на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Директор, моющий туалет

А скажите, если вы увидите, как замдиректора крупной компании помогает погрузить мебель на выставке, или вдруг на встрече менеджер сам пойдет и заварит вам чай-кофе, ну или после работы возьмет тряпку и станет протирать образцы в шоу-руме, что вы подумаете про такую контору?

Компания отстойная и не может нормально организовать работу людей? Грузить должны грузчики, а убирать - уборщицы?

Или наоборот, компания отличная, руководители - демократы и не стыдятся грязной работы?


Я сам очень люблю поработать руками, но на службе всегда найдутся люди, которые считают, что руководитель не должен этого делать, поскольку это роняет имидж компании. Мол, клиенты и коллеги могут неправильно понять.

Может они и правы, но мне плевать. Итак сидишь за компом весь день - любой шанс поработать руками надо использовать. Да и просто приятно помогать коллегам, прислуживать гостям и наводить порядок.

Но вот в чем вопрос: можно ли требовать этого от других? Если менеджер не готов принести кофе коллегам, принимающим гостей, или никогда не помогает перетащить вещи из машины, то его увольнять или понять-простить?


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

jidigr April 3rd, 2015
а так-ли это важно? у кажного - свой снаряд в голове

masterep April 4th, 2015
и в зависимости от снаряда будет строится организация. Где-то будет директор уборкой заниматься, а где-то специально нанятые люди.

sevruk April 3rd, 2015
мне на западло

zorins April 3rd, 2015
А это заметно сразу

vityok_m4_15 April 3rd, 2015
лично меняю светильники, разбираюсь с наушниками у операторов.
директор.

немного это надоело.

masterep April 4th, 2015
Если в компании 5 человек работает - это нормально. Если 150 - есть вопросы.

(Deleted comment)
tipaa_etaa April 3rd, 2015
Ждем постов про "я купил пылесос Хуирби в Хуирбистор, и охуел с того, как он сосёт".

Дурак ты, Васечкин! (С)

tipaa_etaa April 3rd, 2015
Мне срать. Если я понимаю что могу что-то сделать руками лучше чем остальные - я это сделаю.

bra_angie April 3rd, 2015
Да, неживой какой-то пост. И ведь написано хорошо, и тема интересная сама по себе, но заказуха всегда заказуха и ничего не скрыть автору) тем более, что чуть ранее и сам признался, что опустился до заказных постов) Со всей любовью к Афтору.

darkdanchik April 3rd, 2015
Коллега из США рассказывал что в офисе в Индии его очень шокировало когда на каждом этаже стоял человек открывавший дверь. Он к этому сильно непривычный был - всегда сам себе двери открывал. Местные объяснили что это какая-никакая работа для открывающего дверь человека. Будешь делать сам - отнимешь у него работу.

zorins April 3rd, 2015
Может лучше просто денег дать человеку?

djony_il April 3rd, 2015
Туалет конечно перебор, хотя и не зазорно. Предприятия разные бывают , если коллектив маленький, то "семейные" отношения лучше способствуют положительной атмосфере и производительности, если предприятие огромное, то кому мыть туалет всегда найдётся.

desdichadov April 3rd, 2015
Хуле перебор?
Один генерал приехал в одно подразделение, А у них сортир засран был по уши.
Он не по стеснялся и показал этим дебилам, как должен выглядеть сортир.
Это в России было, между прочим.

sazhnikov April 3rd, 2015
а почему только об образцах в шоу-руме? туалет не слабо помыть? а что? в Японии, говорят, в порядке вещей...каждому человеку нужна своя свобода...

desdichadov April 3rd, 2015
Я мыл туалет. Что в ваших глазах я деградант?

desdichadov April 3rd, 2015
Ну это конечно зависит от человека.
Я лично всегда настроен оказать дополнительную услугу клиенту. Во первых это просто хороший тон, вежливость. Во вторых это полезно бизнесу.
Согласно моей философии вообще, к людям нужно относится по человечески, априори.
Не взирая на то, что люди не всегда отвечают адекватно.

masterep April 4th, 2015
А если речь идет об организации? Правильно ли это, что директор будет заниматься не своей работой?

nowocamp April 3rd, 2015
Был директором детского лагеря - мыл, когда уборщицы были на других объектах. И сейчас, когда приезжаю в гости, не зазорно помыть.

desdichadov April 3rd, 2015
Достойно уважения!

(Deleted comment)
abspro April 3rd, 2015
давныым-давно обдумывала этот вопрос, когда наши экспаты хватали коробки и помогали разгружать фуры.
Это действовало плохо:
1. руководитель сразу считался идиотом, который не понимает реалий, люди начинали активнее воровать и халтурить
2. люди рассматривали карьеру как шанс никогда не таскать больше ящики самому. Поэтому они не хотели делать карьеру тут, а хотели выучиться за счёт компании и уйти в другую, где на заставят ящики носить.
Про мытьё туалетов я молчу!
Видела реальное объявление о поиске продавцов: "туалеты мыть не нужно!"

zorins April 3rd, 2015
Вот и нафиг нужны такие люди, которые делают карьеру, чтобы работать меньше?

global_avantur April 3rd, 2015
Второе - "компания отличная, руководители - демократы и не стыдятся грязной работы"
Это показывает что руководитель тоже человек и не забронзовел.

masterep April 4th, 2015
Это показывает, что руководитель не может организовать работу на надлежащем уровне и вынужден выполнять труд других специалистов. При этом получая зарплату директора, разумеется

pantiuh April 3rd, 2015
Тут думаю действует простой принцип "Будь проще - и к тебе потянутся люди"
А уж как быть проще - каждый решает для себя сам.
И ещё простой принцип :) - через руки лучше всего доходит

masterep April 4th, 2015
Чтобы через руки не доходило, надо сначала думать головой.
Собственно это и должен делать руководитель.

zorins April 3rd, 2015
дадада, "моя каждая минута стоит огого!", слышали

не увольнять но минус ему

freedom_of_sea April 3rd, 2015
осуждать и не продвигать, если не компенсирует

?

Log in

No account? Create an account