на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Один из провалов студии Лебедева.

Всё просто, вот доказательство:



Это недавно открытый завод компании "Меттэм-Технологии" в Ногинске.

А вот результат работы студии Лебедева от 2011 года (ссылка):



Я слышал, что ребята из Барьера были недовольны результатами. Но явного подтверждения не было.

С моей точки зрения, несмотря на хороший пиар, работа у лебедевцев полуилась откровенно слабая. И в том, что касается кувшина, и в том, что касается логотипа. Но возможно в этом не только их вина. Обычно за 50% успеха (или неуспеха) отвечает сам заказчик.

Обидно, когда результат работы летит в корзину. Еще обиднее, когда из процесса пытались сделать шоу, а получился пшик. С каждым может случиться, шит хэппенс.


Этим постом-набросом я решил открыть серию про мои собственные бизнес-провалы (а может и про удачи чего-нибудь напишу).

Так, что подпишитесь, чтобы не упустить возможность поглумиться и отомстить за этот наезд на лучшего дизайнера страны.




moltshun December 14th, 2014
сравни новый дизайн ЖЖ с логотипом и шрифтом для "Барьера"

zorins December 14th, 2014
О!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
fedeter December 14th, 2014
Как раз сегодня писал про еще одну ошибку Студии Лебедева.

Тёма упорно не замечает, исправлять скорее всего и не будут.

i_shmool December 14th, 2014
В этом случае за 100% неуспеха в ответе заказчик. Делаете просто фильтры - вот и получайте просто логотип. Он вообще был не нужен. Фильтры нужно было делать хорошие.

zorins December 14th, 2014
не соглашусь
Какой бы не был хороший или плохой дизайн, если заказчик его принял и использует - это успех, а если не использует - провал именно дизайнеров.

seploff December 14th, 2014
Ждем-с про личное)))

zorins December 14th, 2014
пренепременно-с

vzanuda December 14th, 2014
Тема хоть и хороший, но не единственный.

havenews December 14th, 2014
Не единственный кто лажает.

djony_il December 14th, 2014
Думаю не Тёма виноват - логотип и шрифт сделаны профессионально, просто народу в своё время на впаривали осмозов и фильтров по десятикратной цене, плюс всякие Петрики репутацию подпортили.

zorins December 14th, 2014
да у Барьера всё хорошо и со старым дизайном

anotheroneme December 14th, 2014
В российской дизайнерской среде сложилась довольно нелепая ситуация -- студия Лебедева это как Путин, только про дизайн. Подавляющее большинство дизайнеров на пост-совке с придыханием дрочат на Лебедева. Но проблема не в этом. Если им нравится, ну пускай дрочат. Проблема в том, что уровень работ студии Лебедева довольно посредственен. В сравнение с миром это уровень школьной самодеятельности. На всё портфолио наберется несколько неплохих работ, но в целом уровень довольно низкий.

Российским дизайнерам надо смотреть что делают ребята в Америке и Европе и сменить ориентиры на более высокие, а не дрочить в своём междусобойчике и дальше рунета никуда не высовываться. Это если они конечно хотят стать реальными профессионалами :-)

zorins December 14th, 2014
Ну честно говоря, средний уровень настолько низок, что Лебедев на общем фоне смотрится неплохо.

(Deleted comment)
sirrruf December 14th, 2014
Неудобные кувшины, по ощущениям фильтры хуже, чем у конкурента, да и просто они не нравится мне - никакого Барьера,только Аквафор!

zorins December 14th, 2014
да, кувшины - полный шлак. Неудобные, неустойчивые и габаритные - дорого транспортировать.

(Deleted comment)
corwin_celebdil December 15th, 2014
Главное больше пиариться и материться в бложике — хомячки с удовольствием хавают.

kingeugen December 14th, 2014
А в чём провал студии Лебедева? Ему не заплатили за лого?

По моему лого Лебедева хорошее, видимо в Меттэм-Технологии из Норильска не слышали про корпоративный дизайн и всё такое.

brightist December 14th, 2014

для норильска так и шикарное


zaa81 December 14th, 2014
А в чем провал то? И старый и новый логотипы принадлежат компании, она и выбирает какой ей по вкусу. Какой разместить на производственном корпусе, а какой на продукции. Безотносительно отношению к Тёме, он наверняка предоставил компании множество вариантов нового логотипа, из которых компания выбрала сама, тот который ей по душе. Выбирает-то заказчик. И утверждения, что "ребята из Барьера были недовольны результатами" лишены логики, они просто бессмыслены. Я думаю, его студии абсолютно всё равно, будет использовать заказчик результат его работы или нет. Заработал денег, пошел выполнять новый проект. Тёма, конечно, заносчив и резок в высказываниях, но так интерпретировать результат тоже не совсем верно. Или я в чем то не прав?

hirurg_thegreat December 14th, 2014
Тема несколько вариантов не предоставляет, как мне помнится. Типа - мы лучше вас знаем, что вам надо.

geranim December 14th, 2014
Да вообще эти кувшинные фильтры,этож отстой полный.Кто ими пользуется вообще?Только какие-нибудь безграмотные люди.
Фильтр нормальный только один-обратный осмос.

zorins December 14th, 2014
У меня рабочие-строители пользуются. В бытовке осмос неудобно.

(Deleted comment)
kulver_stukas December 14th, 2014
Что тот что этот дизайн - шлак какой то :(

hirurg_thegreat December 14th, 2014
Бредор.avi.

scumopotam December 14th, 2014
Лебедев здесь просто был не нужен изначально.
Впрочем, как и в большинстве задач промдизайна. Фишка Лебедева, как мне кажется, не в промдизайне, а в самопиаре и в других делах.
В мире множество промышленных дизайнеров. На них всё и держится без лишнего пафоса.

Лебедев - говно

message_2012 December 14th, 2014
Тут я с Вами согласен

?

Log in

No account? Create an account