)

zorins February 14th, 2013
как я их люблю))

(Deleted comment)
zorins February 14th, 2013
привет
ну как, девочки разобрались?
готов отвечать если что

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
moltshun February 14th, 2013
А красный - девочка?

zorins February 14th, 2013
однозначно
но сейчас придет Сов и начнет втирать про фэншуй

anton9993 February 14th, 2013
интересно но мало))

zorins February 14th, 2013
это сериал если что, будет продолжение))

tvoedelo February 14th, 2013
Отлично.
Всегда хотел тампопечать, но мне она ну никак не нужна, к сожалению.
Можно крупно фото образцов печати старой и новой машин? Лучше в качестве апдейта к посту.

zorins February 14th, 2013
Качество печати мало зависит от машины. Тут скорее важны чернильница, трафарет, тампоны, наладка процесса..
Уехал уже с фабрички, на следующей неделе забуду.

zxbro February 14th, 2013
Интересно. Спасибо. Удачи и с праздником вас и ваш коллектив!

zorins February 14th, 2013
дадада коллектив у нас влюбчивый))
вас тоже с праздником!

Придумалось

dimonart February 14th, 2013
Тоже идей вагон.
Одна из
hand-fin.ru

zorins February 14th, 2013
плавал с такими, но поменьше.

(Deleted comment)
zorins February 15th, 2013
Как только первые признаки бесповоротного движения появятся.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account