на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Влияние тестостерона на работу офиса

Заехал к одному старому знакомому. У него небольшое турагентство в центре Москвы, не больше двадцати сотрудников. Давно уже работают, клиентура постоянная. Как видно, не перевелись ещё туристы, которые мыслят в формате путевок, трансферов и ваучеров. Вобщем, работа в конторе идет полным ходом.

Слово за слово, и вдруг выясняю, что он год назад ушел от жены и сейчас живет с одной из своих сотрудниц. Дальше еще круче — оказывается половина девушек офиса уже побывала у него в любовницах.
— А что об этом думает другая половина? — спрашиваю.
— Да ничего не думает. Ждёт своей очереди, — говорит.

Потом он меня с полчаса убеждал, что это сейчас норма жизни и все уже привыкли к тому, что начальники домогаются до своих подчиненных, а те, в свою очередь, делают карьеру через постель. Расставаясь, чувствовал себя первоклассником, которому старшие пацаны во дворе рассказали, чем взрослые занимаются по ночам.

Нет, ну я хорошо понимаю, что у мужиков иногда крышу сносит, и думалка отключается. И у нас на фабричке несколько раз случались служебные романы. Но чтобы вот так рутинно и обыденно? Как работать-то вместе потом?

ljpromo August 30th, 2012
никогда еще работа первонаха не была настолько прибыльной:)

ya_deputat August 30th, 2012
прибыльной?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
starbereg August 30th, 2012
Мерзкий человек этот ваш знакомый.

zorins August 30th, 2012
пожалуй, да
особо нет желания с ним общаться, особенно теперь

(Deleted comment)
ljpromo August 30th, 2012
по теме - одно дело москва, рекламные туры и коньяк в дьютифри
другое дело - вязники
откуда в вязниках взяться харрасменту

obatonov August 30th, 2012
Уездные барышни удивительно изобретательны.!

marinta August 30th, 2012
просто другой менталитет
гаремное мЫшление

другой менталитет

sofokl10 August 31st, 2012
Где-то служебные отношения обставлены жесткими законами. А в матушке-России.... При поступлении на работу одной знакомой в контракте четко было написано:"ненормированный рабочий день". На просьбу разъяснить, ответ последовал убийственный...

obatonov August 30th, 2012
Мне кажется,это даже не риск,а игра со смертью.Это не пафос.Я серьёзно.

nochalneg August 30th, 2012
интересно. Можно расшифровать?

barma_glott August 30th, 2012
в таких случаях работают не "вместе", а "под" ))
разновидность легальной проституции ))

zorins August 30th, 2012
Ну если оба не против, пусть будет, по-моему. Вот только работать потом будет тяжеловато.

lady_catari August 30th, 2012
Как-то мерзко всё это.
Знаю девушку, которая уже три места работы сменила из-за подобного поведения начальников.

zorins August 31st, 2012
Три места - это совсем экстремально. Может сама сигналы какие подавала?

(Deleted comment)
zorins August 31st, 2012
Или может врун

(Deleted comment)
zorins August 30th, 2012
Да, к меня тоже похожие наблюдения. Хорошо там, где нас нет, называется.

Зависть - это вообще не про меня

(Deleted comment)
(Deleted comment)
margarita_nik August 30th, 2012
Надеюсь, он не силой их заставляет с ним спать?

zorins August 30th, 2012
Вроде нет, а там кто знает

tiina August 30th, 2012
Это не любовь, это не снос башки, это распущенность, вседозволенность, отсутствие порядочности. Снос башки не подразумевает развод. Снос башки - это счастье. Временный вброс адреналина. Семья - это обязательства перед супругом и детьми , которые уж ежели взял на себя - будь добр помнить о них всегда.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
sunsmile2001 August 30th, 2012
Согласна с мнением, что от бизнеса зависит)))
Представляю, что там в ночных клубах творится))) Как проходят кастинг стриптизерши и все такое)
Ну и классическое босс-секретарша.

zorins August 30th, 2012
У меня другой знакомый работал в стрип-клубе менеджером. Не слышал от него ничего такого.

sveta_antonova August 30th, 2012
Рискую нарваться на критику, но: а почему нет? Честно, я б не смогла, наверное, но вот всякие ученые говорят, что под хорошее настрение и работа лучше идет. А там женщины, видимо, удовлетворены, так что с минимальными вложениями с его стороны, он получает нормальную работу. Компания подобралась, все довольны. Чего еще надо? А проститутками обзывать это все горазды. Особенно со злости. Злость-это опять же отсутствие радости, удовлетворения... :)

zorins August 30th, 2012
Я вот тоже ни капли не осуждаю.
Но ощущение грязи какой-то все равно осталось после разговора.

pravdarubka August 30th, 2012
наберет по объявлению, потом еще кощунничает..
Хотя если женсчин всё устраивает, по пускай чо.

oksana_slk August 31st, 2012
Именно.


zorins August 30th, 2012
Так всё равно потом работать вместе. А она может там мечтает или рассчитывает уже на что-то. Да и просто авторитет-то падает. Нет?

brenik August 30th, 2012
вот так потом и работают с перерывами...

dom3d August 30th, 2012
Ваш старый знакомы просто дурак.

zorins August 30th, 2012
Нет, ну вот точно не дурак. Может какое-то другое ругательное...

velkoldin August 30th, 2012
это не норма жизни-просто судит по себе. по вопросу: как работать потом-зависит от мозгов у обоих сторон. если никто никому его, мозг, клевать не будет шантажом любого плана-норм можно работать

ohtori August 30th, 2012
"Работать потом" это не мешает, если люди на работе именно работают, а не фигнёй занимаются.

strana_podonkov August 31st, 2012
но не все же нашли свой хуй на помойке. некоторые еще побрезгливее теток.

superambo August 30th, 2012
Насколько прибыльный бизнес? Может это единственное что нужно ему от бизнеса:)

satnata August 30th, 2012
Ну не все здесь так просто.
Я бухгалтер приходящий, всегда несколько фирм вела и подобные процессы наблюдала в начале , в развитии и по окончанию.
Один директор - производственник, рабочий класс, алкоголик, но мудрый , обаятельный и любитель женщин, строгий, но опекающий.
Я с ним работаю с 1994 года. И бывшие подружки его по завершению страстей продолжали работать у нас, уходили , найдя лучшее место, оставшись с ним в хороших отношениях.
Другой из ИТР, посредник, хороший мужик, но вредный, из за чего и погорел в бизнесе , почему то женщины его бесплатно не любили.
Менял секретарш в поисках взаимности и однажды напоролся на такую, что через неделю после начала работы выскочила в коридор (мы арендовали в одном НИИ две комнаты) и начала кричать, что она честная женщина и не потерпит....
Ославила короче на все шесть этажей НИИ.
После этого бедняга зарекся, взял в секретарши немолодую женщину , бывшую жену одного из менеджеров и мирно (слегка покусывая) проработал с ней до прекращения деятельности фирмы.

sharlo August 30th, 2012
Верно, очень зависит от действующих лиц.

berbajs August 30th, 2012
По моим наблюдениям служебные романы всегда мешали нормальной производительной работе коллектива... Тут просто разложение массовое какое то...

tvguide_khv August 31st, 2012
ему пришлось со всеми спать чтобы выровнять климат в коллективе.. )

(Deleted comment)
sarmat21 August 30th, 2012
Прямо как на псарне. Кобель и суки.

Andrew Lobanov September 2nd, 2012
скорей, в курятнике)

senya_s August 30th, 2012
А почему вы считаете что туристы, которые мыслят в формате путевок, трансферов и ваучеров должны перевестись? Просто любопытно стало.

zorins August 30th, 2012
Их бедолаг то не отправят, то не вернут регулярно. И потом напрямую дешевле-лучше всегда получается.
Из моих друзей почти никто турфирмами не пользуется.

?

Log in

No account? Create an account