на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Суровые потребители из глубинки

Тёма забанилЭто здоровенный мужик, под два метра ростом, ладонь у него с две моих, имеет две ходки на зону, и бреется исключительно топором. Живет на каком-то богом забытом полустанке за полярным кругом, курит махру и на завтрак выпивает бутылку водки. Пиво он открывает сотовым телефоном, а на телевизоре сушит носки.

Примерно так мне на днях описывал своего сурового потребителя один клиент. Другой заказчик, помню, рассказывал про бабку из глухой мордовской деревни, которая кроме как доить коров и копать картошку, в жизни ничего больше не умеет. При этом сами эти ребята ездят на БМВ (оба), пользуются айфонами-айпадами, а встречи назначают исключительно в самых модных ресторанах.

Знаю я ту самую мордовскую бабку. Она в юности была комсомолкой-активисткой и объездила пол-союза. Её естра живет в Канаде, а дети у переехали в Ростов и приезжают в отпуск с внуками. Дома у неё сотовый Нокиа, и телевизор Самсунг, по которому она смотрит сериалы про московскую богему. Любит свой дом, свою деревню, и никуда из неё не уедет, покуда будут силы.

А недавно Олег рассказал про свой летний сплав по Подкаменной Тунгусске. Там тоже живут обычные люди, как ни странно. У них полный набор бытовой техники в домах и спутниковое телевидение с теми же самыми сериалами. Те, кто побогаче, имеют спутниковые телефоны и ездят на праворуких Лэндкрузерах, кто попроще - ходят по реке на лодках с моторами Ямаха. Точно такие же потребители, короче. С мозгами, тщательно промытыми Голивудом и бесконечной телерекламой. С потребительскими вкусами и запросами, не сильно отличающимися от наших.

Так что, дорогие заказчики, не питайте иллюзий. Ваши "суровые потребители" - это те же самые мы, только живущие без городской суеты и меньшим комфортом. Зато в гармонии с природой. Они прекрасно понимают, что такое хороший дизайн и высокое качество. Давайте их уважать.


Кстати, рекомендую задружить Олега x_ray_30, он обещает выкладывать репортажи о своих походах. Поддержите начинающего блогера!

ljpromo December 4th, 2012
наконец-то
а то тихо как-то

zorins December 4th, 2012
ага, тоже удивляюсь
все в пробках, наверное

tipaa_etaa December 4th, 2012
насчёт "меньшего комфорта" - сомнительно кстать

zorins December 4th, 2012
ну, туалет у многих всё ещё во дворе

ljpromo December 4th, 2012
пока у http://x-ray-30.livejournal.com/ негусто написано
надо бы хоть второй фотки дождаться

zorins December 4th, 2012
и я про то же
Олег! Пиши еще!

borman_b December 4th, 2012
Зоринс привет! Как там Китай?Ел утку по пекински?;)

zorins December 4th, 2012
Китай уже забылся.
Утку ел конечно, но давно. Не очень люблю её - жирная больно.

tiina December 4th, 2012
Везде - люди. Кому-то повезло в пробках стоять, кому-то по Тунгусске сплавляться:) И те и другие - потребители:) Ты прав, как всегда.

it_is_nice December 4th, 2012
Красиво написали. Вот бы и вправду все так и жили)

tumbler73 December 4th, 2012
Не по теме сразу.Уж извини.
У тебя от платрепостов СК увеличивается?Или он растет от комментов?
Ну а картинка классная.

zorins December 4th, 2012
нет, не растет ни от репостов, не от комментов

stafford_k December 4th, 2012
Они прекрасно понимают, что такое хороший дизайн и высокое качество. Давайте их уважать.

Абсолютно согласен.

Dobryjmalyj December 4th, 2012
Они не жрут ГМО,такая вот разница.

amir_ana December 4th, 2012
Да, те, кто немного отъедет от кольцевой или даже отважится пересечь Уральские горы, будут сильно удивлены увиденным и глубиной своих заблуждений об объективном мире. Хорошо, что Вы их к этому подготовили. Нет более жалкого зрелища, чем столичный программист-блоггер или менагер, пальцы веером, в Сибири. Лицом к лицу с реальностью.

vospitatel_d December 4th, 2012
а столица значит не реальность?

вы бредите.

столица это такая хуёвая реальность, что я ни за что там не хочу оказаться.

лучше уж в своей тамбовской матрице и дальше...

born_saturday December 4th, 2012
да, суровая тема...:))

а мне вот ни зявс, ни лжпромо, ни зоринс никогда!:)) никогда! не написали ни буковки, ни точечки, ни смайлика...:))

так хочется радости! так хочется!:))

zorins December 4th, 2012
сделано!

bigenergy December 4th, 2012
Реально суровых потребителей днем с огнем )карикатура получилась правдивая

born_saturday December 4th, 2012
я подружилась с Сергеем Зориным!:) это хорошо?:)

alexamba December 4th, 2012
Давайте их уважать, независимо от того, понимают они, что такое хороший дизайн и высокое качество, или не понимают.

Edited at 2012-12-04 04:47 pm (UTC)

zorins December 4th, 2012
тоже верно
большинство же пытаются манипулировать вместо этого

(Deleted comment)
zorins December 4th, 2012
давай похвали моё творчество
новый же планшет купил рисовательный ради этого

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
violet_koala December 4th, 2012
Картинка прикольная :)

zorins December 4th, 2012
первые плоды обучения)
минут 20 потратил

?

Log in

No account? Create an account