на нашей фабричке...


Previous Entry Share Next Entry

Хроники стартапера, стадия ноль

Нашел офис. Настоящий, стартаповский. В самом дальнем углу офисного центра категории C - -.



Зато рядом с домом. Стоит 28 тысяч в месяц за 35 квадратов. Плюс интернет тысяч пять в месяц. Чистенько, светленько.



Когда смотрел, там еще люди сидели, фоткать было неудобно.

И уже собирался соглашаться и въезжать, но получилось как всегда — сразу с тремя клиентами начались проблемы. Один денег не заплатил как обещал, второй заказ так и не подтвердил, а третий сказал подождать до октября.

Тут уж ничего не поделаешь, придется ждать.

Поэтому старт проекта переносится на месяц, до 15 октября. Надеюсь офис к тому времени еще не займут. А я пока подготовлю юрлицо, разберусь с последними незаконченными делами и продолжу общение с заказчиками. Ну и инженера найду.



Вася Петров September 15th, 2014
Пять тыщь интернет?
ээээ?

igorgusarov September 15th, 2014
Такая фигня в БЦ часто встречается.

katkov111 September 15th, 2014
Кайф) А мы решили, что снимать вообще не нужно. Лучше в свои гаражи вложим, пусть даже и больше, чем за аренду. Зато будет все как у людей. А вот шоурумчик бы в центре не помешал)

zorins September 15th, 2014
Это абсолютно правильно, к сожалению у меня без офиса не вырисовывается.

loginoffnick September 15th, 2014
Я чет пропустил, да и недавно подписался (может и меня начнешь читать), а что за стартап?

zorins September 15th, 2014
Разработка электроники

pahaperm September 15th, 2014
а пошто тырнет дорогущий такой?

zorins September 15th, 2014
Эксклюзив.
В офисах всегда так

v_listratkin September 15th, 2014
Сергей, на какую тему стартап?

zorins September 15th, 2014
Разработка электроники

collko September 15th, 2014
Короче так и скажи, что нифига не готово. Налицо отсутствие стратегического планирования. Офис займут, будь уверен. Так дела не делаются. Напоминает меня в пятнадцать лет. Бизнесмен, ёпрст.

zorins September 15th, 2014
Чувствую себя на пятнадцать, ага
На стратегическое планирование забил

tipaa_etaa September 15th, 2014
Фпесду офис!

zorins September 15th, 2014
И работу туда же!

illuminatenorde September 15th, 2014
А аренда будет на частное или на юрлицо?

zorins September 15th, 2014
на юр. И с этим как раз проблемы, лицо пока не готово

papon_ra September 15th, 2014
Да, интернет типичный офисный "эксклюзиф".
Нафиг. Айфоны отлично раздают вайфай.


eburon September 15th, 2014
за С класс это дорого, сейчас полно помещений пустует, ставки копеечные. Интернет тоже разводилово, там ещё и за парковку состригут и за уборку

zorins September 15th, 2014
Уборка включена, парковка мне не нужна.
Дешевле не нашел.

lokki_p September 15th, 2014
Поддержу увлекательную тему ценника интернетов.
Чем 4Г не..?

ЗЫ Местечко в open space офисе не рассматривали?

Edited at 2014-09-15 06:32 pm (UTC)

(Deleted comment)
papon_ra September 15th, 2014
да, всегда так читаю, потом приходится перечитывать

ingereld September 15th, 2014
Вроде говорил как-то про смартфоны, их будешь делать?

zorins September 15th, 2014
Да, но не только

pavel_dik September 15th, 2014
Я от интернета по завышенным отказался, Йота выручает.

zimaj September 15th, 2014
Это в районе Коньково? Знаю я этот офис. БЕГИ ОТТУДА.

zorins September 15th, 2014
нет, не он

agentinsider September 15th, 2014
Детский сад какой-то))
Офис нужно снимать только когда у тебя на счетах не менее 6ти сумм на аренду есть, а пока ничего нету - довольствуйся переговорными комнатами)
И что ты там будешь делать? Кто там работать будет /основатели не считаются/? Чем им платить будешь?
Их же еще обучить нужно!

zorins September 15th, 2014
спасибо за совет

emeraal September 15th, 2014
Это возле шоссе энтузиастов да? На территории завода компрессор?

zorins September 15th, 2014
ну примерно, да

nanodirigible September 15th, 2014
Офис не займут, сейчас стагнация в экономике, офисные площади никому не нужны.

И залогов никаких не вносите - здорово кидают на залог. Знакомый пару лет назад арендовал помещение под кафе в бизнес-центре Научный проезд, дом 8, строение 1 (у метро Калужская) - там взяли залог миллион, затем его выкинули на улицу и залог не вернули. Выиграл у жуликов суд. А исполнители даже за % отказались работать, говорят плати сразу - будем заниматься, % нам не нужен. И потом - этого ООО и нет наверное давно, куда он залог перечислял. Так что хозяева многих офисных бизнес-центров те ещё мошенники.

А другие знакомые вообще сейчас что-то около 4000 рублей платят за комнатку в Булатниково (сразу за МКАДом), правда даже до категории С там здание двухэтажное не дотягивает.

edmel69 September 15th, 2014
Коридорчик узковат или показалось.


Рязанка

denpan September 15th, 2014
ищу партнера в офис. 14 метров комната

gloomygonzales September 15th, 2014
Юрлицо можно для начала зарегистрировать по адресу проживания, а потом уже и офис искать. А лучше вообще пока ничего не регистрировать, а поработать ИП. Тем более, отчетливой идеи, чем вы будете заниматься, судя по всему, у вас нет.

Edited at 2014-09-15 09:35 pm (UTC)

radion_gz_china September 16th, 2014
удачи .

el_piper September 16th, 2014
Прочитал как "Хроники Старпёра", поржал :)
Я бы не торопился с офисом, это вторично, если нет заказчиков.

eshina September 16th, 2014
А у меня дешевле было бы снимать. Тыщ на десять... Может подойдёт? серьёзно? можете. ВКонтакте посмотреть на предложение в группе «кабинет старой периодики»...

?

Log in

No account? Create an account