на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Дальнобойщики

Объясните мне, зачем они бузят? Грузоперевозчики - единственные, кто выиграл от сбора Ротенберга. Тупо по этому поводу подняли цены на тридцать процентов. На сбор, на пустой пробег, плюс свою наценку на всё это.

А вот все остальные - проиграли. Транспортная составляющая в цене коммерческой продукции - около 15%, половина этой суммы приходится на автоперевозки. В итоге в результате введения Платона цены вырастут на 2-3%.

То есть бастовать против Платона должны все, кроме дальнобойщиков.


Recent Posts from This Journal

  • Дневник одного стартапа

    12 фев. Скинулись, открыли с Олегом и Мишей шиномонтаж. Работаем сами, подсобником взяли Шухрата со стройки. Проходное место, очередь клиентов с…

  • А может в телеграмм?

    заметки на ходу https://t.me/fabrichka

  • Апдейт

    Выдохнули. Производство потихоньку тормозим - пик спроса преодолели, можно чуть расслабиться, зализать раны, заняться отладкой всех процессов. Это…


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

free_vortex December 6th, 2015

Могу предположить, что поднять цены не получается, поскольку одиночек просто пытаются выдавить с рынка


zorins December 6th, 2015
Уже подняли

max_andriyahov December 6th, 2015
порядок оплаты. надо депонировать много денег перед рейсом - нехватка оборотки у мелких перевозчиков. "Деловые линии"не протестуют, например

serega133 December 6th, 2015
2000 км х 3 рубля = 6000 рублей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
serega133 December 6th, 2015
Если по честному, повышение цен в магазинах будет на доли процентов.

craw1er December 6th, 2015
Ага, на тысячные. Вы в магазинах давно были?

(Deleted comment)
vanxant December 6th, 2015
Дык мелочь бузит, которая налогов не платит. А тут их проконтролируют.

luda_mavka December 6th, 2015
У официальной крупной логистической компании намного больше возможностей уйти от налогов и сломать рынок перевозок.
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

ИМХО

vtalanov December 6th, 2015
1. Кое кем было дано обещание не поднимать налоги
2. Процесс внедрения этой системы организован через ... не должным образом.
3. Человек консервативен и любые изменения вызывают сопротивление.


d0mir December 6th, 2015
Это не налог. Это сбор.
Указ о принятии этого сбора былтподписан до обещания не поднимать налоги.

luda_mavka December 6th, 2015
Они поэтому и подняли, что иначе не могут платить этот сбор. Только они протестуют, а вы задаете дурацкие вопросы. Система обманывает и в целом неудобна.

zorins December 6th, 2015
Я то как раз протестую

consul_consul December 6th, 2015
Бузят "черные" перевозчики - которые работают с черным налом и не хотят какого либо учета - километров, загрузок, маршрутов...

luda_mavka December 6th, 2015
У официальной крупной логистической компании намного больше возможностей уйти от налогов и сломать рынок перевозок.
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.

Система работает через опу, выдает неправильные маршруты, по нескольку раз снимает деньги за одно и то же. "платон" не выдает чеки за оплату - так кто тут "левачит" и скрывает прибыль???

(Deleted comment)
korund December 6th, 2015
Оборот розничной торговли - 20 трлн. рублей в год.
3% от этой суммы - 600 млрд. рублей в год.
Это второй федеральный дорожный фонд.
Это 12 млрд. рублей в неделю или 24 млрд. за две недели ноября.
По факту там всё куда скромнее. Соберут раз в 5-10 меньше, поэтому и вклад в инфляцию окажется 0,2-0,6%.

luda_mavka December 6th, 2015
Инфляция 0,6% в неделю это слишком много.

(Deleted comment)
vityok_m4_15 December 6th, 2015
Сергей, это в какой такой отрасли транспортная составляющая 15%, в производстве кукурузных палочек?

zorins December 6th, 2015
Это данные статистики. Нужно считать всю цепочку перевозок, от руды.

(Deleted comment)
lkrmn December 6th, 2015
Именно!
Но фишка в другом - нелегальные перевозки засвечиваются, а их много-много, вот и не хотят теневые фирмы этого и подстрекают своих перевозчиков

luda_mavka December 6th, 2015
У официальной крупной логистической компании намного больше возможностей уйти от налогов и сломать рынок перевозок.
Заведомой ложью являются заявления что дальнобойщики не платят налоги. Они платят как минимум за машину. А совокупные платежи у нас налоговая система почему-то не считает.

Система работает через опу, выдает неправильные маршруты, по нескольку раз снимает деньги за одно и то же. "платон" не выдает чеки за оплату - так кто тут "левачит" и скрывает прибыль???

как мне надоело читать, что "благодаря платону засвечиваются нелегальные перевозчики...
машина на учете в гибдд.
а едет он порожняком или с грузом для "платона" не важно!

Edited at 2015-12-06 03:23 pm (UTC)

(Deleted comment)
forest1333 December 6th, 2015
>>Грузоперевозчики - единственные, кто выиграл от сбора Ротенберга.

Да нихрена они не выиграли. Поток автомобильных перевозок сократится, а железнодорожных - вырастет. Продавцы коммерческой продукции не захотят увеличивать транспортные издержки.

puhovsku December 6th, 2015
А до вагонов они в рюкзаках товар повезут или в сумках?
В станции прибытия чудесным образом вагон подкатят прямо к ленте транспортера или еще куда?
Не говорите ерунды,благодаря тов.Якунину Ж\Д перевозки стали самым геморным способом перевозок

puhovsku December 6th, 2015
Всегда читал Ваш блог как политинформацию по бизнесу.
Это первый,откровенно непродуманный и потому тупой по сути Ваш пост.
1.Уже ни кто не требует отменить ПЛАТОН,просим сделать проще и гибче.(Я с самого начала сказал водителям,стоим неделю,потом поедем,деваться некуда,деньги наши правители уже профукали,поэтому не отменят)
2.Подняли цены крупные компании,мелкий бизнес имеет только покрытие платона.(а многие и этого не увидели)
3.Нас и так всех видно.не переживайте.Почти все поставили себе глонас,так проще работать.
4.Почти все перевозы под ЕНВД,это просто и относительно дешево.Есть еще и патент(первый год все под него встали,но на след.год его подняли в 10(десять Карл) раз.По этому уход от налогов и скрытие доходов точно не про нас.
А теперь немного о самой системе платон.Сайт очень часто висит,просто пишут что высокая нагрузка.а машина стоит,я тороплюсь,заказчик теребит и тд.Я задаю маршрут,оплачиваю,жду примерно час,полтора(иногда быстрее)пока маршрут активируется и даю команду водителю ехать.Допустим заказчик изменяет выгрузку или нужно заехать куда или еще что то,а водитель уже полпути проехал.,все,я пишу новый маршрут,жду пока активируется и водитель едет по новому(оплаченному)пути,а половину старого мне ни кто не отменит и денег я не увижу.
ДЕЛО УЖЕ НЕ В ДЕНЬГАХ,ЭТО ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗОВ.
C уважением.Юрий,Ваш постоянный читатель и владелец автомобилей.

larkon_ru December 6th, 2015
3.Нас и так всех видно.не переживайте.Почти все поставили себе глонас,так проще работать.
Извините, но кому видно?

(Deleted comment)
intac December 6th, 2015
Им навалный сказал

n_lenin December 6th, 2015
Обама. По телевизору.

baibuga December 6th, 2015
Крупняку по барабану, цену накинут на 3 копейки и всё. А вот вся мелочь, которая работала в серую и в чёрную реально взвыла: теперь ведь придётся выйти из сумрака и платить налоги.
Кабы не кривая и глючная реализация без нормального тестового периода, так получилась бы супер-схема по "отбеливанию" перевозчиков. Ну а так - как есть. Заодно дальнобои продемонстрировали полное отсутствие профсоюза.

beer_evangelist December 6th, 2015
Ты бы меньше чушь нес а больше других слушал, может, и сошел бы за умного в кои то веки

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
donoschik December 6th, 2015
бузят не грузоперевозчики - те молчат и пользуются системой (ну и ценники подняли).
Бузят ИП, те у которых в собственности 1 машина. И тут, наверное, несколько причин - серые схемы (хотя бы связанные с налогообложением, клиенты с НДС работают, а они на "упрощенке"), отсутствие оборотки для предоплаты сбора, снижение спроса в связи с общим спадом, первоначально были штрафы неподъемные, общее желание "халявы", ну и особенности построения системы для сбора денег:)

Плюс еще сейчас во вкус, наверное, вошли.

Edited at 2015-12-06 03:52 pm (UTC)

beer_evangelist December 6th, 2015
В чем серость использования усн/енвд? Вы не в себе?

?

Log in

No account? Create an account