на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Запарковался по-китайски

parking10Внезапно в Китае. Пришлось срочно лететь на приёмку ответственного проекта. Можно было и удаленно порулить, но тогда проект будет закончен на пару-тройку недель позже. Заказчик настоял и значит выбора нет — лететь.

Поселился в новом месте. Центр Шенженя, 4 китайских звезды, но гостиница ужас-ужас-ужас. Прокуренные номера, грязные ковры, интернет по проводам. Поганка, короче. Торжественно клянусь — больше никаких экспериментов. Теперь только 5 звезд, только мировые сети.

Поскольку центр — с парковками дип дип трабл. Вот такие карусельки во дворе стоят. 10 машин вместо обычных двух. Ограничение высоты — 155 см. Джипы в пролете. Интересно, можно было бы их в Москву? Если крышей накрыть от снега.

И да, график у меня тут вольготный. Готов работать по заявкам. Куда поехать, чего разведать-разнюхать-сфотографировать. Китайский новый год на носу — кругом украшательство и у всех чемоданные настроения. Следовательно по фабрикам особо не погуляешь, так что предлагайте альтернативную повестку.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

luganskiy_lgua January 28th, 2013
А чего тут думать? Надо повторить встречу НГ, но уже в китайском варианте))

tipaa_etaa January 28th, 2013
отличная парковка.

ljpromo January 28th, 2013
в бордель, чо
оторвись за нас обоих

zorins January 28th, 2013
И фотографий побольше, ага))

boxleonardo January 28th, 2013
Если виза мультик, то гулять по Гонконгу... :)

zorins January 28th, 2013
не мульти ((

leshkinkot January 28th, 2013
Был в четырех китайских гостиницах 5* в разных городах, интернет в номерах везде был проводной, вайфай максимум в лобби
У меня был нетбук, так что проблем не испытывал
Туристы с айпадами немного негодовали :)

zorins January 28th, 2013
эт да, проблема особенно раньше была
но сейчас во многих есть

mr_dzen January 28th, 2013
Сделайте фотопост про уличную китайскую еду

zorins January 28th, 2013
Да я и сам в ней не особо секу - всё больше в ресторанах.

ipona_mat January 28th, 2013
А в Китае есть няшки? Ну или на худой конец простые китайские школьницы?

zorins January 28th, 2013
а кто такие няшки?
школьницы есть, конечно

likeapike January 28th, 2013
okpark.ru новый проект! решит проблему паркинга в Москве, сэкономит время и нервы. безопасный паркинг okpark.ru присоединяйтесь!

zorins January 28th, 2013
хрень какая-то

tumbler73 January 28th, 2013
Зорин,я тут обнаружил,что ты мне платник на 2 месяца купил))что за акт щедрости?)

violet_koala January 28th, 2013
Попробуй почитать пару предыдущих постов.

tiina January 28th, 2013
Мы тебя потеряем, окитаишься:))

zorins January 28th, 2013
только если начну рубрику "известные китайцы" и за каждый негативный коммент буду банить ;))

(Deleted comment)
zorins January 28th, 2013
точно, спасибо за идею
кто такой матвеечев?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
aet2003 January 28th, 2013
Разнюхай там чего. Какой планшетник брать, не дороже 200 косых?

zorins January 28th, 2013
планшетники офигенные наконец пошли. сегодня в руках держал один. Напишу, точно.

evipe January 28th, 2013
Есть уже такая штука в Москве, не помню где, видел.
Также в салоне Инфинити на Ленинском есть.

zorins January 28th, 2013
Да? Не встречал. Гляну.

leon_sch January 28th, 2013
Но ведь эта "перемещаемая парковочная конструкция" - офигенный проект парковки а) для центра Москвы (продажа лицензий, дорого); привлечение для массовых мероприятий.
Это же просто - бизнес-идея!!! Вы готовы попробовать?

zorins January 28th, 2013
Не, не готов. Вам уступаю))

violet_koala January 28th, 2013
Интересно, какого это, в такой карусельке...

zorins January 28th, 2013
минут десять тупо стоял и смотрел как они крутятся. Завораживает почему-то.

?

Log in

No account? Create an account